TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.05.2011, 12:55   #1
Xrom_54 TC
Xrom_54 вне форума
Местный
 
Аватар для Xrom_54
По умолчанию НЕ понятная проблема с запуском 0

Доброго времени суток увожаемые форумчане\одноклубники ! Решил обратится к вам за помощью ибо долгое время не могу наити в чем проблема. Советов было много но проблема не решена.
И так в крации чем балуется мои двигатель. Двигатель 1JZ-GE. При долговременном простое (Именно долговременном !!!) Двиг ни вкакую не хочет стартавать. Описываю как это выглядит: поворачиваем ключ, пошел крутить стартер, двиг какбы цыпляется и вот вот рванет но тутже глохнет. так можно крутить хоть весь день а то и 2 Варианта завести 2. 1-й: Пнуть газ при старте (Не ползуюсь таким злостным методом ). 2-й: запустить с сигналки. Теперь самое интересное...если пуск с сигналки, то он изредка может при старте звук чтото вроде чиха издать...но не совсем чих не могу описать слов не знаю нужных, но при этом стартанет с первого раза, крутит пинков 4-5 примерно и старт. Мужики нуждаюсь в совете или желательно в прямом ответе что за ерунда ? Гнать на сто пока не могу очень тяжко с финансами машина в простое ВСем заранее спасибо !
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!!
Xrom_54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 13:09   #2
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

Xrom_54
пивет, тут дружище как на лицо свечи у тебя не первой свежести,
либо зажигание выставленно не верно!
форсы загаженные,
ну и при долгой стоянке конечно лучше перед заводом немного стартером покрутить,
чтоб масло попало на рабочие стенки!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:28   #3
Xrom_54 TC
Xrom_54 вне форума
Местный
 
Аватар для Xrom_54
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

Станислав 1
Маленько подправлю ибо не четко описал...может что изменится а мож и нет...простой даже начлега хватает чтобы началась такая штука.
По свечам да запустил стыдно исправлюсь, форсы в мойку. про зажигание был на клубном сервисе выставили какраз в январе должно быть норм.
Еще дабавлю может тоже как действует...генератор у меня тяжко вздыхает выдает максимум 13.1 иногда даже 12.8. плюс клубный забаракавал бегунок в трамблере ну и последние 2 месяца отмечина потеря мощности.
Вопрос а покрутить чтобы эт на сколько мне известно нужно следущие: Нажать до упора газ повернуть ключ (Это режим продувки вроде) так ?
Спасибо за ответ !
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!!
Xrom_54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 16:49   #4
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

Xrom_54
нет, крути просто стартером без завода, пару раз по пару сек,
а так свечи замени, раз гена у тебя не даёт номальный заряд акуму,
это тоже даёт плохой старт!
ну а автозапуск, лично у меня, на холодную кстати сегодня лично проверил,
машинка стояла 4 дня без езды, первый раз только стартером крутила,
на второй раз завела!
Цитата:
Сообщение от Xrom_54
Вопрос а покрутить чтобы эт на сколько мне известно нужно следущие: Нажать до упора газ повернуть ключ (Это режим продувки вроде) так ?
это если ты горшки бензом перелил!
для начала свечи в топку, ставь новые!!!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 18:14   #5
X7Tech
X7Tech вне форума
Местный
 
Аватар для X7Tech
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

похоже на не держащие форсы ! и полумертвый бензо насос... проверь давку в рейке
__________________
Toyota Chaser 90 1jz--Продан

Toyota Mark II Tourer V Куплен

viewtopic.php?f=54&t=107243
X7Tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 04:03   #6
Xrom_54 TC
Xrom_54 вне форума
Местный
 
Аватар для Xrom_54
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

Станислав 1, X7Tech
Спасибо мужики будем работать, исправлять...главное более менее ясно где копать !
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!!
Xrom_54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 07:58   #7
X7Tech
X7Tech вне форума
Местный
 
Аватар для X7Tech
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

Xrom_54 та не за что главное чтоб помогло)) если чо есть контрактные форсы на твой двиг... я себе брал но умя двиг помер... лежат щяс)) а свапнул ввтяй (( себе не поставить

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
ну а вообще в первую голову свечи и ВВ провода шукай... чето на них уж больно похоже и меняй свечи не 4 а все 6
__________________
Toyota Chaser 90 1jz--Продан

Toyota Mark II Tourer V Куплен

viewtopic.php?f=54&t=107243
X7Tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:37   #8
Xrom_54 TC
Xrom_54 вне форума
Местный
 
Аватар для Xrom_54
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

X7Tech
Ну я стараюсь не экономить на машинке уж больно помешан на ней Все 6 сразу. Единственное не пойму почеу это не распрастроняется на запуск с сигналки...либо сигналка чтото не включает при запуске (Что если помозговать логически не возможно) либо обходит какимто макаром и пуск почти нормальный...тут конечно странно. На след недели з\п начну перебирать...если будет интересно отпишусь в чем касяк был.
Цитата:
Сообщение от X7Tech
если чо есть контрактные форсы на твой двиг
Учту если что обращусь
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!!
Xrom_54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:08   #9
VG20ET
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

