TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2011, 03:11   #1
4art4 TC
4art4 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 4art4
По умолчанию выбор редуктора торсен или lsd 2way? 0

люди добрые,подскажите.... решил поменять свой родной редуктор 1way на торсен или lsd 2 way. Оброзно представляю разницу,а так мало что понимаю.... у меня креста 92год 2,5 простая, в каких случаях устанавливаются привода с турбовых собратьев? и 3,7 3,9 что лучше и что надежнее...? и имеет эти передаточные числа на привода я не идиот
4art4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:07   #2
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: выбор редуктора торсен или lsd 2way? 0

число лучше ставить побольше , т.к. мотор атмо буксовать будет легче (я про главную пару 4.3 ставь (по моему от крауна )) стоит LSD 2 way я просто релеально доволен! сцепляеться в секунду с буксом, но иногда когда очень медленно едеш в повороте ощюшяеться хруст в редукторе. Говорят вроде как это нормлаьно , иногда когда медленно едеш колесо пробуксовывает как на заварке но от жоскости его работы дискомфорта не замечаю, очень доволен.
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена редуктора 7.5" на торсен 8", столкнулся с проблемой Mixail64 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 4 28.10.2014 10:59
выбор редуктора Чайзерист Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 30.04.2014 04:15
Замена 7,5" редуктора на Торсен 8" . 666 Автоматическая и механическая коробки передач 4 11.01.2011 02:36
выбор редуктора..подскажите по парам!!! АlexJZX110 Автоматическая и механическая коробки передач 41 29.05.2010 13:36