TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.05.2011, 15:23   #1
sts88 TC
sts88 вне форума
Местный
 
Аватар для sts88
По умолчанию установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Здравствуйте всем любителям механики и ненавидящим автоматы! Свершилось-таки чудо и вот мой Марк уже управляется мной, а не каким-то там бубликом!!!
Начну свой отчет с того, что приблизительно полгода назад отказался мой верный друг ехать назад на горячую: ждал-ждал пока ему не ввалишь под 5000 оборотов, а потом как кинется назад...борзил короче как мог! всей своей силой богатырской! Надоело мне это и, раз и навсегда отказавшись от АКПП, было решено свапнуть его на мех.
Подвернулся вариант: предложили коробку МКПП от 81 кузова + сцепление. За все 4000 руб. Приобрела. Далее начались поиски недостающих запчастей. Это целая эпопея))) В итоге: выжимной, болты на маховик, подшипник в коленвал, диск сцепления были приобретены новые. Кардан, который я искала более трех месяцев, и за который мне предлагали от 6000 до 10000 рублей на заказ, был приобретен в магазине, располагающемся фактически у меня под носом за 1,5 руб!!! Почему так дешево? Да просто продавцы не знали с какого марка этот кардан, говорят забирай его уже, а то кто его не покупал на маркообразные, все возращают, ибо он не лезет)))) Не выдавая всей тайны (что он должен быть длиннее на 8 см) я бегом на соседний разбор, мерить АКППшный. Затем опять на тот разбор, где лежит неопознанный карданчик, и что Вы думаете? Он оказался на 8 см длиньше!!! О, Чудо! Схватила я его - и в машину! Оставалось дело за малым - найти магистраль сцепления, педаль сцепления и ручник... Магистраль и педаль приобрела быстро, а вот с ручником не везет до сих пор, ну и ничего страшного, подождем...
И вот настал тот день, когда мой Марк должен был перенести сложнейшую операцию! Я очень сильно переживала...такое ощущение было, что еду на собственную пересадку печени! страшно, признаюсь. И вот я приехала к мастеру. Пока он скидывал автомат, я готовила к установке запчасти: вымыла сцепление, маховик, вилку и бачок, что блестели как котовы яйца! На фото будет видно, можете сравнить как я постаралась. И вот уже установлен подшипник, маховик, корзина, выжимной, вилка, диск... Начали ставить КПП. Я так надеялась, что каким-то чудом коробка вылезет там где надо, но не тут-то было... упирается зараза в консоль. Как я не переживала, пришлось резать! Резали болгаркой, и ничего нигде кстати не подпалили. Все прошло очень быстро. Установили КПП, изогнули кулису, счтоб включать передачи можно было не упираясь в пепельницу. Приступили к установке педали. Мастер ее переделал, перерезал, и установил. Подключили бачок с магистралькой и приняллись прокачивать. Качаем-качаем - а эффекта НОЛЬ! Не уходит жидкость из бачка хоть ты тресни! Снимаем трубку, качаем без нее, вроде брызнула жидкость из бачка! Подключаем трубку - пофиг! Я уже испугалась, думала цилиндр нерабочий! Но прокачав некоторое время он вроде заработал! Далее приступаем к электрике! Спасибо большое Диману из Бийска за датчик скорости! Все работает, Диман! Спасибо тебе большое! Замкнули коробку на нейтралку и сделали чтоб пикала на задней скорости. Все, наступает решающий момент, я пробую его заводить: заводится! Пробую стронуться: страгивается...и вперед...и самое главное - назад! без толчков, без прыжков!!!! Но блин...смущают прогревочные - 2000!!! По-тихоньку опускаются, опускаются, и вот уже 1000 на табло..я поехала! Прокатилась и полный пипец! Динамика - класс! Не высказать, но блин...ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ шумно в салоне!
