Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.05.2011, 16:16 | #1 | ||
Специалист
|
сабж.
ради проверки врезал в трубку от клапана вентиляции до впуска топливный фильтр, с прозрачным корпусом. итог - за ~100км пробега накидало около 1 кубика масла, может поменьше - так на глаз. темно сейчас, завтра гляну получше. при открытой крышке маслозаливной горловины, и из-под щупа уровня масла двига - газов и дыма не идет, рукой не ощущается. на холодную дымок с выхлопа синеватый, с прогревом проходит - становится прозрачный. готовиться к замене колец? компрессию еще надо померить ...
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
|
||||
|
10.05.2011, 18:57 | #2 | ||
Местный
|
Ну наверное для начала надо маслоотделитель почистить,который в клапанной крышке стоит...
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
||
10.05.2011, 19:01 | #3 | ||
Специалист
|
по нему кстати вопрос.
пластина, которая закрывает маслоотделитель - чем крепится к крышке? там что-то типа герметика? если герметик то какой? менял прокладки под крышками ... и что-то не помню, были ли там болты ... как оно крепилось.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
10.05.2011, 19:05 | #4 | ||
Местный
|
Там клепки и что то вроде герметика
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
|
||
10.05.2011, 19:19 | #5 | ||
Специалист
|
с герметиком понятно, а как с клепками? подлежат повторному "заклепыванию"?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
10.05.2011, 19:22 | #6 | ||
Местный
|
Привет . Перед зимой чистил его , там клепки , сточил их балгаркой и ох..ел забито было все что можно . Отмыл все , просверлил в каждом месте где были клепки дырочки сверлом на 2 )) и закрутил туда маленькие саморезы с большими шляпками . Только перед тем как закрутит забил в каждую дырочку холодную сварку. Вот и все. Теперь масло перестало давить из под свечных колец
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
10.05.2011, 19:29 | #7 | ||
Специалист
|
понял. сенкс.
надо померить компрессию еще будет ... ну и решить, промыть крышку, или еще и колечки менять ...
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
10.05.2011, 21:57 | #8 | ||
Местный
|
Алeксeй1223
Молодец. А я чото ачканул так замутить. Фото этого мероприятия есть? очень интересно как там этот маслоотделитель устроен.
__________________
Любая категоричность - признак ограниченности.
1JZ-GE jzx90 2JZ-GE jzs160 |
||
11.05.2011, 06:10 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
11.05.2011, 06:30 | #10 | ||
Опытный
|
колпачки.тоже самое(синева) .начну с них.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
11.05.2011, 06:54 | #11 | ||
Знаток
|
надо на холодную свой выхлоп глянуть. Белый дымок есть, но сизого не видил.
__________________
У меня снова есть подпись! Когда то меня её лишили здесь!
|
||
11.05.2011, 07:07 | #12 | ||
Местный
|
Фото нету потому что все руки были в масле да и спешил что бы все быстро сделать. У меня тоже какой то дымок с утра но масло не кушает вообще. Думаю вот как нибудь снять крышку клапаную посмотреть как саморезы там держатся а то очкую как то , мало ли что и если не понравятся отдам сварщиками пускай аргоном прихватят эту пластину. А устроенно это как простой лабиринт с перегородками в которых маленькие дырочки , вот эти перегородки и забиваются.
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
11.05.2011, 07:27 | #13 | ||
Местный
|
Для начала почисти вентиляцию в крышке, если не поможет - колпачки, кольца. Проходили...
__________________
Mark 2 BLIT IR, 2002, 1G-FE BEAMS VVT-I
|
||
11.05.2011, 15:26 | #14 | ||
Местный
|
Кидает масло -отдельная причина (маслоотделитель забит-чистить)
Дымок с утра-отдельная причина (колпачки скорей всего менять надо) ....Ну это я так подъитожил.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
||
21.06.2011, 15:50 | #15 | ||
Местный
|
сальники клапанов поменяй и проблема самоустранится!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
8-913-684-48-три-пять
|
||
21.06.2011, 19:02 | #16 | ||
Местный
|
Снял клапанную крышку, промыл все растворителем 646.куча каки из по пластины вышло, и не надо ничего высверливать.
Поставил маслоуловители в виде бензо фильтров, если надо и интересно, то фото выложу.
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
22.06.2011, 08:50 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
|||
23.06.2011, 01:03 | #18 | ||
Пользователь
|
А масло какое льешь??
|
||
23.06.2011, 07:43 | #19 | ||
Местный
|
Avtomexanik Кто?
__________________
М-412
М-2141 Спринтёр Короллка Маринка Чайник Танк-2121 Таз-2106 MARK II 81 |
||
25.06.2011, 15:50 | #20 | ||
Местный
|
Решил тоже помыть, только прокладки крышек прийдут сразу полезу мыть. Может еще масло помойку поставить на всяк случай?
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель Безграмотный тюнинх намного хуже стока |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система вентиляции картера на 1G-FE | Хирург | Двигатель | 124 | 18.02.2013 15:14 |
Как проверить работу вентиляции картера на 1JZ-GE | brazil | Двигатель | 1 | 15.06.2010 16:55 |
Где клапан вентиляции картера (PCV) на 1G-FE? | Слесарь | Двигатель | 12 | 09.08.2006 13:26 |
А есть ли PCV (клапан вентиляции картера) на 1G-FE? | Двигатель | 5 | 17.06.2006 10:22 | |
Сопливит масло из трубки вентиляции картера | DSF | Двигатель | 5 | 04.10.2005 14:13 |