TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.05.2011, 08:45   #1
AndreyN TC
AndreyN вне форума
Пользователь
 
Аватар для AndreyN
По умолчанию Вопрос про охлаждение жидкости АКПП 0

В общем ситуация такая, у меня сейчас трубки, которые идут с АКПП на радиатор замкнуты между собой шландчиком, т.е. АТФ не проходит через радиатор а тупо перетекает из подающей трубки в принимающую. Вопрос такой: может ли это повлиять на работу автомата? Зимой проблем не было, просто сейчас уже лето настает, я боюсь как бы АТФ не начала перегреваться и вспениваться, со всеми вытекающими последствиями. Замкнуты трубки таким образом временно, просто один из штуцеров на который должен одеваться шланг, и который торчит из радиатора, сорван(сорвана резьба).
__________________
Toyota Mark II, 1G-FE, 1995 г.в.
AndreyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 12:12   #2
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: Вопрос про охлаждение жидкости АКПП 0

Тем про охлаждение АКПП полно на форуме,на лето ставь куллер!
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser jzx100 TourerV-сток на заварке))
NIVA 4х4 -есть
Ford focus 3-есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Охлаждение АКПП А-42DE или радиатор на коробку. Сан-Саныч x90 17 26.04.2014 04:21
Замена жидкости в акпп? matvey22 Автоматическая и механическая коробки передач 1 17.02.2012 14:38
Уровень жидкости в АКПП! Nikit@s Автоматическая и механическая коробки передач 36 18.11.2010 14:51
Охлаждение АКПП. ~Steam~ Автоматическая и механическая коробки передач 3 12.07.2010 08:10
вопрос про охлаждение турбины брат Двигатель 3 29.03.2007 17:51