TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.11.2006, 20:04   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию крены в поворотах

здравствуйте,очень давно мечтал о таком сайте!!!! м помогите,подскажите ,пожуйста почему у меня сильные крены на поворотах,с уаши мнения!

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

извините!много ошибок! в общем у еня марк 2 2.5 в 100 кузове, на поворотах сильно крениться,из-за чего может это быть,может пора менять амортизаторы,вроде они работают на 65%,я с уважением и большим интересом выслушаю ваши мнения!
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 06:42   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

ALIL
А как ты опредилил с такой точностью работу амортизаторов, именно 65%

А так вообще надо смотреть подвеску...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 07:58   #3
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

ALIL Для этого нужны жесткие тюнинговые стойки, дополнительные распорки, и будет тебе счастье
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 09:04   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Хотя бы растяжку на передние стойки купи, разница почуствуется.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 09:44   #5
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

А лучше если так гоняешь, то покупай себе TourerV и будет тебе счастье
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 12:27   #6
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

brabus Родные туриковские тоже далеко не самолет, жестче конечно обычного, но все равно далеко до идеала
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 13:14   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Чтоб кренов не было, меняется прежде всего стабилизато поперечной устойчивости (кстати причем здесь распорка на стойки? каким бокм она уменьшит крены то )
Сзади для начала воткни стабилизатор от турера в.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 16:04   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

спасибо за совет! амортизаторы я проверил на стенде диагностики. кстати о стабилизаторе я тоже думалю.а там есть крепления для стабилизатора?че то я там не видел. амортизаторы какие лучше ставить,наверное и пружины тоже поставить по жестче или не надо,а? как думайте?
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 16:57   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

ALIL
За крены отвечает только стабилизатор, пружины отвечают за общюю жёсткость, вам же только крены убрать?
Место под крепления заднего стабилизатора есть, надо докупать готовый кит, линки рычаги с ушами и т.п.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2006, 17:49   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

спасибо за совет! буду усердно искать стабилизатор!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 08:50   #11
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

А у меня Креста тоже кренится достаточно сильно. На марке 90 2-х литровом помогла замена резиновых втулок под крепление стабилизатора(переднего). На кресте смотрел вроде резинки целые, линки тоже в порядке. Пружины выглядят подпросевшими. Ниужели в них дело? Аммортизатор врятли будет держать машину в долгом повороте?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2006, 11:14   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

rega
Значит в пружинах дело, вообще норма для пружины эксплуатация 5 лет (характеристики у нее меняются), дальше её менять надо.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 10:10   #13
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию 0

65% - это уже практически убитое состояние.
Ставь ноги в сборе с пружинами от Турера-Ви + стабилизаторы.
Думаю, что экстремальные варианты тебя не интересуют. Типа Габовских койловеров.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 10:16   #14
avg_402.ru
avg_402.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для avg_402.ru
По умолчанию 0

Зачем искать стабилизаторы - можно заказать у нас как и комплекты спортивной подвески.
avg@402.ru
avg_402.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 20:25   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

кстати стабилизатор я нашел ,а вот креплений на рычагах не обнаружи. теперь что ,менять сам рычаг?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 04:18   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

ALIL, либо менять рычаги либо к этим уши приваривать
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя подвеска GX110 сильные уклоны в поворотах!Что делать? Verossist Подвеска, рулевое управление и тормозная система 28 17.10.2010 22:56
Задняя подвеска GX110 сильные уклоны в поворотах!Что делать? Verossist Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 01.09.2010 16:49
"Перескакивание" руля при небольших поворотах. Guver Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 09.04.2009 14:24
Хруст при поворотах руля maaxx Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 09.09.2006 21:54
Какие элементы подвески отвечают за крены и раскачку и др.? Nikit@s Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 08.11.2005 14:42