TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.05.2011, 07:41   #1
Жень-Ка TC
Жень-Ка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Жень-Ка
По умолчанию Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

Машинка тойота чайзер 1G-FE, кузов 90. Двигаясь на передаче "Д" при переключении скоростей на повышение такое ощущение, что кто-то пинает в зад. Т.е. происходят резкие толчки. Что это? И с чем это может быть связано? И как лечить?

Масло и фильтр менял. Уровень в норме.

За ранее благодарен!
Жень-Ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 07:48   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

связано это с автоматом, лечить устранением дефектов
ответ примерно такой же как вопрос
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 08:33   #3
Жень-Ка TC
Жень-Ка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Жень-Ка
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

Ну так а какие дефекты? Из-за чего ее дергает?
Жень-Ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 09:06   #4
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

прокладки гидромозга, фрикционы и стальные диски в муфтах.....
а может и не особо в АКПП дело.
подушки двига и коробки, крестовины кардана, редуктор и его задняя подушка....
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 20:32   #5
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

запросто редуктор может быть. я пока жижу в нем не сменил такие подсрачники получал по трассе при переключениях
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 05:28   #6
Жень-Ка TC
Жень-Ка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Жень-Ка
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

Спасибо за ответы.. Если это дело в АКПП, то надо ехать в сервис, сам я не разберусь..
А как проверить подушки двига, коробки и заднего редуктора? Есть ли еще какие-нить симптомы?
Крестовину кардана я тоже наверно сам не проверю?
И где находится масло редуктора и как его проверить? И какое туда лить?

Во сколько много вопросов.. Я понимаю, что вообще не понимаю в машинах
Жень-Ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 05:54   #7
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

по редуктору проще всего - подушки можно визуально проверить на трещинки и надрывы. В редукторе две пробки - заливная и сливная. первая находится сбоку редуктора, нужен ключ торекс на 8 или 10, не помню.

Уровень жижи должен быть как раз на уровне заливной пробки - мизинцем можно протестить. На вид и запах вряд ли определишь её качество, поэтому при большом пробеге первым пунктом можно принебречь и сливать сразу с нижней пробки для полной замены. (только все же заливную пробку открутить - легче выльется, да и перестрахуешься на случай её полного закисания)

Нижняя пробка с магнитиком - проверишь насколько сработались шестерни. У меня была такая красивая елочка из стружки и заусенцев Промывать или нет - думай сам.

Заливка - самое веселое. Я заливал 75W-90 (у нас юга - нам можно ) - сооружал специальную капельницу из полторашек и постоянно подогревал жижу - при температуре воздуха около 10С она была тягучая как мед, блин. На твоем двиге в редуктор хватит ровно литра.
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 15:57   #8
Lexus GS300
Lexus GS300 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

А из-за большого уровня масло в АКП могут быть пинки
Lexus GS300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 13:46   #9
Жень-Ка TC
Жень-Ка вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Жень-Ка
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

А где находится этот редуктор? Это редуктор моста? Т.е. есть передний и задний? Я правильно понимаю? И еще я так понимаю там нет никаких фильтров и др. расходников, нужно только масло и всё?
Жень-Ка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:26   #10
trr
trr вне форума
Местный
 
Аватар для trr
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

Жень-Ка
редуктор у тебя только сзади, меняется только масло.
__________________
никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (С)
trr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 22:37   #11
ProSPORT
ProSPORT вне форума
Местный
 
Аватар для ProSPORT
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

таж самая болезнь..ни как не вылечу...пинаться перестает при перегазовке,ну или сам по себе....а седня опять с прогрессом даже...
непонятно почему?то есть то нет.про масло и соленойды ни чего не говорите.масло после замены чистейшее(прошло 15 тыщ)
думаю лечить контрактом за 8 рублей с доставкой))))пробег в 300 наверное дал о себе знать
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
ProSPORT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 08:09   #12
LexeR
LexeR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для LexeR
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

Цитата:
Сообщение от trr
сооружал специальную капельницу из полторашек и постоянно подогревал жижу
Можно упростить процес, купил в аптеке самый большой шприц(150мл), подобрал подходящего диаметра шланчик и вуаля 10 мин и все готово
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
LexeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 16:30   #13
Sergik
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

Автомат начал пинаться, и на высоких оборотах появился звук, как-будто ремень проскальзывает... Но звук вроде не из подкапотного пространства, а из коробки слева. Подскажите как полечить? Масло старовато, если может быть из за масла, замена поможет?
Если не поможет замена, подскажите чем отличаются А340Е с атмо сотого и турбо девяностого.. есть вариант замены.. Стоит морочиться?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 07:48   #14
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

масло поменяй и фильтр с поддоном промой
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 11:06   #15
Артем_2jz
Артем_2jz вне форума
Местный
 
Аватар для Артем_2jz
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

у меня тоже АКПП пинается! Только один толчок, происходит после переключения с 2 на 3 передачу. Причем проследил такую зависимость, чем выше обороты при которых происходит переключение, тем сильнее ощущается толчок. Еще иногда бывает толчок при переводе селектора АКПП с N на D. Делал диагностику ходовой, подушки все живые, крестовины отличные, в редукторе масло поменял (масло слилось не сильно черное, на магнитике стружки было мало). В автомате масло еще не менял, но по цвету масло еще более менее светлое, уровень в норме, мерил как положено. В ближайшее время собираюсь поменять масло в автомате, фильтр уже заказал. Вот думаю, может за одно 2 прокладки заменить в мозге? Подскажите стоит ли менять прокладки? И решит это мою проблему?
__________________
Audi Allroad 2.7T
Артем_2jz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 09:39   #16
maidacha
maidacha вне форума
Новичок
 
 
Аватар для maidacha
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

Всем привет! у меня тойота креста 1997 г. обьем 2.5л. АКПП. при переключении скоростей особенно 1 на 2 пинается! кто небуд знает в чем причина и что делат?
maidacha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:24   #17
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

Трос кикдауна кто нибудь пробывал легулировать?
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:59   #18
Стасон86
Стасон86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Стасон86
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

подскажите у меня креста 93 движка 1gz когда с парковки переключаешься на месте бьет по кузову!в чем причина?
Стасон86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 02:26   #19
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

Цитата:
Сообщение от Стасон86
в чем причина?
Состояние подушки редуктора проверь
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 09:36   #20
kaktusV
kaktusV вне форума
Опытный
 
Аватар для kaktusV
По умолчанию Re: Пинки при переключении скоростей на АКПП 0

после поддачи п...ты автомату и отжигов в гору появился пинок с N на D и на R, что можно сделать б..ть с этим чудом, было все норм, ниче нигде не пинало, бывает автомат запутывается в передачах.
Поддон ватомата без прокладки из пробкового дерева, какая тогда там прокладка, герметик?
__________________
APEXi Panel
kaktusV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбина сдувается и пинки акпп при переключении serg012 Двигатель 0 15.08.2014 10:12
Проблемы при переключении скоростей МКПП doris Автоматическая и механическая коробки передач 4 06.12.2010 13:14
рывки при переключении скоростей КОС 1972 Автоматическая и механическая коробки передач 1 20.09.2010 10:07
При переключении скоростей падают обороты и машина не едет Mike27 Автоматическая и механическая коробки передач 18 01.10.2009 08:05
Пренеприятн. дерганья при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ скоростей на автомате куракин_нск Автоматическая и механическая коробки передач 38 13.12.2007 03:47