TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.06.2011, 23:50   #1
Чаявод TC
Чаявод вне форума
Местный
 
Аватар для Чаявод
По умолчанию Проблемма с акпп 0

Доброго всем дня... обычно езжу по городу,на работу-домой. Но сегодня нужно было съездить в соседний городок 140 км туда, там 20 и обратно 140,всего 300км. Ехал со скоростью около 120,за исключением нескольких резких обгонов. Вернулся. Постояла машина с часик. Выехал домой. Ставлю заднюю, а она как то слишком быстро включилась и с заметным толчком..Думал показалось. Проделал эту манипуляцию несколько раз..каждый раз включается быстрее чем обычно включалась, и с толчком. Ну думаю ладно... выехал..и при езде по городу каждое переключение сопровождается лекгим толчком...расстроился... приехал домой. Перед тем как загнать опять попереключал с D на R и и обратно, вроде нет того толчка и включается как обычно,с легкой задержкой...когда уже загонял машину в гараж, думаю дай-ка проверю уровень декстрона, он чуть выше верхней метки НОТ. В принципе,езжу так с прошлой осени,как поменял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра... залил тойота Type T-IV в черных железных канистрах, ушло с вымещением и прогоном через контур охлаждения радиатора- 10 литров... и вот сегодня такое.. По идее, должно литься в мою коробку D-III, но его непаленного не смог найти, а оригинальное тойотовское только Тайп Т-IV, к тому же задавал вопрос Харвесту, он сказал-смело лей,главное для коробки чтобы не паленное было, а D-III или Type T-IV не так принципиально...
Вопрос простой, что происходит и как можно устранить, до того, как задумываться о контрактном АКПП ( в принципе, уверен что и в таком виде коробка проедет еще не одну тысячу,но вот неприятно).

P.S. жижа в акпп чистая,ни намека на запах или грязь,как будто только залил..проехал после замены 3 тысячи

Добавлено спустя 9 дней 5 часов 59 минут 50 секунд:
up...
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
Чаявод вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.06.2011, 17:43   #2
GgGg
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Проблемма с акпп 0

Чаявод У тоетовского Type T-IV (в железных канистрах ) пакет теплоотводящих присадок свой, да и по запаху оно отличаеться. Может другие дикстроны и пойдут но не стоит эксперементировать . У автоматов А340 охлаждение страдает лично я после переборки автомата поставил радиатор волговский поверх основного.
Пинаеться по причине снижения давления. Высыхают со временем прокладки сальники и прочее.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 19:45   #3
Чаявод TC
Чаявод вне форума
Местный
 
Аватар для Чаявод
По умолчанию Re: Проблемма с акпп 0

GgGg мне только осталось ездить до последнего и собирать на контракт? менять жижу на D-III смысла нет? Не изменит ситуацию? только вот почему именно после продолжительной езды (300км) на скорости 120 км\ч появилось все это, и почему после прогрева акпп (проехав километров 10) коробка начинает работать мягко и толчки пропадают... Можно было бы грешить что т-4 жиже чем д-3, но вот нагревшись т-4 становится еще жиже...где логика...
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
Чаявод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 07:53   #4
GgGg
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Проблемма с акпп 0

Чаявод У меня это уже пройденый этап вобщем после длительной езды автомат также пинался ,а когда остынет все ок. проездил я так 50т.км. а когда жижу родную заменил на кастрол т-3 вот тогда он через полгода и умер, так что родная тойота тайп т-4 в любом случае лучше. Вылечил автомат заменой фрикционов которые находяться в самом низу коробки ближе к кардану, и заменой прокладок в гидромозге. В твоем случае можно попробовать снять поддон поменять фильтр и прокладку гидромозга и залить новый дикстрон может поможет. Все остальное требует снятия коробки и времени на ее ремонт.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 11:19   #5
Чаявод TC
Чаявод вне форума
Местный
 
Аватар для Чаявод
По умолчанию Re: Проблемма с акпп 0

GgGg у меня то как раз наоборот, при прогреве коробка начинает работать как нужно...а на холодную при переключении на заднюю толчек чувствительный... У нас нет нормального D-III, только Castrol TQ-D, а ему доверия нет, так как много контро-факта... Правда, уже думал залить что ли его, может система требует строго D-III?,но после твоего ответа желание как рукой сняло.. А делать коробку сам не рискну, мастеров толковых нет, так что уж, видимо, додрочу ее до последнего, успею раньше продать авто-хорошо, нет-контракт..
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
Чаявод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 10:15   #6
GgGg
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Re: Проблемма с акпп 0

Чаявод еще пинки бывают из за неисправного датчика положения дросельной заслонки, но тогда код ошибки при диагностике должен показать.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 11:24   #7
Чаявод TC
Чаявод вне форума
Местный
 
Аватар для Чаявод
По умолчанию Re: Проблемма с акпп 0

GgGg нет ошибки...все было нормально...после поездки так стало... грешить могу только на 2 вещи... качество жижи, но могла ли она потерять свои свойства за 5 тысяч км...и второе- игры с уровнем, было выше нормы на сантиметра полтора...откачал...
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
Чаявод вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комплексная проблемма с АКПП RogOK Автоматическая и механическая коробки передач 0 19.07.2013 10:22
проблемма с 4wd sinkin-vano Автоматическая и механическая коробки передач 17 13.03.2013 12:29
Проблемма с абс Serjфф Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 30.04.2011 01:57
Проблемма с АКП Vasya_2 Автоматическая и механическая коробки передач 11 08.10.2008 19:25
Проблемма с АКП Vasya_2 Техническое обслуживание и ремонт 5 01.01.1970 03:00