TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2011, 06:19   #1
AlexKimF TC
AlexKimF вне форума
Новичок
 
По умолчанию Проверка уровня масла в АКПП 0

Проблема такова: на горячую вытаскиваю щуп-уровень жижи между COOL и HOT протираю и вставляю снова-вытаскиваю - на HOT!! И где же правда??
AlexKimF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 06:21   #2
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

AlexKimF
разделом ошибся!!!
Метки COOL,COLD- проверяется на холодную АКПП, ДВИГ нагрет до 90, обороты ХХ, на ровной площадке без наклонов. Нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП от Р до L и обратно с задержкой 1-2 с. на каждой позиции, вытащить щуп. протереть насухо и проверить уровень. Щуп необходимо осматривать с 2-х сторон, где меньше там правильно.Если между 2-мя нижними рисками это норма. Данный уровень считается примерным.
Метки HOT- метод аналогичен при холодной АКПП, но для данной метки необходимо проехать не менее 10 км, только так масло и коробка полностью прогреваются. Уровень показывается точно. Если уровень не укладывается между рисками, необходимо его довести до требуемого.
Чем плох и опасен низкий и высокий уровень масла в АКПП- насос качает не масло, а маслянно-воздушную эмульсию (пену), фрикционы, подшипники быстро изнашиваются и как следствие ремонт или замена.
ТИПЫ МАСЕЛ в АКПП TOYOTA - как узнать тип (не фирму производитель) масла? Достаньте маслянный щуп АКПП, на нем могут быть написано следующее D II(dexron II), D III(dexron III), TYPE T- IV. В DII можно ДОЛИТЬ DIII , и наоборот. НО НЕЛЬЗЯ TYPE T-IV СМЕШИВАТЬ С ДРУГИМИ МАСЛАМИ !!!!!!!!!!
БУКСИРОВКА- для наших машин есть золотое правило 50/50- мах скорость 50 км/ч, дальность 50км. Есть шанс и больше тянуть откинуть кардан или при возможности долейте в АКПП 2-3 литра масла, тогда подшипники будут в маслянной ванне и не заклинят.
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 07:27   #3
AlexKimF TC
AlexKimF вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

Спасибо за оообъёмную информацию))) Т.о. получается что при первом вынимании щупа непринципиально сколько там уровень??

У меня так - проезжаю не важно сколько хоть 4 км., хоть 24 - уровень один - на верхнем пределе НОТ.

ps: да, разделом и правда что то напутал))
AlexKimF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 07:37   #4
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

AlexKimF
проведи селектор по всем передачам чтоб масло ушло в систему,
затем делай замер!!!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 07:47   #5
AlexKimF TC
AlexKimF вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

да делал и туда и обратно)))
AlexKimF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 08:07   #6
X7Tech
X7Tech вне форума
Местный
 
Аватар для X7Tech
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

замер делать в положении "N"
__________________
Toyota Chaser 90 1jz--Продан

Toyota Mark II Tourer V Куплен

viewtopic.php?f=54&t=107243
X7Tech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 08:57   #7
AlexKimF TC
AlexKimF вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

Цитата:
Сообщение от X7Tech
замер делать в положении "N"
Оппа!!! а вот это новость!
AlexKimF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 18:56   #8
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

Цитата:
Сообщение от X7Tech
замер делать в положении "N"
это ты с чего взял???
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:33   #9
Gessser
Gessser вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gessser
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

А есть ссылка на авторитетный источник с инструкцией как проверить уровень масла?
Откуда инфа, что на N нужно проверять?
Gessser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 08:05   #10
Пэтя
Пэтя вне форума
Местный
 
Аватар для Пэтя
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Gessser
А есть ссылка на авторитетный источник с инструкцией как проверить уровень масла?
Откуда инфа, что на N нужно проверять?
Нет такого источника. Всю жизнь на D замерялось.
Пэтя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 17:26   #11
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

В букваре кажется читал что на N нужно мерить))а по мне разницы не вижу что на P что на N уровень одинаковый
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 05:44   #12
AlexKimF TC
AlexKimF вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

В общем, к чему открыта сия тема: толкает с первой на вторую, причем только на холодную. на более менее прогретом двигателе-не заметно.

