Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.05.2011, 12:55 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток увожаемые форумчане\одноклубники ! Решил обратится к вам за помощью ибо долгое время не могу наити в чем проблема. Советов было много но проблема не решена.
И так в крации чем балуется мои двигатель. Двигатель 1JZ-GE. При долговременном простое (Именно долговременном !!!) Двиг ни вкакую не хочет стартавать. Описываю как это выглядит: поворачиваем ключ, пошел крутить стартер, двиг какбы цыпляется и вот вот рванет но тутже глохнет. так можно крутить хоть весь день а то и 2 Варианта завести 2. 1-й: Пнуть газ при старте (Не ползуюсь таким злостным методом ). 2-й: запустить с сигналки. Теперь самое интересное...если пуск с сигналки, то он изредка может при старте звук чтото вроде чиха издать...но не совсем чих не могу описать слов не знаю нужных, но при этом стартанет с первого раза, крутит пинков 4-5 примерно и старт. Мужики нуждаюсь в совете или желательно в прямом ответе что за ерунда ? Гнать на сто пока не могу очень тяжко с финансами машина в простое ВСем заранее спасибо !
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!! |
||
|
||||
|
18.05.2011, 13:09 | #2 | ||
R.I.P.
|
Xrom_54
пивет, тут дружище как на лицо свечи у тебя не первой свежести, либо зажигание выставленно не верно! форсы загаженные, ну и при долгой стоянке конечно лучше перед заводом немного стартером покрутить, чтоб масло попало на рабочие стенки!
__________________
|
||
18.05.2011, 16:28 | #3 | ||
Местный
|
Станислав 1
Маленько подправлю ибо не четко описал...может что изменится а мож и нет...простой даже начлега хватает чтобы началась такая штука. По свечам да запустил стыдно исправлюсь, форсы в мойку. про зажигание был на клубном сервисе выставили какраз в январе должно быть норм. Еще дабавлю может тоже как действует...генератор у меня тяжко вздыхает выдает максимум 13.1 иногда даже 12.8. плюс клубный забаракавал бегунок в трамблере ну и последние 2 месяца отмечина потеря мощности. Вопрос а покрутить чтобы эт на сколько мне известно нужно следущие: Нажать до упора газ повернуть ключ (Это режим продувки вроде) так ? Спасибо за ответ !
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!! |
||
18.05.2011, 16:49 | #4 | |||
R.I.P.
|
Xrom_54
нет, крути просто стартером без завода, пару раз по пару сек, а так свечи замени, раз гена у тебя не даёт номальный заряд акуму, это тоже даёт плохой старт! ну а автозапуск, лично у меня, на холодную кстати сегодня лично проверил, машинка стояла 4 дня без езды, первый раз только стартером крутила, на второй раз завела! Цитата:
для начала свечи в топку, ставь новые!!!
__________________
|
|||
18.05.2011, 18:14 | #5 | ||
Местный
|
похоже на не держащие форсы ! и полумертвый бензо насос... проверь давку в рейке
__________________
|
||
19.05.2011, 04:03 | #6 | ||
Местный
|
Станислав 1, X7Tech
Спасибо мужики будем работать, исправлять...главное более менее ясно где копать !
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!! |
||
20.05.2011, 07:58 | #7 | ||
Местный
|
Xrom_54 та не за что главное чтоб помогло)) если чо есть контрактные форсы на твой двиг... я себе брал но умя двиг помер... лежат щяс)) а свапнул ввтяй (( себе не поставить
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд: ну а вообще в первую голову свечи и ВВ провода шукай... чето на них уж больно похоже и меняй свечи не 4 а все 6
__________________
|
||
20.05.2011, 12:37 | #8 | |||
Местный
|
X7Tech
Ну я стараюсь не экономить на машинке уж больно помешан на ней Все 6 сразу. Единственное не пойму почеу это не распрастроняется на запуск с сигналки...либо сигналка чтото не включает при запуске (Что если помозговать логически не возможно) либо обходит какимто макаром и пуск почти нормальный...тут конечно странно. На след недели з\п начну перебирать...если будет интересно отпишусь в чем касяк был. Цитата:
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!! |
|||
20.05.2011, 13:08 | #9 | ||
Опытный
|
Xrom_54 так он заводится с сигналки или нет, я не понил. Похоже бензаносос коньки двигает. Вставь монометр проверь давление на подаче топлива, около фильтра бензанасоса. тебе нужен тройник для того чтоб вставить монометр. А если бензанасос потухший то искра автоматически не вырабатывается, насколько я помню то бензанасос и искра сидят на одном предохранителе. Если дохнет Насос то искры нет. Была такая ситуация на тоёте Кароне Эксив - заклинил подшипник в бензанасосе. Смотри Насос кароче.
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
20.05.2011, 15:23 | #10 | ||
Местный
|
VG20ET
Да с сигналки стартует с первого раза...редко со второго...и также редко может издать звук какбудто он сейчас рванет но как будто захлебывается проскок такой и старт... четче уже не объясню это тяжко описать. Понял спасибо ! Незнал что они на одном предохранителе беру в заметки
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!! |
||
22.05.2011, 11:50 | #11 | ||
Опытный
|
Xrom_54 Если заводится и работает с сигналки, то тут совсем другая проблема и дело именно в сигналке, в каких либо реле сигнализации (то работает, то нет). Поэтому лучше тащить тому кто ее ставил если есть гарантия иль нет. Пусть разбираются.
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
26.05.2011, 05:47 | #12 | ||
Местный
|
ну там обычно блока бензонасоса .... мб и она мозг ипёт
__________________
|
||
26.05.2011, 12:29 | #13 | ||||
Знаток
|
Схема управления 1JZ.pdf
Цитата:
1. Свечи в топку; 2. Форсы в мойку; 3. Акум освежить; 4. Регулятор напряжения на помойку, гену обслужить по полной. Ещё подозреваю обороты ХХ еле-еле душа в теле - судя по прострелам в глушак при запуске, не хватает воздуха (смесь богатая). Вывод - мойка и чистка БДЗ и клапана ХХ. Так что у тебя, брат, полный букет, всё очч запущено, как у завсегдатая КВД Добавлено спустя 1 час 11 минут 43 секунды: Цитата:
При запуске с сиги просадка напряжения намного меньше, зажигалке ещё хватает мощи на запуск. Проверить это можно очч просто - после ночи, перед запуском подключаешь тестер на акум и снимаешь показания. Допустим начальное напряжение составило 11,5В. Начинаешь заводить с ключа и смотришь опять на тестер - напруга = 9,5В и падает, идут вспышки в цилиндрах, запуска нет, а напруга уже 8, 7, 7,5В... Всё, приплыли, работать не будет. На следующий день повторяешь операцию по тестеру, но запускаешь уже с сиги - почуствуй разницу, как говорится! Млин не можу вставить схему!!!!!!!!! |
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE проблема с запуском. | TDI | Двигатель | 22 | 22.04.2015 04:19 |
Проблема с запуском | Herba | Электрооборудование кузова | 5 | 09.03.2012 09:22 |
2GZ-VVT-I проблема с запуском | dak-vova1 | Двигатель | 4 | 20.06.2011 04:30 |
проблема с запуском | axis212 | Двигатель | 3 | 10.03.2010 11:55 |
Проблема с запуском | Dimasik54 | Двигатель | 13 | 26.10.2009 15:19 |