В конечном итоге теперь у меня механика! Напишу вам бюджет сей операции:
1) Коробка + корзина + главный цилиндр сцепления + рабочий цилиндр сцепления + вилка = 4000 руб (Марк 81 1G)
2) Вижимной подшипник = 800 руб (оригинал)
3) Подшипник в коленвал = 400 руб (оригинал)
4) Диск сцепления ведомый = 2060 руб (оригинал)
5) Маховик = 2000 руб (контракт, 1G-EU)
6) Магистраль сцепления = 300 руб (контракт, выбрала из кучи таких трубок, главное чтоб подошли по резьбе и по длине)
7) Педаль сцепления = 300 руб (контракт, camry prominante)
8) Кардан = 1500 руб (контракт, Маркообразное что-то неизвестно какого года, да и не важно)
9) Болты на маховик = 100*6=600 руб (оригинал)
10) Болты на корзину = 50 руб (новые)
11) Накладка на кулису - пиво пацану-установщику))) (ну пусть 150 руб вместе с рыбой)
12) масло в коробку - 75w90 = 800 руб (PetroCanada)
На данный момент не включается сцепление (я имею ввиду на сегодняшний день), видно опять завоздушена система. Также напрягают высокие обороты на скорости 100-120, под 3800-4000! Плюс прогревочные высокие. Панель буду обрабатывать, обклею шумкой и поставлю кожанку, как сделаю фото выложу, на данный момент немного страшновато в салоне. АААААААА! Еще! Еду назад - все нормально, только включаю первую - как только отпускаю сцепление начинаются глухие толчки под зад, оказалось пришел пипец подушкам на редукторе. Видно на автомате страгивание было несколько гладким, поэтому это не чувствовалось, а на мехе сразу это вылезло, так что имейте ввиду...
Вроде все! А теперь фоты. Если есть вопросы - задавайте. Простите если очень много букв))) По-другому не умею. Люблю я душу изливать))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110515_002.jpg
Просмотров: 2805
Размер:	22.4 Кб
ID:	197163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110515_003.jpg
Просмотров: 2855
Размер:	29.6 Кб
ID:	197166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110115_003.jpg
Просмотров: 2814
Размер:	34.0 Кб
ID:	197169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC300022.jpg
Просмотров: 2759
Размер:	46.0 Кб
ID:	197171  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110220_006.jpg
Просмотров: 2746
Размер:	22.0 Кб
ID:	197173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110228_002.jpg
Просмотров: 2730
Размер:	29.7 Кб
ID:	197175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110213_001.jpg
Просмотров: 2785
Размер:	52.2 Кб
ID:	197176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC300011.jpg
Просмотров: 2775
Размер:	31.5 Кб
ID:	197177  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110515_004.jpg
Просмотров: 2820
Размер:	28.4 Кб
ID:	197179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110515_005.jpg
Просмотров: 2803
Размер:	28.2 Кб
ID:	197180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110515_006.jpg
Просмотров: 2751
Размер:	22.4 Кб
ID:	197181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110515_007.jpg
Просмотров: 2780
Размер:	25.9 Кб
ID:	197182  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110515_008.jpg
Просмотров: 2837
Размер:	23.9 Кб
ID:	197183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110518_002.jpg
Просмотров: 2889
Размер:	29.5 Кб
ID:	197184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110518_004.jpg
Просмотров: 2793
Размер:	17.8 Кб
ID:	197185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110518_005.jpg
Просмотров: 2825
Размер:	25.7 Кб
ID:	197186  

