TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Soarer

Soarer Общее обсуждение моделей JZZ30, JZZ31, UZZ31 и UZZ32 серии Toyota Soarer и Lexus SC

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2011, 00:37   #1
vitek TC
vitek вне форума
Местный
 
Аватар для vitek
По умолчанию Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

Приветствую форумчан!Собственно вопрос.Хозяин говорит состояние хорошее,но,я,незнаю,стоит ли вообще заморачиваться?Авто старое,ещё не смотрел,стоит ли ехать вообще,на что обратить внимание?Короче,одни вопросы и сомнения.
__________________
Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет.
Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс
vitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 00:53   #2
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

если не любитель старого, а судя по всему ты не особо смотрю и хочешь его, то думаю и не стоит ехать и смотреть, в такую машину хроть какое состояние описывает продаван, придеца вложица имхо...
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 14:31   #3
possees
possees вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

"знаешь что Вовка! не нужна тебе такая машина брат, поверь мне наслово"
possees вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 07:35   #4
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

Съезди посмотри,если понравиться то забирай!!!!!!!!!!!!
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 08:54   #5
nitro_s
nitro_s вне форума
Местный
 
Аватар для nitro_s
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

Машина покупается душой и не всегда с ясны рассудком. Если ты задаешь такой вопрос, то она тебе точно не нужна
__________________
M.Lancer X 2.0 M/T - есть
T.Soarer 2.5 A/T boost up - был
nitro_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 10:11   #6
J Logan
J Logan вне форума
Местный
 
Аватар для J Logan
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

Если купить "просто так", как поджопную машину то нет. Если приобретать на какое-то время, чтобы потом продать и купить что-то новое, то тоже - нет. Эти машины практически непродажны (по крайней мере в нашем регионе) они стоят на рынках и ждут своего ВЛАДЕЛЬЦА.

ИМХО Соарер (в отличие от Марка-Кресты-Чайзера-Аристо) - Это машина на истинного ценителя. Такого если берешь то навсегда!
Если не "болен" сараем то не стоит даже и заморачиваться.
__________________
Legacy BH-5
[s:1o3lcnvq]Soarer JZZ-31[/s:1o3lcnvq] - продан
[s:1o3lcnvq]Cresta JZX-90[/s:1o3lcnvq] - продана
J Logan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 13:29   #7
Mario 49
Mario 49 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

полностью согласен с вышесказанным !
Mario 49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 14:07   #8
Hooper
Hooper вне форума
Местный
 
Аватар для Hooper
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

Цитата:
Сообщение от possees
"знаешь что Вовка! не нужна тебе такая машина брат, поверь мне наслово"
Улыбнуло зачёт )
__________________
Всё что не ломается всё к тюнингу (с)
Hooper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 17:03   #9
vitek TC
vitek вне форума
Местный
 
Аватар для vitek
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

Во!А почему Вовка?
__________________
Nissan Cima FGY32 `93 4100cc-скоро поедет.
Cresta JZX100 '97 2500cc-продаю, тяжко будет прокормить 6600сс
vitek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 12:26   #10
kent'OFF
kent'OFF вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

Потому что кое кто не смотрел Бумер 2
kent'OFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 15:01   #11
IIIaJIaIIau
IIIaJIaIIau вне форума
Новичок
 
 
Аватар для IIIaJIaIIau
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

порящий 20ый,для души,просто так вопрос не ставица,покупать или не покупать....помоему бредово,либо есть любовь) либо нет) ну или хотябы симпатия
IIIaJIaIIau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 08:00   #12
Solaris
Solaris вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Solaris
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

Если есть время и деньги доводить его до ума и ездить потом в удовольствие, "парить" как завещал производитель - стоит. Если просто покататься для примерки "мое - не мое" - навернор все-таки нет, ибо все несколько что я видел в состоянии среднем и нижде (подржавые кузова, истлевшая проводка). Машина редкая, отсюда основные проблемы: сложности с дальнейшим избавлением когда наиграешься и фактически полное отсутствие запчастей на разборах.
Solaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 07:35   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

да уж 20тка уже больше 20 лет как не выпускается. Проблемы с з/ч гарантированы
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:24   #14
Костотряс
Костотряс вне форума
Местный
 
Аватар для Костотряс
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

С запчастями проблем нет НО это машина НЕ ДЛЯ ВСЕХ! Как правило они долго ходя по рукам и лучше от этого не становятся!
Костотряс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:49   #15
Alexander032
Alexander032 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexander032
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

В хорошем состоянии по пальцам перечесть. На восстановление потребуется не мало сил и времени, а машина хорошая
Alexander032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 04:10   #16
s1s
s1s вне форума
Пользователь
 
Аватар для s1s
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

соАра превосходен!
__________________
no comments...
s1s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 15:26   #17
root@dr
root@dr вне форума
Новичок
 
 
Аватар для root@dr
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

Очень тяжело не любить такую машину. купить в идеале нереально, ибо она лет 10 последних скорее всего была "пацаномобилем". Я купил такой, пять лет катался в почти ежедневном режиме и был рад. А потом начал его делать, с кузова, по-взрослому - разборка, пескоструйка, заварка всех дырок, выпрямление кузова. И понял почему эта машина в хорошем состоянии не будет стоить меньше 200. Самое тяжелое - это не "перегореть" в процессе и случайно не попасть в фин кризис.
root@dr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 05:05   #18
СаняSir
СаняSir вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

http://novosibirsk.drom.ru/toyota/soarer/14373059.html
нормально тип поработал ..., по крайней мере на фото
СаняSir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 06:16   #19
MoT
MoT вне форума
Знаток
 
 
Аватар для MoT
По умолчанию Re: Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? 0

http://www.speedhunters.com/2014/04/n-style-z20-soarer/
__________________
CROWN UZS131
CRESTA JZX100 2JZ-GTE -Vems
[s:322hy55p]Lexus IS200[/s:322hy55p] Продан
[s:322hy55p]Soarer JZZ-30 2JZ-GTE VVTi -Vems[/s:322hy55p] Продан
Корч GX81
Стоит GX71
Для души GX61
MoT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" vozurgan Белый и черный списки 48 13.05.2017 01:29
Замена редуктора 7,5" на 8". Что брать комплектом? KuSt Автоматическая и механическая коробки передач 33 22.02.2014 11:55
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
У Кого стоит адаптер HKS SLD "выреза" ограничителя скорости? VG20ET Модификация электрооборудования 16 27.05.2011 14:47
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49