TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.05.2011, 09:13   #1
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Насколько я понимаю, так коллектор делать не надо :-) 0








У меня вообще было чувство противоестественности )
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.05.2011, 16:54   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Насколько я понимаю, так коллектор делать не надо :-) 0

красота :P
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 08:14   #3
NIkovich
NIkovich вне форума
Пользователь
 
Аватар для NIkovich
По умолчанию Re: Насколько я понимаю, так коллектор делать не надо :-) 0

retuner а почему так делать не надо? (не пинать, если глупость спросил )
С виду зачетный Бараш
NIkovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 06:56   #4
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: Насколько я понимаю, так коллектор делать не надо :-) 0

Цитата:
Сообщение от NIkovich
retuner а почему так делать не надо? (не пинать, если глупость спросил )
С виду зачетный Бараш
Наверное потому что это бараш ))))))))))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 12:01   #5
alex 295
alex 295 вне форума
Местный
 
Аватар для alex 295
По умолчанию Re: Насколько я понимаю, так коллектор делать не надо :-) 0

Помоему просто равнодлиные они
__________________
Разбор Марка viewtopic.php?f=7&t=82047
alex 295 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 12:31   #6
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Насколько я понимаю, так коллектор делать не надо :-) 0

0_о
посмотрев эти фото, сложилось ощущение что это полное ГАМНО!!!


такое впечатление что они покрашенные хромовой краской или анодированные!
потому что даже сварочные швы и фланцы одного цвета с трубами.

а фланца как будто топором вырубали, что ли...... 0_о
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 16:00   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Насколько я понимаю, так коллектор делать не надо :-) 0

Газовые потоки на первом вообще сходятся неправильно, сама система твинскролл уже после такого смешения не имеет смысла.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 15:59   #8
Roman Wild
Roman Wild вне форума
Пользователь
 
Аватар для Roman Wild
По умолчанию Re: Насколько я понимаю, так коллектор делать не надо :-) 0

писец
Roman Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 08:36   #9
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

и все высказались с умными "мордами".....
на фото рядная шестерка и ее выхлоп, внимание вопрос - а какой порядок срабатывания цилиндров у рядной шестерки? 1-5-3-6-2-4
смотрим на фото и видим разгадку у нас трубы соединяются согласно этого порядка то есть две группы 1-5-3 и 6-2-6 сводятся в две трубы.
Для чего это сделано? Кто бы подсказал....
Наверное для того, что бы снизить импульсную (ну или назовем ее реактивная) составляющую в потоке выхлопных газов в результате которой при классической схеме коллектора поток в двух трубах состоит из чередования зон высокого и низкого давления.
В этой схеме все несколько иначе, отработал 1й цилиндр и тут же к высокому давлению от его выхлопа в магистрали пристраивается следующий "вагончик" от 5го цилиндра и так далее.
В итоге на конце выхлопа перед входом в турбину мы имеем две трубы которые набивают крыльчатку давлением от группы из трех цилиндров попеременно без резких провалов между фазами.
В общем идея в этом всем несомненно есть и идея правильная, такая схема даст более равномерный поток в выхлопе и снизит паразитные резонансные эффекты и потери, насколько это дает реальный выигрыш судить не берусь.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С этим надо что-то делать Mopar Pete Общение и дискуссии 69 11.12.2008 08:01
Жестянку надо делать Серый. Техническое обслуживание и ремонт 2 12.07.2006 07:41
Ни че не понимаю RB26-DETT и 1JZ-GTE alexel Автоспорт 5 12.05.2006 11:29