__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!!
sts88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 15:50   #2
BadSanta
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

остаётся пожелать удачи в настройках и в поиске ручника!
УДАЧИ!!!
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 16:13   #3
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

наболдашинка модная )))
Теперь можно с тобой заехать на 402 =)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
с карданом реально оч повезло...

Добавлено спустя 5 минут:
а насчет ручника....
viewtopic.php?f=7&t=88759&p=2104045#p2104045
вот какой то странный продают, не от 81 кузова, вроде и цвет коричевый мож твой?)
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 16:14   #4
sts88 TC
sts88 вне форума
Местный
 
Аватар для sts88
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Да уж, Ром, не то слово повезло!!! Нет, не заеду я с тобой, у тебя двигло новое, так не честно))))
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!!
sts88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 03:43   #5
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Почему-то я думаю, не только мотор причина

Добавлено спустя 9 часов 35 минут 1 секунду:
Самое инетересное как подружили корбоку и спидак?

Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:
И почему-то мне кажется что меха прикончит мотор который итак не совсем жив
Проходили
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 05:43   #6
BadSanta
BadSanta вне форума
Опытный
 
Аватар для BadSanta
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Цитата:
меха прикончит мотор который итак не совсем жив
Думаю, что сама по себе меха тут не при чём )) А вот желание и возможность на этой мехе покрутить мотор - это другое дело!!!
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был
BadSanta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 06:33   #7
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Обороты мотора сильно выше, та же трасса, 1я передача оч короткая, и желание давануть до редлайна тоже есть Или тронуться с 5000
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 07:50   #8
Grin_9
Grin_9 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Ручник вот такой должен быть , оба крепления сбоку , тот что выше не пойдет. кромме как на маркообразных пока нигде не встречал такого. Тоже очень интересно как подружили спидометр коробкой )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23052011677.jpg
Просмотров: 2695
Размер:	74.8 Кб
ID:	197319  
Grin_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 07:55   #9
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

ну да у меня он прикручивается сверху к тоннелю, а в 90/100 кузове сбоку
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:59   #10
sts88 TC
sts88 вне форума
Местный
 
Аватар для sts88
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Всмысле как подружила? Диман из Бийска выслал мне датчик скорости, поменяла электрическую часть (от автомата) и установила на МКПП. Сначала вручную покрутили, решили проверить, и ниче...разогнались почти до 10 км/час. Этим подтвердилось то, что датчик рабочий и спидометр на него реагирует. А как еще?
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!!
sts88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 11:11   #11
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

ну вроде как не все подходят =)
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 13:24   #12
Grin_9
Grin_9 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Цитата:
Сообщение от sts88
Диман из Бийска выслал мне датчик скорости
А датчик скорости с какой коробки ??? котоый выслали. Просто допустим на автомате диаметр отверстия под датчик меньше чем на механической под механический, тоесть что бы его поставить надо что - нибудь замудрить там.

Добавлено спустя 40 минут 56 секунд:
И вот еще )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110515_006.jpg
Просмотров: 2717
Размер:	36.5 Кб
ID:	197345  
Grin_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:18   #13
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Хороший привод отправил Лично изготавливал, с ним все работает прекрасно.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 15:45   #14
sts88 TC
sts88 вне форума
Местный
 
Аватар для sts88
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Grin_9
Это переделанная подушка, я ее один хрен менять буду как найду, а что за крылья я хрен знает))))) так надо наверное)))

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Вот кстати какой ведомый диск, куплен новый за 2060 руб в Иномаркете. сегодня подшаманила панельку, на днях надеюсь поставлю ручку и доделаю консоль. как только так фотки выложу, посмотрите)))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20110523_003.jpg
Просмотров: 2672
Размер:	28.2 Кб
ID:	197610  
__________________
Татьяна - повелительница самураев!
МЕХАНИКА!!!
sts88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 17:46   #15
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Цитата:
Сообщение от sts88
я ее один хрен менять буду как найду, а что за крылья я хрен знает))))) так надо наверное)))
а где ищешь?)
даю намек

а по диску....диск как диск...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Цитата:
Сообщение от sts88
а что за крылья я хрен знает))))) так надо наверное)))
так не надо это что-то странное аля колхоз
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 18:43   #16
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

У меня подуха валяется с р154, по креплениям думаю встанет, подсела она, но не оторвалась(даже трещин нет) Себе сразу новую заказал.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 05:52   #17
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

Я думаю не встанет
Коробас то с "моей машины" а там подушки другие идут...как на фото...кста куплена она за 290р новая в коробочке
BEST QUALITY!
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 08:03   #18
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE ( фотоотчет) 0

У меня и с 80 кузова есть и траверса самодельная на 90 кузов, чтоб убрать вибрацию при трогании с места, т.к. с подухой от 80 кпп стоит на 2 см. выше.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052011245.jpg
Просмотров: 2718
Размер:	49.4 Кб
ID:	197726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052011246.jpg
Просмотров: 2635
Размер:	47.1 Кб
ID:	197727  
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 08:58   #19
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

ну похоже на правду =) Тов. Самоделкин
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 12:29   #20
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: установка МКПП Марк 90 1G-FE (+ фотоотчет) 0

__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена АКПП на МКПП 1GFE GX90 (фотоотчёт) Sprinter82 Автоматическая и механическая коробки передач 155 05.12.2016 17:53
Замена подшипника первичного вала МКПП (фотоотчёт). s@nek Автоматическая и механическая коробки передач 56 08.05.2015 02:51
Фотоотчет установка заднего номера chaser 100 ГОТОВО! Demon 100 Кузовные детали и дополнительное оборудование 31 16.08.2010 07:15
Все о МКПП установка,проблемы вопросы RED Автоматическая и механическая коробки передач 9 21.12.2009 03:03
Перевод 1G-GZE из АКПП в МКПП (ФОТОотчёт) - Real Time Pavelracing Автоматическая и механическая коробки передач 1 20.11.2008 11:52