Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
09.05.2011, 01:48 | #1 | ||
Знаток
|
История данного автомобиля является продолжением двух проектов преданных огласке на этом форуме.
мой проект viewtopic.php?f=43&t=33026 , авто было угнано viewtopic.php?f=76&t=62105 , долго искали и не нашли, спустя лишь многих месяцев начали всплывать ЗЧ в мае 2011г, точнее был найден почти весь пакет электроники с этого авто. И база для нынешнего проекта, в прошлом авто нашего форумчанина viewtopic.php?f=43&t=49270&hilit=%D0%BC%D0%BE%D0%B 9+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%80 новому или продолжение старым проектам был дан старт 5 мая 2010г. Изначальная цель была стабильный выход из 13 сек. При постройке серого марка был применен опыт с черного марка, что и как делалось есть описание в моем предыдущем проекте. Сезон 2010 года был полон успехов и разочарований, время авто получилось улучшить буквально сразу , но не так как хотелось. В итоге спалили мотор и в овральном режими собрали 1.5jz на сток турбах, без кислоты. И в итоге на последней гонке сезона 2010 смог нормальное время. Авто немного переросло любительский класс и был квалифицирован во втором классе заднеприводных авто. Первый заезд, жесткий противник viewtopic.php?f=17&t=85764 царство небесное пацанам. Выезд на старт, грею хусеры и не замеччаю как подкатываюсь на старт. Поднимаю глаза а светофор уже побежал вниз, а в зеркале вижу что ребята еще не убрали руки от шин когда стряхивали грязь с покрышек. В итоге провальный старт, даже не с двух ног, а прсто нажал газ и поехал. Но у моего оппонента также что-то не заладилось со стартом или передачу не воткнул или забуксовал или еще что. В общем, не смотря не на что, выкатываюсь вперед и лечу счастливый. Но тут сзади раздается грозный свист гейта и апельсин стремительно нагоняя меня проходит вперед. Я с надеждой жду переключения на третию и выхода на буст 1.4кг, но и это не помогает. В конце полосы Витя снова ошибается с коробкой, упирается в отсечку на 4й передачи, я его почти нагоняю и финиширую менее капота позади. С результатом в 12.0. как не как но все равно приятно, что стоковые ст12 могут так ехать и даже пытаться сопротивляться 88 турбине. Так закончился мой 2010 сезон с мыслью почему я не вышел из 12. Спеки авто Jzx90 mark2 96г 1.5jz 200т км пробега Турбины СТ12А с двойным впуском и обычным фронтпапом на 80мм Выхлоп ХКС HI-POWER 85мм Кулер HPI на 75мм Топлевная рейка от ВВТИй мотора 540сс форсы SARD Наос SARD 265литров Помпа от ВВТИ мотора и радиатор алюмишка от 70 супры Свечи NGK 9 Городской 98 бензин + присадка тотек Трансмисия сток с шайбами, маслом Т4 и кулером от делики ЛСД 2 WAY Продольные металлические рычаги. РАЗВАЛ сзади 0градусов Слики Хусиеры радиальные 17 275 45 Тормаза перед супра зад от 32 турбо ская Фкон 3-3 настроенный Петей Буст ЕВЦ 6 настроенный по передачам 1я - 1кг 2я - 1.2кг 3я – 1.4кг, автомат сильно буксовал при переключении на 3ю если идти со второй на 1.4 буста Дефи егт, буст, т масла, т воды Обвес WALD капот D-Max калеса за сезон менялись несколько раз, сейчас стоят ХТ7 9,5 ЕТ+20 Планы на этот год , сезон 2011 • Капиталка мотора ? Замена поршней. ? Насосов, ? Помпы ? Ремней ? Сальников ? притирка клапанов ? проточка блока и бошки. • Замена валов на 264 и разжатие мотора на прокладке 1.6мм • Установка двух доп форсунок на 1500сс вообщем • Впрыск этанола во впуск. • Начало сезона на сток турбах c раздвоенным впуском и выпуском • в середине установка T04Z ИЛИ гибрид Т04 E+R • Автомат от харвеста с полной дороботкой • Полный перевод задней подвески на металические шарниры и шайбы • Жесткие стабы • Ф-кон 3.4 с доработанной функцией управления автоматом в полуавтоматическом режиме с включением скоростей на рулевых лепестках • Все приборы заменит CAMP2 • Что заставило установить 100й климат • Доработка обвеса на продувку кулеров • 110 бенз сейчас авто почти все разобрано, фото будут позже Продолжение следует................
