TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2011, 17:15   #1
GrandX TC
GrandX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GrandX
По умолчанию Мысли по свапу. MARK II 110 1G-FE + МКПП + Редуктор TORSEN 0

Есть мысли приобрести новое авто. Выбор Марк 110 2ух литровый заднегребущий. Ниже цена на покупку, налог, страховку, не Д4 и расход топлива (зимние прогревы, простои в пробках, трасса). Уже вышел из того возраста, когда хотелось вдавить тапку в пол, рвануть со светофора с визгом и раскруткой движка до отсечки. Это что касается про 2 литра.
Думаю поставить МКПП. Не знаю насколько снизится расход топлива. Но все же порой хочется динамики, да и зимние буксования на стоянке + раскачка взад-перед на автомат плохо влияют.
TORSEN + ручник (а не ножник) нужен тоже для зимы. Выезжать из ям, трогаться в горку на светофорах. Т.е. постоянно простой дифференциал, а когда нужно чтобы два колеса гребли - поджать ручник. LSD для дрифтеров.
В общем, нужен не совсем овощ, а вполне сбитый аппарат.
Собственно вопрос. МКПП подойдет от Аltezzы? Что с мозгами делать? TORSEN на Аltezzе есть? В мост Марку влезет или придется сам мост менять?
Ну, и по цене во сколько встанет переделка? Думаю ориентировочно 30-40 т.р.?
GrandX вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.05.2011, 17:26   #2
Pirate
Pirate вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: Мысли по свапу. MARK II 110 1G-FE + МКПП + Редуктор TORS 0

Да. Замкнуть контакты на "Р". Да. Влезет, только надо брать редуктор в сборе. Возможно, ориентировочно как найдешь, но по рыночным ценам 40-50т.р.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:33   #3
GrandX TC
GrandX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GrandX
По умолчанию Re: Мысли по свапу. MARK II 110 1G-FE + МКПП + Редуктор TORS 0

а подетально можешь расписать? в плане, примерный ценник на каждую деталь
GrandX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 00:47   #4
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Мысли по свапу. MARK II 110 1G-FE + МКПП + Редуктор TORS 0

от альтеззы мкп не ставь, устанешь дергать ручку, от 90-100 пятиступка от 1ж в самый раз, и дешевле кстати.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 15:25   #5
GrandX TC
GrandX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для GrandX
По умолчанию Re: Мысли по свапу. MARK II 110 1G-FE + МКПП + Редуктор TORS 0

кстати, может торсен есть на 100ых 2ух литровых?
а мкп точно от 90го подойдет? БИМСы же пошли с 100ых или коробки у них пулевые?
кардан придется тоже доработать (в плане длинны) или его от чего то другого можно поставить?
GrandX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 18:13   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Мысли по свапу. MARK II 110 1G-FE + МКПП + Редуктор TORS 0

не совсем вкурил темак, ты хочешь купить купить КИТ мехи на 110, с ручником даже и торсеном на 7.5 за 40к максимум?
Очень мечтательный ценнег )
viewtopic.php?f=9&t=67244
вот такая же тема
КИТ с теззы видел самое дешевое за 35к, редуктор самое дешевое видел за 12500, сейчас цена стремиться к 20ке...
вот примерный бюджет при условии что все в идеале и менять будешь сам.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 21:59   #7
Каскадер МайкЪ
Каскадер МайкЪ вне форума
Местный
 
Аватар для Каскадер МайкЪ
По умолчанию Re: Мысли по свапу. MARK II 110 1G-FE + МКПП + Редуктор TORS 0

Автор! А не проще ли сразу взять сбитую Альтеззу? на меху их много.
И еще ты так часто упоминал про издержки заднего привода зимой... Тебе как будто 4вд нужен...
Каскадер МайкЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GE с мкпп от GX100 отчет по свапу NIK81 Автоматическая и механическая коробки передач 209 10.02.2015 05:38
Редуктор Torsen Aristo/Soarer/Supra Sedoi Продам 0 04.12.2013 11:14
Уважаемые! нужна помощь по свапу mark ll jzx110 bezz_Logina Модификация и свап двигателя 2 08.09.2013 12:13
Редуктор МКПП или АКПП?1g-FE RoJA Автоматическая и механическая коробки передач 12 21.04.2013 10:04
Chaser JZX100 МКПП vs Mark II JZX90 МКПП??? serega_tourerv Выбор автомобиля 23 05.11.2009 10:48