Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.04.2011, 05:32 | #1 | ||
Новичок
|
На холостом ходу плавают обороты 1500-2000 тысячи подскажите что сделать?
Двигатель 1G-GZE |
||
|
||||
|
16.05.2011, 07:18 | #2 | ||
Местный
|
Помогите! После замены контрактного 1Ж-ЖЗЕ начали плавать обороты причем такое ощущение что, двигатель глохнет... но работает.... при включении D двигатель работает стабильно, но обороты около 1100. При замене были поменяны свечи, фильтра, по подключению всех вакуумных шлангов вопросов нет, все электроразъемы подключены. С чего начинать смотреть и почему не могу переключить селектор АКПП, ума не прилдожу... ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ и ЗНАЮЩИЕ!
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
16.05.2011, 14:53 | #3 | ||
Местный
|
Машина то едет?
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
16.05.2011, 19:51 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
|||
17.05.2011, 16:24 | #5 | ||
Местный
|
Может в фишке автоматной дело? Контакт может плохой? Прям как у нас было, когда автоматы на коробки меняли а фишку автоматную перемычку на нейтралку или дэшку не вставляли..
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
17.05.2011, 17:22 | #6 | ||
Местный
|
Sanches_GZE Там 4 фишки с автомата идут... все смотреть? Может быть еще это из-за того что не полностью заполнена система охлаждения, есть предположения что остался воздух, и антифриз не проходит через клапан холостого хода...?????????????
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
17.05.2011, 17:26 | #7 | ||
Местный
|
Все посмотри, попробуй разомкнуть и опять соединить
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон |
||
18.05.2011, 19:53 | #8 | ||
Местный
|
Кто нить может подсказать почему. Все фишки проверил... просмотрел... прочистил... Уже не знаю куда и лезть...
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
19.05.2011, 00:12 | #9 | ||
Местный
|
1. Проверь метки грм и уровень ОЖ
2. Проверь зажигание (датчик по меткам, угол опережения при замкнутых контактах в диагностическом разъеме ТЕ1 - Е1 ~10 градусов), покрути винт подачи воздуха на дросселе. 3. Поменяй датчик температуры ОЖ, он с зеленой фишкой и двумя контактами, возле термостата, рядом с одноконтактным. Производитель ТАМА, номер HS-104. Мне помогло последнее
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
||
19.05.2011, 03:19 | #10 | ||
Специалист
|
DenisRostov61 похоже на коротыша. Как-будто где-то коротит и подается допнагрузка на генадия, отчего обороты чуть падают.
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
21.05.2011, 11:29 | #11 | ||
Местный
|
Новая информация!!!))))) При подключении сканера Launch X-431 к подкапотному диагностическому разъему, и запуску двигателя, двигатель работал отлично, холостые были 700, все ровно и стабильно. после отключения неисправность осталась. Диагност оказался "редиской" и сказал что мне лечение этой болячки обойдется в 10000 руб.!!! Мне аж смешно стало.... ну да ладно... диагносты же "боги" и "цари"!!!)))) Короче... ума не приложу куды глядеть... Подсос воздуха исключен, датчики все целые... Жду предложений и мнений... Уже больше недели мучаюсь с этим((((
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
21.05.2011, 16:32 | #12 | ||
Местный
|
попробуй без сканера - закороти контакты ТЕ1 - Е1 в разъеме и посмотри что будет. Скорее всего будет как со сканером, все в норму вернется, пока не разъединишь.. А на заведенном распределитель крутить пробовал?
__________________
Toyota Crown '2001 JZS179 2JZ-GE VVT-i Royal Saloon Four
Toyota Mark II '1988 GX81 - SOLD Nissan Liberty '1998 PM12 - SOLD Дважды ПАПА!) |
||
21.05.2011, 20:59 | #13 | ||
Местный
|
Sflaj Это уже пройденный этап))) это было сделано в самый первый момент... дело в том, что по схеме в диагностическом разъеме даже коротить нечего... хочу еще предположений и мнений...
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
22.05.2011, 15:06 | #14 | ||
Новичок
|
было такое. оказался подсос у 7 форсунки(холодного пуска)
|
||
22.05.2011, 16:55 | #15 | ||
Местный
|
Проблема ушла.... просто не было должной массы... это было так элементарно, но сколько стоило мне труда все это выявит.... так что обращайте внимание на массу, т.к. от этого могут плавать обороты..
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
22.05.2011, 17:00 | #16 | ||
Специалист
|
масса, которая прикручивается к опоре мотора или куда?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
22.05.2011, 20:51 | #17 | ||
Местный
|
xetloq без ямы пока что только то что от аккумулятора и на заднем подъемном крючке. потом буду все контакты проверять... а так как сигнал идет на прямую с компа на датчик ХХ, то в первую очередь смотреть массу мозгов.
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
23.05.2011, 12:45 | #18 | ||
Местный
|
У меня так плавало, когда подсос воздуха был через рассохшиеся уплотнения форсунок - правда от 1500 до 3000 оборотов. Поборол заменой прокладок на новые. Теперь не плавают, правда обороты 1000 примерно на холостых - что многовато (хотя регулировочный болт закручен до упора).
Полагаю, что где-то ещё не откопал подсос - грешу на уплотнение заслонок TVIS. А вот мысль проверить массу и калибровку датчиков (положение заслонки, температура) - интересная.
__________________
Long way to JZX81
Куплю на x81 кузов |
||
23.05.2011, 14:07 | #19 | ||
Местный
|
Roland G Я думаю с этого тебе нужно начать... с самого безобидного... Я не думал что такая мелочь может так сказаться на работе двигателя, а оказывается вон как!!!!!
__________________
Cresta GX-81, 1G-GZE, A/T - ожила после замены сердца, сейчас в стационаре
MARK2 JZX-90, 1JZ-GE, A/T мечтает стать ТурикомВ |
||
23.05.2011, 16:11 | #20 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавают обороты | Method | Двигатель | 11 | 26.09.2011 04:22 |
плавают обороты | ghosttt | Двигатель | 45 | 15.04.2011 10:16 |
Плавают обороты | alex102 | Двигатель | 7 | 31.03.2010 02:30 |
Плавают обороты ХХ на 2JZ-GE | AndrewS | Двигатель | 0 | 13.02.2007 05:16 |
Плавают обороты на 2JZ-GTE | supra099 | Двигатель | 2 | 14.07.2006 09:29 |