http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=896017#p896017 - тут говорится что при неправильном зазоре фрикционов толчки на ГОРЯЧУЮ .Следователбьно это не про меня..
AlexKimF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:09   #13
Агрессор
Агрессор вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Агрессор
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Станислав 1
AlexKimF
разделом ошибся!!!
Метки COOL,COLD- проверяется на холодную АКПП, ДВИГ нагрет до 90, обороты ХХ, на ровной площадке без наклонов. Нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП от Р до L и обратно с задержкой 1-2 с. на каждой позиции, вытащить щуп. протереть насухо и проверить уровень. Щуп необходимо осматривать с 2-х сторон, где меньше там правильно.Если между 2-мя нижними рисками это норма. Данный уровень считается примерным.
Метки HOT- метод аналогичен при холодной АКПП, но для данной метки необходимо проехать не менее 10 км, только так масло и коробка полностью прогреваются. Уровень показывается точно. Если уровень не укладывается между рисками, необходимо его довести до требуемого.
Чем плох и опасен низкий и высокий уровень масла в АКПП- насос качает не масло, а маслянно-воздушную эмульсию (пену), фрикционы, подшипники быстро изнашиваются и как следствие ремонт или замена.
ТИПЫ МАСЕЛ в АКПП TOYOTA - как узнать тип (не фирму производитель) масла? Достаньте маслянный щуп АКПП, на нем могут быть написано следующее D II(dexron II), D III(dexron III), TYPE T- IV. В DII можно ДОЛИТЬ DIII , и наоборот. НО НЕЛЬЗЯ TYPE T-IV СМЕШИВАТЬ С ДРУГИМИ МАСЛАМИ !!!!!!!!!!
БУКСИРОВКА- для наших машин есть золотое правило 50/50- мах скорость 50 км/ч, дальность 50км. Есть шанс и больше тянуть откинуть кардан или при возможности долейте в АКПП 2-3 литра масла, тогда подшипники будут в маслянной ванне и не заклинят.
а если жижи в коробке перебор из-за этого могут быть пинки при переключениях ?
Агрессор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 16:37   #14
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

Агрессор
скорее всего из за несвежего масла пинает, и забитого фильта,
если перелив масла не большой, то ничего страшного
viewtopic.php?p=896017#p896017
изучи темку
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 17:56   #15
Syynak
Syynak вне форума
Пользователь
 
Аватар для Syynak
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

всегда мерится так: на холодную ставишь на N и отметка должна быть на COOL, а на горячую т.е. 90 градусов если есть то уровень должен быть на COLD.
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано
Syynak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 07:52   #16
AlexKimF TC
AlexKimF вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Станислав 1
Агрессор
скорее всего из за несвежего масла пинает, и забитого фильта,
А как почистить фильтр АКПП без гемора?
AlexKimF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 07:54   #17
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
Опытный
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

AlexKimF
снимаешь поддон, снимаешь фильтр, и полоскаешь в бензинчике,
потом ставишь на место!!!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 08:35   #18
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

снимал фильтр, он был чистый , мыл его , менял полностью масло 8литров. :пинок с 1-2 не пропал, в работе коробки ни чего не изменилось((
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 11:40   #19
AlexKimF TC
AlexKimF вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

И еще, есть мнение про разбитое мягкое соединение на кардане влияющее на плавное переключение, как определить?
AlexKimF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 11:56   #20
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Проверка уровня масла в АКПП 0

Есть ещё завальцованные фильтры их так просто не промоешь
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка уровня масла в АКПП AlexKimF Автоматическая и механическая коробки передач 12 07.07.2013 12:48
Акпп может буксовать изза высокого уровня масла? Mark2RZN Автоматическая и механическая коробки передач 7 09.04.2012 11:59
Проблема с замером уровня масла в АКПП def_rain Автоматическая и механическая коробки передач 7 21.10.2011 16:03
проверка соленоида АКПП bes55 Автоматическая и механическая коробки передач 9 22.07.2011 12:24
Загорается лампочка уровня масла... wwwanton Двигатель 14 16.03.2009 12:13