Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
|
Опции темы |
18.05.2011, 03:56 | #1 | ||
Местный
|
Народ, кто с мотоциклами гонялся, как они едут?
Некоторые едут оч. быстро - это ясно На прошлой неделе на гонках был чел на каком-то 400 кубовом, так он на удивление проехался даже стоковй вэшкой 90 (может уставший был?) Какие у них ориентировочно времена до сотки и на 400м у 400, 600 и более кубовых?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
|
||||
|
18.05.2011, 07:07 | #2 | ||
Опытный
|
покупай гтр - объезжай мотоциклы даже более кубовые
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: по сабжу 600 и выше не каждому бустапу по зубам будет, имхо.
__________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того
|
||
18.05.2011, 07:18 | #3 | ||
Знаток
|
У 400 кубовый не спортов до сотки в районе 6.5 сек, поэтому стоку они по зубам.
С 600 не спорт наверно может конкурировать полноценный бустап. Спорты от 600 и выше валят прилично, нада ехать около 11 и даже быстрее что-бы с ними тягаться |
||
18.05.2011, 14:33 | #4 | ||
Новичок
|
Отвечу как бывший байкер. Бывший, потому что побывал в аварии и пока завязал.
400 кубовые не спорт-байки, а обычные - едут хреново, и если к тому же плохо стартанут - первыми не приедут. (Если сравнивать с турером на бусте) 400-кубовый же СПОРТ-байк - валит "мама не горюй" 4 секунды до сотни, 6 коротких передач, максималка 220 км.ч. Но у многих стоит ограничитель скорости на 180 км.ч. Тут конечно может случиться засада. У меня первый был как раз такой Kawasaki ZXR 400. Там 75 лошадок, но вес 150 кг, и бешенный "подхват". Кто не в курсе, на спорт-байках форсированные двигатели, и на 400-кубовых спортах они крутятся до 20000 оборотов (Осознали цифру?) У меня крутился до 17000 оборотов, дальше отсечка. Просто надо грамотно на них стартовать, где то с 10000 оборотов и всё, только покрепче держись за руль и пригнуться не забудь! Тогда идёт такой бешенный подхват, что если например долго не ездить и дать такое ускорение на спорт-байке, то реально ТЕМНЕЕТ В ГЛАЗАХ! У меня такое было. Кровь отливает от головы при большом ускорении. Короче разве только полноприводный и тюнингованный в хламину Эволюшн, или что то вроде того такое дрючит. Дальше - хуже. У 600 кубовых уже где то по 120-130 сил, вес же лишь немногим больше. 3,5 сек до сотни (вот тебе и задний привод, одно колесо) У спортивных "литров" от 155 до 180 лошадей (В зависимости от года выпуска). Разгон 2.8-3.0 сек до сотни. (Чаще 2.8) Максималка - 300 км.ч. (Я лично разгонялся до 260 км.ч.) (Yamaha YZF 1000R) Вот и думаем.... И это полный сток! А есть специальные версии с турбиной, но это уже считай не мотоцикл, сидишь реально на ракете |
||
18.05.2011, 14:36 | #5 | ||
Местный
|
катали на 600рр, отрыв башки, очень страшно.
__________________
????
|
||
18.05.2011, 15:26 | #6 | |||
Опытный
|
забыли упомянуть хаябасу. Вот где в прямом смысле отрыв головы если не пригнулся
Просто на самом деле их табун и масса это .... Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: ах да и кстати, так же страдают буксом, а уж если клей Цитата:
__________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того
|
|||
18.05.2011, 18:38 | #7 | ||
Местный
|
На 402м хаябуса плохо едет, сам лично таких несколько штук проезжал на литровом джиксере. По отсечке ехал 10.4 грязного
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд: Та самая 3000GT Ты меня конечно извини, но ты написал полный бред, особенно про крутильность До 20т.об крутятся только гоночные мотики, максимум что я видел это 17т. об на Yamaha R6 2006 модельного года, и то это больше рекламный ход маркетологов, т.к. он не хочет выше 16.5 крутиться. Когда ты стартанешь с 10000об у тебя он просто перевернется или будет дикий букс
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
||
18.05.2011, 18:45 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
18.05.2011, 19:09 | #9 | ||
Опытный
|
насчет 20к оборотов тоже удивился, они конечно хорошо крутятся но ...
с другой стороны, когда хаябуса плохо ехала 402? хз для спорт байка может и плохо (особо не шарю в них) но уж турер бустап точно объедет, не?
__________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того
|
||
19.05.2011, 00:33 | #10 | ||
Местный
|
У моих друзей всегда были мопедки всякие, от юпитеро-уралов, до cbr900rr так вот, лично пассажиром 1 раз ездил на yamaha r1 (что то литр там по моему) едем в двоём чуть чуть газку у меня руки расходятся, чуть больше газу в колесо становится...мотак сток=) я приехал, слез, сказал след раз пешком пойду и будь те осторожны когда зарубаетесь...эти самоликвидаторы глаза под лоб и них...я не видят,а когда видят уже поздно...
