TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2011, 12:55   #1
res_ct TC
res_ct вне форума
Опытный
 
Аватар для res_ct
По умолчанию обороты..помогите в чем причина 0

По книге обороты должны бить 600 а у меня 700-800...не знаю че за ерунда....такое вроде стало после того как пару раз клемму скинул...как вернуть обратно?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
D4 у меня......
__________________
Мода проходит, стиль остается.
res_ct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 13:03   #2
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: обороты..помогите в чем причина 0

Попробуй предохранитель EFI на 5-10 минут вытащить, ошибки все обнулятся.
Снятие клеммы почти равнозначно.
Х.з может поможет, мне на 100 помогло.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 13:49   #3
res_ct TC
res_ct вне форума
Опытный
 
Аватар для res_ct
По умолчанию Re: обороты..помогите в чем причина 0

Хотелось бы чтоб помогло....и еще прикол...как клемму скину так машина гнать начинает)))обороты скачут где то пол дня....ничего не работает...стеклоподъемники приходится программировать заново...а потом все норм..))
__________________
Мода проходит, стиль остается.
res_ct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 14:05   #4
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: обороты..помогите в чем причина 0

res_ct
У меня было такое.
Комп сбросился... поездий некоторое время "по пенсионерски" - обучится...
Минут за 40 все обучилось,сначала медленно не более 2тыс. выкручивал,потихоньку добавлял 3....4.... итп,потом 6100 никаких проблем нет,а то после снятия клемм на светофоре страшно стоять,тормоз приходилось в пол держать,чтоб не рванула.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
стеклоподъемники все AUTO,тогда это нормально.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 14:23   #5
res_ct TC
res_ct вне форума
Опытный
 
Аватар для res_ct
По умолчанию Re: обороты..помогите в чем причина 0

про светофор верно сказал))))кстати после скидывания переднее левое стекло с водительской не работает...как только не рпограммировал...ну так кто нибудь скажет че за ГГГГГ с оборотами...и еще появился толчок с переключения с первой передачи на второю..или просто я докапываюсь до машинки...
__________________
Мода проходит, стиль остается.
res_ct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 05:32   #6
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: обороты..помогите в чем причина 0

У меня после долгого скидывания клеммы холостые почти 2 тыщи были, покатался неспеша, постоял на холостых, опять покатался - все ок
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 12:05   #7
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: обороты..помогите в чем причина 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
У меня после долгого скидывания клеммы холостые почти 2 тыщи были, покатался неспеша, постоял на холостых, опять покатался - все ок
+1
такая же была на 1jz-fse
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 19:13   #8
AndreyVR25
AndreyVR25 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: обороты..помогите в чем причина 0

Возможно дроссельная заслонка грязная, зависает, попробуй сними почисти
AndreyVR25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 16:10   #9
asomi
asomi вне форума
Опытный
 
Аватар для asomi
По умолчанию 0

привет ,подскажите, в чем может быть причина завышеных холостых. Мотор 1jz-gte tt. Прогревочные 1300-1500, затем опускаются на 1000. Иногда кратковременно падают на 650, но не на долго, в основном 95% работы происходит на 1000. Уже сделано:
чистка дросселя (зазор заслонки едва заметен)
чистка клапана холостого хода (также на заведенном моторе пробовал заткнуть подачу воздуха, мотор глохнет)
вскрывал мозги, отмыл спиртом пару дорожек от окисления (было совсем чуть-чуть)
вынимал штекер с датчика ож (при отключеном вроде как должен думать что прогрет до 80)
водой проливал соединения шлангов, форсунок, дроселя, кхх в поисках подсоса воздуха
проверил большинство доступных под капотом штекеров
скидывал клемы
вынимал на время главное реле инжектора
просмотрел проводку на наличие обрыва, в том числе в салоне ( до мозгов все доходит)
самодиагностика показывает отсутствие ошибок
промыл клапан вентиляции картерных газов
почистил датчик температуры впуска
поставил на массу от аккума новую клемму и новый провод на кузов
Все это не дало никаких изменений. Свап комплект брал с пробегом 128 тыс.км год назад. Холостые на горячуу всегда были примерно 650.

Добавлено спустя 37 секунд
уже в голову не приходит что может быть еще причиной

Добавлено спустя 17 минут
Еще добавлю такое наблюдение. Вся эта ерунда происходит уже месяц, но в какой-то момент завышенные обороты сдвинулись с 1000 на 800 и работали так недели полторы. Я уже смирился что хх теперь 800, думаю ладно не критично, но пару дней назад они снова устаканились на отметке 1000.

Последний раз редактировалось asomi; 05.04.2016 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
asomi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 10:39   #10
Vasilych
Vasilych вне форума
Опытный
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Не может быть такого, что тахометр врёт?

Датчик положения дроссельной заслонки? Возможно сильно сбилась настройка - регулируется крепёжными винтами. Если уставший (что при большом пробеге -наверняка) - чистить бесполезно, только менять.
Датчик вакуума или расхода воздуха (смотря какой из них у тебя стоит)? Первый только менять - второй можно попробовать почистить.

Ещё как вариант - обводной клапан ГУРа (он должен быть под бачком ГУРа), возможно он всё время открыт.
При вращении руля он подсасывает воздух в обход дроссельной заслонки, чтобы ГУР не заглушил мотор на холостых.
У кого-то вместо механического клапана на том же смете стоит электронный датчик.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)

Последний раз редактировалось Vasilych; 07.04.2016 в 10:48.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 08:54   #11
asomi
asomi вне форума
Опытный
 
Аватар для asomi
По умолчанию 0

Тахометр точно не врет, датчик положения заслонки не трогал, ведь он зафиксирован а обороты периодически становятся нормальными. Клапан гура посмотрю, спс

Добавлено спустя 4 часа 30 минут
Проверил, гур непричем. Вообще попробовал все вакуумные трубки с коллектора затыкать, реакции никакой, обороты держатся на 1000. Может быть в кхх шаговый моторчик не может повернуть заслонку дальше какого-то положения?

Добавлено спустя 17 часов 31 минуту
дтож новый поставил, без изменений...

Последний раз редактировалось asomi; 08.04.2016 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение
asomi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет всем...помогите может кто знает в чем причина... Staffcar Двигатель 4 25.02.2012 01:28
Холостые обороты 2500 в чем причина. михась Двигатель 4 03.05.2011 10:15
Помогите разобраться в чём причина) Sasha693 Двигатель 2 15.07.2010 20:28
На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите!! Двигатель 18 28.02.2009 00:16
В чем причина ПОМОГИТЕ (марк2 93г.в.) Alex922661 Электрооборудование кузова 26 15.12.2006 02:49