TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.11.2006, 12:27   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию проблемы с мотором?

заменил двигатель
1jz
какие-то глюки с оборотами
сегодня -17, завожусь, обороты 800, неторопливо доходят до 1800
пока не прокачусь немного вперед-назад обороты так и стоят, после движения приходят в норму
что можно сделать?
з.ы. прошу двигатель обратно не менять...

Добавлено спустя 19 часов 8 минут 20 секунд:

сегодня ночью при -22 завелся, обороты опять поднялись до 1800, температура 90, просто погазовал пару раз - упали до холостых
через часа 4-5 (утром) опять заводил холодную машину, просто завел и ушел, через 5-7 минут пришел - обороты в норме сами стали
не нравится мне это
помогите, хотя бы теоритически что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 14:17   #2
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

мож заслонку клининт???? или влага попала в канал где тросик акселератора тянется... смотри, открывай капоти и щупай причастные к процессу детали
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 15:58   #3
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Офигеть где ты живешь? в октябре -22!

КХХ - видимо влага - он открывается а обратно не закрывает пока не прогреется машина!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 05:02   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

buldozer
заслонку клинит - это та, которая стоит в крайней правой части блока? с приводом от вакуумника?
пробовал ее привод руками дергать - без эффекта... или там какой-то хитрый привод - может не реагировать на тягу?
а влага если попала - в само кольцо, куда тросики от педальки газа и из коробки крепятся?

Добавлено спустя 4 дня 19 часов 37 минут 22 секунды:

еще появилась информация: после морозов стала у нас теплеть, в субботу было -15 с утра и дошло до -4 к вечеру
с утра завелся, отвез знакомых в аэропорт и все стало нормально, обороты в норме, останавливаюсь, втыкаю "парковку", стрелка тахометра на ~650-700
подкинули идею - когда движок меняли, мы не поставили штатную пластиковую (или какая она там) защиту двигателя, на морозе (было под -20) масло хорошо охлаждалось через низ при поездке и мотор сам его грел после остановки и, прогрев, снижал обороты
какова вероятность верности идеи?
защиту буду ставить через пару-тройку дней, так что прямо счас не смогу проверить сам (к тому же всю неделю обещают относительное тепло, не ниже -6)
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 11:47   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
подкинули идею - когда движок меняли, мы не поставили штатную пластиковую (или какая она там) защиту двигателя, на морозе (было под -20) масло хорошо охлаждалось через низ при поездке и мотор сам его грел после остановки и, прогрев, снижал обороты
какова вероятность верности идеи?
Ну это точно бред.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемка с мотором sanekmark2 Двигатель 8 07.02.2011 14:07
свап 110 ir-s с 100 мотором gte pj23 Модификация и свап двигателя 8 14.11.2010 04:00
1G-непонятки с мотором Маркоман Двигатель 1 06.11.2010 18:23
Проблема с мотором LiderDM Двигатель 4 16.06.2010 16:59