П.С. kawasaki zxr400 не знаю, но 250 у моего друга был на тахометре 22000 оборотов=) правда не помню на сколько крутился он, но ипашела на наши 16 лет невероятно
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
19.05.2011, 01:21 | #11 | ||
Опытный
|
У япов долгое время было ограничение мощности четырёхсоток по закону на уровне 59 лошадей, поэтому моты для японского рынка в стоке душили. И 400-ки спорты злее классиков после 8 тысяч оборотов, но у последних в серидине мощности поболее даже, и веса меньше.
А что до оборотов..раскрутить-то до 17-шки мот немудрено, но зачем? Потери будут до безобразия большими... Тот же захар400: I_Win, турер бустап проедет бусу, только когда начнет пылесосить высокие 10 секунд
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
||
19.05.2011, 08:39 | #12 | ||
Опытный
|
Да я про то же, просто немного не так прочитал что твик написал ) Думал говорит что хаябуса на 402 не особо едет в сравнении с машинами )
Вотка зло
__________________
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того
|
||
19.05.2011, 09:58 | #13 | ||
Местный
|
Буса едет из 10ти,если уметь,а так среднее 10.5
|
||
19.05.2011, 12:39 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут: Если ваше авто едет стабильно 10сек, то можно смело заезжать с современными литровыми мотиками http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=24161 Вот для примера
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
|||
19.05.2011, 14:53 | #15 | ||
Местный
|
TweakКакой например мот кроме бусы и кавы нинзя 12 преодолели рубеж 300км ч реальных? есть в нете их соревнования с лучшими седоками они выезжали из 10ти
|
||
19.05.2011, 15:26 | #16 | ||
Опытный
|
DAAL, а толку от 300? Ведь буса поедет на все деньги после 200, и литр там ей уже не конкурент. Но выход на квотере у них в районе 220, а до этой скорости никакого преимущества у хаябусы нет... Буса в мотоциклетном мире - как вейрон в автомобильном, мощность и максималка - умопомрачительны, но и им можно составить конкуренцию, даже на 402 метрах.
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
||
19.05.2011, 15:54 | #17 | ||
Местный
|
да ясен пень могут составить,но кто ? может только новый кувалдолет ямаха в макс 200лс, обсуждаем только сток, а то можно и ТУРБО Бусу в зачет взять
|
||
19.05.2011, 16:29 | #18 | ||
Опытный
|
Я скорее в целом говорил про мот, а не про отдельный его параметр, вроде мощности. У бусы длинная база, и сама она тяжёлая, поэтому в плане рулёжки она совсем не айс. Но ко всему прочему говорилось уже, что и на квотере её могут проехать литры.
А по мощности, буса и zx-14 примерно рядом, и конкурентов в япии я им не припоминаю; но как говорилось ранее, какой толк от сухих цифр?
__________________
Toyota Mark II Tourer V '95 AT
|
||
19.05.2011, 17:00 | #19 | ||
Местный
|
DAAL
тот же GSX-R1000 по максималке очень близок, а по динамике разгона буса не конкурент. На моем была максималка 318км\ч причем реальных. Давай тупо сравним технические характеристики: Буса: 175сил 220кг сухая масса Джиксер литровый: 178сил 168кг сухая масса (я про поколение K5). И как бы у нас разговор про квотер идет, а не о максимальной скорости...
__________________
Mercedes Benz S55 AMG
Mitsubishi Lancer Evolution III Toyota Mark II JZX90 Tourer V МКПП |
||
20.05.2011, 00:35 | #20 | ||
Местный
|
у бусы разгон до 100 из 3 сек джиксер там же ,буса 1300 и это преимущество ,крутящий момент больше и на меньших оборотах ,аэродинамика у бусы лучше так как создавалась для 300 км ч ,джиксер не едет реальные 300,а по спидометру Буса 340едет ,джиксер умотает Бусу на треке это бесспорно,но на скорости за 200 у литра нет шансов не смотря на преимущество в весе ,ГТР тоже весит как бегемот ,что не мешает ему убирать большинство
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто ездил на завареном редукторе | zero588 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 18.01.2012 06:54 |
Кто-нить ездил с эво X? | VovanOmsk | Автоспорт | 28 | 14.12.2009 15:51 |
Кто ездил в -20 зимой на Dexron 2 ??? | Evgeniy117 | Автоматическая и механическая коробки передач | 21 | 18.11.2009 11:48 |
Кто ездил с субару Б4? | vitaliy20 | Автоспорт | 18 | 11.09.2007 08:28 |