Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.05.2011, 06:19 | #1 | ||
Новичок
|
Проблема такова: на горячую вытаскиваю щуп-уровень жижи между COOL и HOT протираю и вставляю снова-вытаскиваю - на HOT!! И где же правда??
|
||
|
||||
|
20.05.2011, 06:21 | #2 | ||
R.I.P.
|
AlexKimF
разделом ошибся!!! Метки COOL,COLD- проверяется на холодную АКПП, ДВИГ нагрет до 90, обороты ХХ, на ровной площадке без наклонов. Нажать педаль тормоза и перевести селектор АКПП от Р до L и обратно с задержкой 1-2 с. на каждой позиции, вытащить щуп. протереть насухо и проверить уровень. Щуп необходимо осматривать с 2-х сторон, где меньше там правильно.Если между 2-мя нижними рисками это норма. Данный уровень считается примерным. Метки HOT- метод аналогичен при холодной АКПП, но для данной метки необходимо проехать не менее 10 км, только так масло и коробка полностью прогреваются. Уровень показывается точно. Если уровень не укладывается между рисками, необходимо его довести до требуемого. Чем плох и опасен низкий и высокий уровень масла в АКПП- насос качает не масло, а маслянно-воздушную эмульсию (пену), фрикционы, подшипники быстро изнашиваются и как следствие ремонт или замена. ТИПЫ МАСЕЛ в АКПП TOYOTA - как узнать тип (не фирму производитель) масла? Достаньте маслянный щуп АКПП, на нем могут быть написано следующее D II(dexron II), D III(dexron III), TYPE T- IV. В DII можно ДОЛИТЬ DIII , и наоборот. НО НЕЛЬЗЯ TYPE T-IV СМЕШИВАТЬ С ДРУГИМИ МАСЛАМИ !!!!!!!!!! БУКСИРОВКА- для наших машин есть золотое правило 50/50- мах скорость 50 км/ч, дальность 50км. Есть шанс и больше тянуть откинуть кардан или при возможности долейте в АКПП 2-3 литра масла, тогда подшипники будут в маслянной ванне и не заклинят.
__________________
|
||
20.05.2011, 07:27 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо за оообъёмную информацию))) Т.о. получается что при первом вынимании щупа непринципиально сколько там уровень??
У меня так - проезжаю не важно сколько хоть 4 км., хоть 24 - уровень один - на верхнем пределе НОТ. ps: да, разделом и правда что то напутал)) |
||
20.05.2011, 07:37 | #4 | ||
R.I.P.
|
AlexKimF
проведи селектор по всем передачам чтоб масло ушло в систему, затем делай замер!!!
__________________
|
||
20.05.2011, 07:47 | #5 | ||
Новичок
|
да делал и туда и обратно)))
|
||
20.05.2011, 08:07 | #6 | ||
Местный
|
замер делать в положении "N"
__________________
|
||
20.05.2011, 08:57 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.05.2011, 18:56 | #8 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
|
|||
23.05.2011, 15:33 | #9 | ||
Новичок
|
А есть ссылка на авторитетный источник с инструкцией как проверить уровень масла?
Откуда инфа, что на N нужно проверять? |
||
24.05.2011, 08:05 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.05.2011, 17:26 | #11 | ||
Местный
|
В букваре кажется читал что на N нужно мерить))а по мне разницы не вижу что на P что на N уровень одинаковый
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
28.05.2011, 05:44 | #12 | ||
Новичок
|
В общем, к чему открыта сия тема: толкает с первой на вторую, причем только на холодную. на более менее прогретом двигателе-не заметно.
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=896017#p896017 - тут говорится что при неправильном зазоре фрикционов толчки на ГОРЯЧУЮ .Следователбьно это не про меня.. |
||
29.05.2011, 15:09 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
29.05.2011, 16:37 | #14 | ||
R.I.P.
|
Агрессор
скорее всего из за несвежего масла пинает, и забитого фильта, если перелив масла не большой, то ничего страшного viewtopic.php?p=896017#p896017 изучи темку
__________________
|
||
29.05.2011, 17:56 | #15 | ||
Пользователь
|
всегда мерится так: на холодную ставишь на N и отметка должна быть на COOL, а на горячую т.е. 90 градусов если есть то уровень должен быть на COLD.
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
02.06.2011, 07:52 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.06.2011, 07:54 | #17 | ||
R.I.P.
|
AlexKimF
снимаешь поддон, снимаешь фильтр, и полоскаешь в бензинчике, потом ставишь на место!!!
__________________
|
||
02.06.2011, 08:35 | #18 | ||
Местный
|
снимал фильтр, он был чистый , мыл его , менял полностью масло 8литров. :пинок с 1-2 не пропал, в работе коробки ни чего не изменилось((
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
02.06.2011, 11:40 | #19 | ||
Новичок
|
И еще, есть мнение про разбитое мягкое соединение на кардане влияющее на плавное переключение, как определить?
|
||
02.06.2011, 11:56 | #20 | ||
Знаток
|
Есть ещё завальцованные фильтры их так просто не промоешь
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка уровня масла в АКПП | AlexKimF | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 07.07.2013 12:48 |
Акпп может буксовать изза высокого уровня масла? | Mark2RZN | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 09.04.2012 11:59 |
Проблема с замером уровня масла в АКПП | def_rain | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 21.10.2011 16:03 |
проверка соленоида АКПП | bes55 | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 22.07.2011 12:24 |
Загорается лампочка уровня масла... | wwwanton | Двигатель | 14 | 16.03.2009 12:13 |