Xrom_54 так он заводится с сигналки или нет, я не понил. Похоже бензаносос коньки двигает. Вставь монометр проверь давление на подаче топлива, около фильтра бензанасоса. тебе нужен тройник для того чтоб вставить монометр. А если бензанасос потухший то искра автоматически не вырабатывается, насколько я помню то бензанасос и искра сидят на одном предохранителе. Если дохнет Насос то искры нет. Была такая ситуация на тоёте Кароне Эксив - заклинил подшипник в бензанасосе. Смотри Насос кароче.
__________________
APEXi PFC|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:23   #10
Xrom_54 TC
Xrom_54 вне форума
Местный
 
Аватар для Xrom_54
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

VG20ET
Да с сигналки стартует с первого раза...редко со второго...и также редко может издать звук какбудто он сейчас рванет но как будто захлебывается проскок такой и старт... четче уже не объясню это тяжко описать.
Понял спасибо ! Незнал что они на одном предохранителе беру в заметки
__________________
JZX-90 94 г.в., 1JZ-GE - в наличии
Любви Достойна только Мать и MarkII Turbo 2.5!!!
Xrom_54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 11:50   #11
VG20ET
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

Xrom_54 Если заводится и работает с сигналки, то тут совсем другая проблема и дело именно в сигналке, в каких либо реле сигнализации (то работает, то нет). Поэтому лучше тащить тому кто ее ставил если есть гарантия иль нет. Пусть разбираются.
__________________
APEXi PFC|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 05:47   #12
X7Tech
X7Tech вне форума
Местный
 
Аватар для X7Tech
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

ну там обычно блока бензонасоса .... мб и она мозг ипёт
__________________
Toyota Chaser 90 1jz--Продан

Toyota Mark II Tourer V Куплен

viewtopic.php?f=54&t=107243
X7Tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 12:29   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: НЕ понятная проблема с запуском 0

Схема управления 1JZ.pdf
Цитата:
Сообщение от Xrom_54
По свечам да запустил стыдно исправлюсь, форсы в мойку. про зажигание был на клубном сервисе выставили какраз в январе должно быть норм.Еще дабавлю может тоже как действует...генератор у меня тяжко вздыхает выдает максимум 13.1 иногда даже 12.8. плюс клубный забаракавал бегунок в трамблере ну и последние 2 месяца отмечина потеря мощности.
Привет.
1. Свечи в топку;
2. Форсы в мойку;
3. Акум освежить;
4. Регулятор напряжения на помойку, гену обслужить по полной.
Ещё подозреваю обороты ХХ еле-еле душа в теле - судя по прострелам в глушак при запуске, не хватает воздуха (смесь богатая). Вывод - мойка и чистка БДЗ и клапана ХХ.
Так что у тебя, брат, полный букет, всё очч запущено, как у завсегдатая КВД

Добавлено спустя 1 час 11 минут 43 секунды:
Цитата:
Сообщение от VG20ET
А если бензанасос потухший то искра автоматически не вырабатывается, насколько я помню то бензанасос и искра сидят на одном предохранителе. Если дохнет Насос то искры нет.
Немножко не верно. На преде IGN 10А сидят реле бензонасоса и главное реле впрыска. И искра на свечках будет присутствовать независимо от того битый он или нет. И даже если он битый, то двиг не завелся бы и с сиги, пока не заменишь пред-ль. Здесь проблема, скорее всего, в низком напряжении на акуме. Геныч выдаёт ок 13 вольт, идет постоянный недозаряд и после долгого простоя при прокрутке стартера с ключа напряжение проседает вольт до 8-9 (наверняка ещё и плотности нет). При таком напряжении двиг ещё может запуститься, но при условии, что все системы в идеале. А здесь целый букет болячек!
При запуске с сиги просадка напряжения намного меньше, зажигалке ещё хватает мощи на запуск.
Проверить это можно очч просто - после ночи, перед запуском подключаешь тестер на акум и снимаешь показания. Допустим начальное напряжение составило 11,5В. Начинаешь заводить с ключа и смотришь опять на тестер - напруга = 9,5В и падает, идут вспышки в цилиндрах, запуска нет, а напруга уже 8, 7, 7,5В... Всё, приплыли, работать не будет.
На следующий день повторяешь операцию по тестеру, но запускаешь уже с сиги - почуствуй разницу, как говорится!
Млин не можу вставить схему!!!!!!!!!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE проблема с запуском. TDI Двигатель 22 22.04.2015 04:19
Проблема с запуском Herba Электрооборудование кузова 5 09.03.2012 09:22
2GZ-VVT-I проблема с запуском dak-vova1 Двигатель 4 20.06.2011 04:30
проблема с запуском axis212 Двигатель 3 10.03.2010 11:55
Проблема с запуском Dimasik54 Двигатель 13 26.10.2009 15:19