Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
25.05.2011, 09:13 | #1 | ||
Знаток
|
У меня вообще было чувство противоестественности )
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
25.05.2011, 16:54 | #2 | ||
Специалист
|
красота :P
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
27.05.2011, 08:14 | #3 | ||
Пользователь
|
retuner а почему так делать не надо? (не пинать, если глупость спросил )
С виду зачетный Бараш |
||
29.05.2011, 06:56 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
04.06.2011, 12:01 | #5 | ||
Местный
|
Помоему просто равнодлиные они
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
|
||
10.09.2011, 12:31 | #6 | ||
Специалист
|
0_о
посмотрев эти фото, сложилось ощущение что это полное ГАМНО!!! такое впечатление что они покрашенные хромовой краской или анодированные! потому что даже сварочные швы и фланцы одного цвета с трубами. а фланца как будто топором вырубали, что ли...... 0_о
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
10.09.2011, 16:00 | #7 | ||
Администратор
|
Газовые потоки на первом вообще сходятся неправильно, сама система твинскролл уже после такого смешения не имеет смысла.
|
||
11.10.2011, 15:59 | #8 | ||
Пользователь
|
писец
|
||
17.09.2015, 08:36 | #9 | ||
Знаток
|
и все высказались с умными "мордами".....
на фото рядная шестерка и ее выхлоп, внимание вопрос - а какой порядок срабатывания цилиндров у рядной шестерки? 1-5-3-6-2-4 смотрим на фото и видим разгадку у нас трубы соединяются согласно этого порядка то есть две группы 1-5-3 и 6-2-6 сводятся в две трубы. Для чего это сделано? Кто бы подсказал.... Наверное для того, что бы снизить импульсную (ну или назовем ее реактивная) составляющую в потоке выхлопных газов в результате которой при классической схеме коллектора поток в двух трубах состоит из чередования зон высокого и низкого давления. В этой схеме все несколько иначе, отработал 1й цилиндр и тут же к высокому давлению от его выхлопа в магистрали пристраивается следующий "вагончик" от 5го цилиндра и так далее. В итоге на конце выхлопа перед входом в турбину мы имеем две трубы которые набивают крыльчатку давлением от группы из трех цилиндров попеременно без резких провалов между фазами. В общем идея в этом всем несомненно есть и идея правильная, такая схема даст более равномерный поток в выхлопе и снизит паразитные резонансные эффекты и потери, насколько это дает реальный выигрыш судить не берусь.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С этим надо что-то делать | Mopar Pete | Общение и дискуссии | 69 | 11.12.2008 08:01 |
Жестянку надо делать | Серый. | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 12.07.2006 07:41 |
Ни че не понимаю RB26-DETT и 1JZ-GTE | alexel | Автоспорт | 5 | 12.05.2006 11:29 |