TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2011, 09:22   #1
kentnik TC
kentnik вне форума
Пользователь
 
Аватар для kentnik
По умолчанию Трудновато заводится в жару 0

вообщем дело обстоит так. пришло почти к нам лето. температура под 30. приезжаю на работу(с утра еще прохладно 7-10 градусов). заводится нормально. вечером, когда жара в самом разгаре, начинаю заводить, заводится со второй попытки нехотя, такое ощущение как будто давление в топливной рейке пропадает. но не факт. вроде тема избитая, но по поиску не нашел. поделитесь опытом у кого такое было как лечили? двиг 1jz
__________________
Mark II JZX90
kentnik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.05.2011, 12:52   #2
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

Датчик температуры тот что на комп показания дает(не на приборку).
ну и колечки поршневые(кокс).
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 13:35   #3
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

excel kentnik парни, пару раз была такая проблема. на что думать не знаю. мотор контрактный. пробег 100. состояние идеал. весь беленький. кокс исключаю. а вот как узнать датчик температуры или все же проблемы с топливом? хотя на горячую заводится отлично.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 02:31   #4
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

Цитата:
Сообщение от NIK81
excel kentnik парни, пару раз была такая проблема. на что думать не знаю. мотор контрактный. пробег 100. состояние идеал. весь беленький. кокс исключаю. а вот как узнать датчик температуры или все же проблемы с топливом? хотя на горячую заводится отлично.
датчик проверять не стоит .однозначно пора менять,провода на подачу тока к катушкам замени ,а компрессию всеж проверь.
с топливом наврятли
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 03:07   #5
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

Цитата:
Сообщение от excel
провода на подачу тока к катушкам замени
к каким катушкам? у меня она одна, перед трамблером.
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 04:08   #6
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

пардон. прорвода отпадают.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 16:07   #7
kentnik TC
kentnik вне форума
Пользователь
 
Аватар для kentnik
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

excel где датчик этот находится который именно на комп идет, подскажи. по идее где то возле термостата должен быть
__________________
Mark II JZX90
kentnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 06:37   #8
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

89422-20010 находится под 1ой форсункой на 1gz-gte.проверь через экзист.могу ошибиться.тороплюсь.

слева направо 1.-датчик давления масла.
2.-датчик температуры охлаждающей жижи(он самый)
3.остальные нетрогай.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 02:41   #9
CTACbKA
CTACbKA вне форума
Местный
 
Аватар для CTACbKA
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

У меня такая же беда немогу ничего понять С утра зводиться с пол оборота, после того еду на работу ставлю тачку на часов 5-6 в ЖАРУ, после пытаюсь завести ничего не происходит тупо даже не схватывает, ВООБЩЕ незнаю че делать бесит уже.... а если поездить и поставить хотябы на часик тоже в жару, всеровно заводиться с пол оборота. Непонятно же
__________________
Merсedes S500 long 220 Воздушный корабль
Mark II Jzx81 1jz-gte TT MT
Toyota Бешеный Карибас
CTACbKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 02:09   #10
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

Цитата:
Сообщение от CTACbKA
С утра зводиться с пол оборота, после того еду на работу ставлю тачку на часов 5-6 в ЖАРУ, после пытаюсь завести ничего не происходит тупо даже не схватывает
Такая же хрень и у меня (один в один). В причине пока не разбирался......Делаю следующим образом: при первой попытке завести кручу стартером пару секунд, выключаю стартер, второй раз кручу стартером пару секунд-выключаю стартер, с третьего раза заводится с полоборота......Всё-таки,наверное, причина либо в отсутствии давления в топливной рейке, либо уже подуставший бензонасос......
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 04:27   #11
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

Ребята, кто решил данную проблему отпишитесь пожалуйста сил нету стартер мучать............. причина в чем???????? почему именно в жару?????
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 04:44   #12
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

давление можно проверить...
на включенном зажигании контакты Fp +B принудительное включение насоса.Если после этого нормуль завелось-да,давление
неисправен один из клапанов на рейке. На запуск насос не влияет никак. Но видится мне не в этом дело. Минимум проверить состояние фильтров,высоковольтную часть...на трамблёрных можно подправить зажигание. Как вариант вентилятор охлаждения,а вернее муфта его в жару принимает обороты мотора...тяжело ему...в порядке бреда последнее))
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 04:47   #13
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

Цитата:
Сообщение от Witalik
почему именно в жару?????
Вот-вот, мне это тоже не понятно.....
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 04:50   #14
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

это физика...свойства материалов в разные температуры
зимой же в порядке вещей не запуск...там что-то промерзает, тут что-то перегревается и меняет свои свойства или состав...не силён в физике\химии)))
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 07:46   #15
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

с подачей бенза все норм насос работает, фильтр новый, за рейку и давление в ней с уверенностью не скажу но по логике - если не держит клапан обратки то через два три дня я ее бы вобще не завел а она с пол оборота заводится если стоит в прохладе (гараже)
Вопрос остается открытым???
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 12:24   #16
Warlord2010
Warlord2010 вне форума
Местный
 
Аватар для Warlord2010
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

Цитата:
Сообщение от REMys
это физика...свойства материалов в разные температуры
зимой же в порядке вещей не запуск...там что-то промерзает, тут что-то перегревается и меняет свои свойства или состав...не силён в физике\химии)))
Вот как раз не запуск в мороз - это болячка 1G-FE (сужу по своим бывшим машинам), мой JZ в мороз заводится с полоборота (даже не важно в какой мороз-вплоть до -45). А вот, то что в жару заводится как ху@#ая жигули, в этом нужно искать проблему......
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
Warlord2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 14:41   #17
Dorkovich
Dorkovich вне форума
Пользователь
 
Аватар для Dorkovich
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

Цитата:
Сообщение от Witalik
Ребята, кто решил данную проблему отпишитесь пожалуйста сил нету стартер мучать............. причина в чем???????? почему именно в жару?????
Поменял всё вышеперечисленные датчики, регулятор давления, топливный фильтр и многое другое....
Последним было регулировка клапанов, впуск весь был зажат, после этого проблема пропала.
Так что я не исключаю что проблема была в клапанах.
__________________
Курить вредно...
Dorkovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:31   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

кстати....припоминаю такую проблемку и у себя....и клапана регулировал,и впуск зажат...и ремень на зуб не так стоял....регулировка многое изменила в лучшую сторону на старом моторе
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 06:07   #19
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

Вчера проверял дроссель и клапан хх все чисто даже нагара нет, мысль по поводу зажатых клапанов принята к сведению спасибо вот только времени сейчас нет проверить зазоры. сегодня буду смотреть ремень по меткам.
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:41   #20
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Трудновато заводится в жару 0

была такая проблема, зимой все идеально заводилась чем теплее становилась тем больше приходилось маслать стартером, все перепробывал, датчики менял лямбды отключал, в итоге оказалось поставили форсы от 90/100 кузова, а у меня марк 81й, и форсы производительней были процентов на 20-25, и заливали сразу свечи, а если мотор холодный или градусов 20, то все в порядке шло просто переобогащение.
Поставил свои сток заводится с пол пинка всегда.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машин не едет в жару Vasilych Двигатель 44 25.08.2014 11:58
Глохнет в жару на горячую(с климатом) creSTAAR Двигатель 9 17.04.2012 20:18
1G-FE BEAMS давит масло, долго заводится в жару. yuri Двигатель 3 01.08.2008 14:41
в жару хреново заводица Kasym Двигатель 4 30.07.2008 10:22
Глохнет в жару на прогретую BlaGoVoZ Двигатель 7 19.05.2008 07:51