Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
25.05.2011, 22:31 | #1 | ||
Опытный
|
Подвернулся вариант купить турбового...но вот ничего не шарю в этих двигателях....может кто что подскажет..сколько оборотов должно быть на холостых?есть маленькая такая дитонация...вообщем на что обратить внимание при покупки турбового марка....посоветуйте чтоб не быть лохом в этой теме)))))
__________________
Мода проходит, стиль остается.
|
||
|
||||
|
27.05.2011, 22:50 | #2 | ||
Местный
|
res_ct
Почитай форум, лишние знания в любом случае не помешают. А так... холостой должен быть как у всех 700-800 максимум. Если есть датчик посмотри сколько турбина давит (должно быть 0,7 на стоке, если вхлоп-выхлоп 0,8-0,9). Возьми с собой того кто на турбомарке катался пусть динамику оценит. Можно еще какой-нибудь пайп на турбину снять посмотреть сколько там масляного налета. Про детонацию не понял, где она проявляется, на холостых чтоль? Если под газом, то мож просто бенз гавно залили)) В остальном как всегда, ищи любой криминал, косяки, подтеки масла, узнавай что это и почему так и скидывай цену Подвеску диагностировать тоже как у всех марков, там ничего необычного. Смотри чтоб кузов был не кривой, остальное поправимо. Удачи!
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
28.05.2011, 04:04 | #3 | ||
Местный
|
компрессию померь.
А ваще джизеты крепкие, чё на них смотреть ))))
__________________
????
|
||
28.05.2011, 04:20 | #4 | ||
Заблокирован
|
Выбор очень хороший....
__________________
Toyota Mark IR-V 2002г.
|
||
28.05.2011, 09:10 | #5 | ||
Местный
|
Я када машину брал капот открыл посмотрел тупо, ниче не синмал не проверял, башкой залез куда можно глянуть, и так и купил)) Правильно Серый говорит куле на него смотреть, если машине песдец ты при прохвате это почувствуешь)) Хотя ссал на момент покупки не меньше твоего
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
28.05.2011, 15:13 | #6 | ||
Местный
|
Dredd
а я на Витце взади ехал и попросил Серёгу продавца давануть тапку в пол. Дыма не было
__________________
????
|
||
28.05.2011, 22:22 | #7 | ||
Местный
|
Sergey_khv
Надо было еще погазовать на ладонь и потом лизнуть её
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
29.05.2011, 01:12 | #8 | ||
Местный
|
Dredd
и маслянный щуп понюхать )))))
__________________
????
|
||
29.05.2011, 16:41 | #9 | ||
Опытный
|
вот вы корометы))))спасибо ребят за советы))))будем смотреть брать и обкатывать))))
__________________
Мода проходит, стиль остается.
|
||
29.05.2011, 22:22 | #10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
29.05.2011, 22:28 | #11 | ||
Местный
|
Каскадер МайкЪ
Поясни в чем я не прав, а я постараюсь доказать обратное
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
30.05.2011, 16:59 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
31.05.2011, 03:46 | #13 | ||
Местный
|
Каскадер МайкЪ
Компрессию мерять, снимать пайпы и смотреть налет и люфт вала не всегда имеет смысл, да и не каждый продаван будет ждать тебя со всеми этими манипуляциями)) На машине с честным пробегом под 150тыщ и так понятно, что ты там увидишь, и масло она будет жрать тоже, если в мотор все это время не лазили. Теста на дымность и прочие спецэффекты будет достаточно. Миникапиталку с заменой резинок и прочей мелочи в моторе лучше запланировать на ближайшее время, хотя это кто как относится к машине, лично я не верю в полное здравие пихла и турбин на таких пробегах. З.Ы. конечно если есть возможность сделать полную диагностику и проверить все важные узлы, то это надо сделать, в остальных случаях достаточно этих минимальных действий имхо.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
31.05.2011, 05:14 | #14 | ||
Местный
|
Каскадер МайкЪ
если он жрёт его литрами - это видно по выхлопу спокойно Добавлено спустя 3 минуты: вообще главное чтоб кузов живой. И вообще многое видно по детялаям, отношение к машине. Всякие коцки, колёса, наклейки, чистота салона, состояние подкапотки, фразы продавана - иногда и без детального осмотра понятно, что тачка хлам. Я вообще первым делом всегда спрашивал про нижние шаровые, менялись ли и на какие. Если не менялись или ставили говнокитай - это первый признак, что хозяин тачку взял не по средствам и нифига не шарил в обслуге. ))) Ну и дальше, всякие китайские блоуоффы, китайские банки, наклеечки, масло 10-60 на ВВТи, да половина понятно по разговору ))) Хотя свой чайник брал в принципе под честно слово, да и коллхоза хватало. Чего стоила банка на 40мм ))))))))))))
__________________
????
|
||
31.05.2011, 06:45 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Но про шаровые я спросить не догадался че та
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
|||
31.05.2011, 07:11 | #16 | ||
Местный
|
у меня оригинал ))))
__________________
????
|
||
31.05.2011, 07:33 | #17 | ||
Опытный
|
я когда турбомарка брал (безпробежного, правда) - ничего по большому счету не смотрел, потому что цена устраивала, а выбора все равно другого не было, так что - без вариантов. "что-нибудь обязательно найду в процессе эксплуатации- там и починю" -вот и весь подход.
я на продавца еще смотрю и не меньше чем на машину. если он мне лично бы не понравился или подозрения вызывал, то вот тогда может и не взял бы. |
||
03.07.2011, 18:41 | #18 | ||
Новичок
|
Думаю не лишним будет:
1. Поднять на подъемнике - покачать подвеску, проверить отсутствие течей масла ДВС, КПП, редуктора. 2. Топнуть в пол - глянуть выхлоп 3. Взять с собой знакомого, занимающегося ремонтом кузовщины - они все сразу видят 4. Само-собой тест-драйв 5. Хорошенько попытать продавца - по его ответам и поведению можно тоже не мало узнать |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите опознать турбу | mad_c | Модификация и свап двигателя | 31 | 02.03.2012 01:14 |
Люди! Подскажите пожалуйста, хочу сделать ТУРБУ из овоща! | Ivan-2jz-gte | Модификация и свап двигателя | 1 | 21.06.2011 23:26 |
Турбу на 2JZ-GE | ExEshNICK | Модификация и свап двигателя | 15 | 26.10.2009 12:44 |
Хочу Твин турбу + 4ВД + 6цилиндров + МТ.. )) | Hondist | Выбор автомобиля | 70 | 02.12.2007 23:12 |
это турбу вкрячили? | Falcon | Двигатель | 4 | 27.07.2007 08:26 |