Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.05.2011, 13:55 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте.У меня тойота кроун 93г в 141 кузове на раме.Есть задумка сделать свап, мотор 2JZ-GTE с механикой R-154 и LCD мостом.Помогите советом с какими проблемами я столкнусь в будущем в постройке машины?
|
||
|
||||
|
10.05.2011, 14:32 | #2 | ||
Специалист
|
интересный проект будет, самый главный геморой проводка комп от него же,+насос нужен будет большей производительности,кардан,ну и радиатор тоже поменять надо будет это из основного ну и по мелочи тоже еще много чего
|
||
11.05.2011, 04:56 | #3 | ||
Новичок
|
У меня вопрос,рулевой механизм не будет мешать выпускному колектору с турбинами?Самое сложное для меня это проводка.Остальное я сам смогу установить.
|
||
11.05.2011, 06:13 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Рама не смущает???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
11.05.2011, 08:10 | #5 | ||
Новичок
|
Нет,не для дрифта.Я хочу собрать такую машину для души.Рама это надёжность да и подвеска крепче.Если,сравнивать с аристой , то масса почти одинакова,ариста,даже на 50кг тяжелее кроуна,хотя у кроуна рама,а у аристы несущий кузов.Я полагаю,что соотношение надёжности рамной машины и легендарного мотора 2JZ-GTE на 154 механике, получится отличная машина.
Возможно,у вас будут советы,которые мне помогут в постройке машины. |
||
11.05.2011, 09:22 | #6 | ||
Специалист
|
блин точно там же трапеция стоит,это надо уже на месте смотреть,ну я думаю что полюбому что то можно придумать
|
||
11.05.2011, 10:05 | #7 | ||
Новичок
|
1JZ-GTE точно знаю что подходит на рамный кроун и рулевая не мешает.Головки что 1JZ-GTE что 2JZ-GTE по размеру одинаковы,а вот коллектора одинаковы или нет я не знаю.Подскажите если знаете.
|
||
11.05.2011, 11:03 | #8 | ||
Специалист
|
тогда должен подойти,коллектора практически одинаковые,думаю по этому поводу париться не стоит,все подойдет
|
||
11.05.2011, 11:06 | #9 | ||
Новичок
|
Благодарю за поддержку
|
||
11.05.2011, 11:12 | #10 | ||
Специалист
|
после постройки выкладывай фото и отчет,интересно что за аппаратище получится
|
||
11.05.2011, 11:20 | #11 | ||
Новичок
|
Только постройка находится на ранней стадии.Обязательно выложу.Удачи на дорогах
|
||
11.05.2011, 16:58 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
Для меня и для многих МКПП это считай уже корч. Хозяин барин, удачи, буду следить за проектом. Рама + 2jz-gte это интересно.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
11.05.2011, 20:10 | #13 | ||
Знаток
|
фото давай!))
интересно мне посмотреть-что будет
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
12.05.2011, 14:09 | #14 | ||
Новичок
|
У меня полтора года назад был Чайзер ТАУРЕР V мотор 1JZ-GTE на механике R-154.Машина была ракета.Я разгонялся до 240 км/ч.Один раз участвовал в заезде на 402 метра с Субару В4 на механике.О Чайзере у меня остались только хорошие воспоминания.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребята помогите с механикой | Kms_pasha | Правовые вопросы | 1 | 14.07.2014 12:46 |
Свап 2JZ-GTE с механикой R-154 в 141 кроун | Aleksei | Мой автомобиль | 11 | 18.05.2011 15:20 |
Свап 1JZ с BMWшной механикой?У кого есть опыт? | stakanych | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 20 | 13.05.2010 11:44 |
Какая комбинация приборов идет на 1jz с механикой? | Usermen | Электрооборудование кузова | 7 | 14.12.2009 09:32 |
245\45 Р16 на краун | ORREL | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 28.07.2006 03:36 |