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
|
||||
|
09.05.2011, 04:27 | #2 | ||
Опытный
|
удачи :P
|
||
09.05.2011, 04:32 | #3 | ||
Знаток
|
хороший проэкт, выложи фото на хт7 как сбоку выглядят?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
10.05.2011, 02:56 | #4 | ||
Модератор
|
DraG42
Илья, да ХТ7 на любом авто выглядят секс. Во владике вишь, уже попса - не показывают)) |
||
10.05.2011, 07:50 | #5 | ||
Местный
|
Чувствую будет очень интересно! Удачи тебе Серега в постройке!
Выкладывай фоток побольше!
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
10.05.2011, 13:07 | #6 | ||
Опытный
|
Да, Серега, ты молочага.Не остановился на неприятностях связаных с черным 90, а идешь в гору!Так держать!!!!
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
10.05.2011, 14:09 | #7 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: OBER смотря какие на сам деле когда первые брал, их толком небыло не укого, сейчас каждый второй, на подобных дипах правдо только одно авто гоняет Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Цитата:
после постройки, в обязательном порядке будет фотосесия Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||||
10.05.2011, 21:08 | #8 | ||
Местный
|
буду следить за автомобилем теперь, удачи
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
11.05.2011, 05:32 | #9 | ||
Модератор
|
986898
Cерег, да они клевые, ничо не говорю. диповые не всякий потянет, в смысле чтобы такие на перед поставить надо крылышки соотв. |
||
11.05.2011, 12:50 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Решил отказаться от идеи пластиковых крыльев и на днях прикупил машинку для раскатки арок. немного лысых фото мой мотор таска без мотора как джип стала салон или внутрення часть кузова Лепестки управления автоматом вообще должны быть по обода в арках Климат от 100км и монитор для CAMP2, вместо деффи Camp2, пример работы вот так становяться 9.5 ЕТ20 , авто припуститься с мотором и колеса уйдут глубже, а также прикупил машинку для раскатки арок и она все исправит тачка мхом поросла и заржавела
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
11.05.2011, 13:36 | #11 | ||
Местный
|
будет самый ипашуший в России турер, 100%.
Серёг, только корча из него не делай. Может нах каркас?
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
11.05.2011, 13:40 | #12 | ||
Знаток
|
каркас если и будет то только гуляльный, сейчас укладываю провода и кабеля по тех регламенту Емма, корчом точно не станет
строиться городское авто, не корч да и 280 валы и шатуны я явно ставить не буду, так что не быть мне самым ипашушим турером это дело за Харвестом
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
11.05.2011, 14:03 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
|||
11.05.2011, 14:18 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||||
11.05.2011, 15:57 | #15 | ||
Местный
|
986898
а нескинеш фотки раскатки? как выглядит.. а то мы сделали собственно ручную... интересно насколько сильное различие
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
11.05.2011, 16:03 | #16 | ||
Знаток
|
ну я не сильно буду выкатывать, на 1-2см
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
11.05.2011, 16:35 | #17 | ||
Местный
|
986898
я про саму машинку
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
11.05.2011, 19:25 | #18 | ||
Модератор
|
986898
Серёга, дискари секас, и вылеты и всё остальное. жму руку. про остальное железо скромно молчу - я по наружке всё.. убиваюсь)) |
||
11.05.2011, 21:02 | #19 | ||
Знаток
|
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
12.05.2011, 07:12 | #20 | ||
Местный
|
986898
спс. если не секрет по чем ?
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам коллектор KS-Racing Т3 + весгейт TIAL, 1JZ-GTE VVTi | visual | Продам | 5 | 25.04.2014 14:00 |
ВОПРОС gt3076 tial VS t3 | dalvel | Модификация и свап двигателя | 8 | 11.01.2013 03:32 |
Honda City | B00M3R | Автоспорт | 46 | 24.04.2009 05:53 |