Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.11.2006, 12:27 | #1 | ||
Гость
|
заменил двигатель
1jz какие-то глюки с оборотами сегодня -17, завожусь, обороты 800, неторопливо доходят до 1800 пока не прокачусь немного вперед-назад обороты так и стоят, после движения приходят в норму что можно сделать? з.ы. прошу двигатель обратно не менять... Добавлено спустя 19 часов 8 минут 20 секунд: сегодня ночью при -22 завелся, обороты опять поднялись до 1800, температура 90, просто погазовал пару раз - упали до холостых через часа 4-5 (утром) опять заводил холодную машину, просто завел и ушел, через 5-7 минут пришел - обороты в норме сами стали не нравится мне это помогите, хотя бы теоритически что может быть? |
||
|
||||
|
01.11.2006, 14:17 | #2 | ||
Местный
|
мож заслонку клининт???? или влага попала в канал где тросик акселератора тянется... смотри, открывай капоти и щупай причастные к процессу детали
__________________
Я на Drive2
|
||
01.11.2006, 15:58 | #3 | ||
Местный
|
Офигеть где ты живешь? в октябре -22!
КХХ - видимо влага - он открывается а обратно не закрывает пока не прогреется машина!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
07.11.2006, 05:02 | #4 | ||
Гость
|
buldozer
заслонку клинит - это та, которая стоит в крайней правой части блока? с приводом от вакуумника? пробовал ее привод руками дергать - без эффекта... или там какой-то хитрый привод - может не реагировать на тягу? а влага если попала - в само кольцо, куда тросики от педальки газа и из коробки крепятся? Добавлено спустя 4 дня 19 часов 37 минут 22 секунды: еще появилась информация: после морозов стала у нас теплеть, в субботу было -15 с утра и дошло до -4 к вечеру с утра завелся, отвез знакомых в аэропорт и все стало нормально, обороты в норме, останавливаюсь, втыкаю "парковку", стрелка тахометра на ~650-700 подкинули идею - когда движок меняли, мы не поставили штатную пластиковую (или какая она там) защиту двигателя, на морозе (было под -20) масло хорошо охлаждалось через низ при поездке и мотор сам его грел после остановки и, прогрев, снижал обороты какова вероятность верности идеи? защиту буду ставить через пару-тройку дней, так что прямо счас не смогу проверить сам (к тому же всю неделю обещают относительное тепло, не ниже -6) |
||
10.11.2006, 11:47 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемка с мотором | sanekmark2 | Двигатель | 8 | 07.02.2011 14:07 |
свап 110 ir-s с 100 мотором gte | pj23 | Модификация и свап двигателя | 8 | 14.11.2010 04:00 |
1G-непонятки с мотором | Маркоман | Двигатель | 1 | 06.11.2010 18:23 |
Проблема с мотором | LiderDM | Двигатель | 4 | 16.06.2010 16:59 |