Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
15.05.2011, 10:35 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток!Нужен совет,ну или опредилиться с выбором!Предесловие:Есть мечта иметь авто созданое своими руками,ну или правильнее сказать востановленное и сделаное под себя.Вот для этих целей был приобетен 2 нидели назад Mark2 mx83 1989года рождения,состояние средней тяжести по кузову и по мотору,подвестка и тормоза убитые в хлам! Все уже заменил,сеейчас салон в пороцесе реставрации.Но вопрос не в этом,дальше я думал заменить мотор на 1JZ-GTE VVT-I,коробку,редуктор,кардан,выхлоп,радиатор,поставит ь внешний кулек и т.д.Но в процесе ремонта я столкнулся с такой поблемой как запчасти!Их уже нет! Марк в очень богатой комплектации,есть все кроме люка,даже LSD редуктор стоит с завода. салон не убитый просто грязный и кузов все кости целые. вот как мне быть?Поставить этот марк на ноги и продать и купить 90 кузов или продолжить начатое с этим кузовом? Сразу скажу продать и купить готовое мне не интересно,это мое увлечение в свободное время.На каждый день у меня есть Блит.
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
|
||||
|
15.05.2011, 10:46 | #2 | ||
Специалист
|
Вован, а в чем вопрос?
Все запчасти есть например exist.ru конечно не как пошел на рынок и купил, а под заказ, я себе даже тягу ручника новую привозил, а всякие диски колодки и тп тем более не проболема
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
15.05.2011, 10:52 | #3 | ||
Местный
|
А можно тебе вопрос Рома,почему ты на нем ездиш и не меняешь его на более свежий авто?
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
15.05.2011, 11:02 | #4 | ||
Специалист
|
Ну не вижу смысла, все устраивает, все в нем уже новое =)
Если покупать авто дороже тов разы, на это пока средств нет, да и желания тоже... плюс как не крути некая уникальность, все тойоты уже как инкубаторные все одинаковые замылки, а это некий олд скул, обращающий на себя внимание, своим отличным состоянием и непримелькавшимся видом
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
15.05.2011, 11:19 | #5 | ||
Местный
|
Согласен.Я поэтому и купил 80 кузов. моя первая машина,настольгия! Если сравнивать с блитом то 80 богаче и качественее сделан! а блит у меня в самой богатой комплектации.Ну вот сейчас и не знаю что делать,всех своих уже достал!То я его оставляю то продаю сам определиться не могу.Меня еще ни кто не понимает говорят зачем я купил себе этот хлам и т.д.В финансовом плане у меня проблем нет может поэтому и туплю!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
15.05.2011, 11:41 | #6 | ||
Специалист
|
Ну если есть бабки, что меншает двоести его до идеала внешне, и нафаршировать как хочешь внутренне.
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
15.05.2011, 12:03 | #7 | ||
Местный
|
90 живой кузов нати тоже не так то просто,дорого покупать не хочу смысла нет чтобы потом все менять на то что я хочу. покупать 100кузов за 400рублей это обсурд. Бюджет этого марка в доведении его до идеала примерно 150 деревяных рублей + я его купил за 80 =230-250 рублей,но так когда я закончу это получится полный эксклюзив и второго такого не будет!Вот это и привлекает!У меня друг в тазовскую восьмерку около 400 рублей запихал и еще не собирается останавливатся!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
15.05.2011, 16:15 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Все верно. За 300000 р. можно такой эксклюзив сотворить.. Оставляй и делай
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
|||
16.05.2011, 04:12 | #9 | ||
Заблокирован
|
Я тоже не вижу смысла менять мой. Ибо 90-й или 100-й по состоянию как мой, будет стоить коняче. А смысл? Мне 80-й кузов даже больше нравится.
БОЛЬШОЙ ВОВАН восстанавливай и фотки давай!
__________________
- Can any one tell me what the ects-pwr button by the stick does?
- I think someone in the camry forums said that button helps you beat mustangs. |
||
17.05.2011, 08:16 | #10 | ||
Опытный
|
не вздумай отдавать его! восстанавливай и кайфуй от машины которой больше 20 лет, но при этом она выглядит лучше и едет лучше 70 % машин в городе!
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль gx81--->uzx81 GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS |
||
17.05.2011, 14:32 | #11 | ||
Опытный
|
я вот тоже сижу ум на раскоряку, сегодня позвонили, говорят забирай чайзера в 71 кузове за десять. правда без двигателя и коробки, сижу ща на работе и думаю как быть, ведь надо свою делать движег раскидал уже....жалко в утиль ведь сдадут...
|
||
19.05.2011, 00:19 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
|||
19.05.2011, 16:54 | #13 | ||
Специалист
|
БОЛЬШОЙ ВОВАН
я бы на твоем месте оставил бы полный сток, довести его до идеала и все, а турбу в блита воткнуть, зато после турбы когда сядешь в свой 83 то почувствуешь кайф от вождения, комфрта, просто не так давно пересел со своего на сток чайник 81 и прибалдел, мягко, тихо, даж и гнать не хочется, а на моем марке тока педаль и жмешь, жесткий, громкий, не комфортный
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
19.05.2011, 17:35 | #14 | ||
Местный
|
Да я бы может и оставил родной мотор,но он там очень уставший.поддон еще не открывал но вот компресия во всех горшках разная и от этого он работает как трактор,но как не странно прет как танк!А 7М-ЖЕ уже живой контрактный не купиш.Блит трогать не буду просто нужна каждый день машина,он у меня как рабочая лошадка.Решил оставлять марка 83 и делать себе игрушку только вот на него посмотриш и жутко стает сколько работы нужно сделать! Ну ничего от этого еще больше кайф!Скоро создам тему где буду вести отчет о проделаной работы!Спасибо за понимание мужики!ОТ ДУШИ
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
19.05.2011, 17:42 | #15 | ||
Местный
|
Правильное решение!Я свою старушку тоже до ума довожу,подвеску перитрехнул,сейчас кузовом занялся!Удачи тебе!У нас в городе 81 сосвсем мало сразу выделяешься из толпы!Даже на стоковую машину,знающие люди пальцем тычат когда едешь!Удачи тебе!
|
||
20.05.2011, 00:24 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
|||
21.05.2011, 09:52 | #17 | ||
Специалист
|
БОЛЬШОЙ ВОВАН
ну тогда корчуй марка, будет машина выходного дня, а блит картошку возить с дачи
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос про сиденья, посоветуйте как быть | burchick | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 20 | 05.11.2012 15:55 |
mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. | Dan. Kras. | x81 | 31 | 18.10.2011 00:52 |
Ремонт шаровых: быть или не быть? | _sky_ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 02.06.2009 17:53 |
Быть или не быть дверным ручкам? | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 21 | 05.11.2007 10:01 |