Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.11.2006, 20:46 | #1 | ||
Профи
|
12 - ошибка датчика частоты вращения коленчатого вала.... проверяй разъёмы...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
||||
|
03.11.2006, 21:10 | #2 | ||
Гость
|
Скорее всего Falkon прав. Поэтому и бензина сожрал немерено. Включился аварийный режим . попробуй посмотреть около щкива каленвала.когда по кочкам скакал может отвалилась клема.
|
||
03.11.2006, 22:08 | #3 | ||
Пользователь
|
Датчик колена сдох-не заведется. Думаю зажигание
Есть такой трабл: пропуск заджигания в таком-то цилиндре. А в каком только Д. колена и знает
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 22:13 | #4 | ||
Пользователь
|
у тебя провода? еще катушку посмотри
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 22:27 | #5 | ||
Пользователь
|
Можно призвать на помощ аварийный режим. Снять с РХХ разъем. Следует увеличение оборотов импульсом на форсунках. Если неровно работает я дальше бы проверил зажигание заведомо хорошей деталью или еще как. Метки конечно можно сразу полезьть сверить. Все это гипотетически по европейским авто. В свой ДВС с траблами еще не лазил
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: пружина(ы) закрытия клапана?..? может все просто а может и нет
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 22:36 | #6 | ||
Пользователь
|
ремонтом уже не работаю. Может я уперся в это зажигание напрасно. Но важно его проверить и забыть. Если дергается снимай провода один за одним. Если снимешь какой-либо и все тоже самое надо пробовать ставить другой.
Подозреваю что с маслом в колодцах борешься переодически его оттуда доставанием. А то ребристый изолятор свечи служащий для увеличения расстояния от - к + совсем уже не играет роли
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 22:47 | #7 | ||
Пользователь
|
Регулятор ХХ может почистить попробуй тогда (клинит в закрытом положениии. Увеличивает обороты открытием и подачей дополнительного воздуха в поддроссельное пространство. Дроссельная заслонка закрыта.)
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 22:56 | #8 | ||
Пользователь
|
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=27707
22270 На корпусе есть патрубки его подогрева. Значит это важно поскольку клапан на основе подогнанных к друг другу металлических деталей. Мог загрязнится
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 23:04 | #9 | ||
Пользователь
|
Неплохой повод покавыряться в удовольствие. Свечи там поменять. Да хоть тряпкой протереть если конечно выходной. Удачи!!!
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 23:13 | #10 | ||
Пользователь
|
Я забыл что суббота. Работаю. Долбани грамм 50 сначала. Пойди сними его. А как сделаешь можно продолжить. Вообще чего-то небо чистое может и не будет снега пока
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 23:18 | #11 | ||
Пользователь
|
Увидь грязь и всякую бяку и поборись с ней жидкостями ядовитыми. Внутренности детальки надо ухитрится почистить. Если мы с тобой думаем что он виноват.
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 23:25 | #12 | ||
Пользователь
|
Все что угодно кроме того что проверил
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 23:27 | #13 | ||
Пользователь
|
А я вот тут читаю.. 1g-fe beams не любит оборотов больших много случаев встречи клапанов из-за недостаточной смазки. Таже бл-я приятно. Теперь с оглядкой ездить надо
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 23:32 | #14 | ||
Пользователь
|
Пойди сними. Смотри только а то подойдут спросят где библиотека
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: у меня beams 2000. Ямаховская головка. Будет пламенный привет
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 23:36 | #15 | ||
Пользователь
|
Тогда возьми денег выкупать сразу добро
__________________
GX110 1G-FE
|
||
03.11.2006, 23:43 | #16 | ||
Пользователь
|
Охота пуще неволи. А я спать
__________________
GX110 1G-FE
|
||
04.11.2006, 06:21 | #17 | ||
Профи
|
ну какие ещё идеи....
сам же написал мигает 12 - а это ошибка датчика частоты вращения коленчатого вала, понятно, что если датчик сдох - ничего не заведётся... НО если всё в норме, то с чего у тебя ошибка мигает?? проверяй разъёмы.. написано же - отсутсвет сигнал с датчика в течении 2 сек, после заводки... - это же не с проста.... а где датчик находится я незнаю.... не видел твоего движка никогда....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
04.11.2006, 17:36 | #18 | ||
Профи
|
я конечно могу третий раз предложить, всё таки заняться, той неисправностью, которую показывает комп... но видимо это бестолку....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
04.11.2006, 17:43 | #19 | ||
Профи
|
у меня 2JZ, и книжка по 90-му кузову.. а в 90-ый таких движков не ставили... пожэтому тут я пас...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
04.11.2006, 18:42 | #20 | ||
Профи
|
сигнал от датчика отсуствует.... - понятно, что это не говорит о том, что датчик накрылся... но при чём тут клапан ХХ, и свечи с катушками??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||