TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2011, 20:27   #1
PirAnia TC
PirAnia вне форума
Местный
 
Аватар для PirAnia
По умолчанию Двигатель начал троить и коптить подскажите что это 0

Здравствуйте, у нас марк 2 в 100м кузове двигатель 2 литра 160 л.с.
работал нормально в любых режимах, только при 800 оборотах появлялся звонкий стук как при соприкосновении небольших мет.деталей, после пробега в 30 000 км была ситуация - масло в двигателе менялось 10W30 каждые 5000 км, убывало понемногу через сальник-но руки до него не доходили пока. словом масло на минимуме и мы в пампасах...купили 10W40 масло дешевое - 4 литра 350 руб и долили, предыдущее тоже минералка была на ней постоянно ездили и все ок...а тут оно не вспенилось, а просто наутро после пробега в 1000 км затроила...ну не сильно...как будто свеча на холостом умирает а тяга нормальная и мы сменили свечи....завели, сперва ничего...потом опять то же самое...причем обороты 500 оборотов в минуту и тинькает то самый звонкий звучек так надоедливо и поярче...но вот еще что...как будто забилась циркуляция выхлопных газов...я это говорю потому, что видели камри 90 годов с убитой поршневой-у нее как из глушака, так из щупа и из под крышки маслозаливной горловины лупил голубой дым-просто дым, как выхлоп. в нашем случае идет масляный туман-пар что ли ну доезали утром в гараж к знакомому ради интереса слегка вынув щум....3000 обороов давали максимум...закидало масляными брызгами все что было у масляного щупа....протерли, сняли воздушный фильтр-весь забрызган маслом и под ним лужица...течет аж на впуск ... сменили масло, 1000 км проездили-та же фигня только поменьше дует и брызгает...фильтр тоже воздушный сменили-закидало...сделали конскую раскоксовку ацетоном с керосином....слегка подымило...уже делали прошлым летом-дымило конкретно-затянуло всю округу... а стояла смесь час-сейчас стояла всю ночь и так....попыхтело слегка....но тема не меняется...обороты на холостых падают что двиг колотит...на нейтраль скидывать приходится на светофоре...на падение оборотов стало действовать все...любой прибор...нажал на тормоз-было 700 оборотов - упало на 500...фары, стеклоподьемники...скинули трубку дожига возле ...блин...пониже заслонки - обороты стали побольше, но не особо помогает...днем в жару вообще стремно работает двиг-ночью в прохладе более менее...опять сменили масло и фильтр на смежие...то же самое...динамика упала...но с 3000 оборотов машина оживает и ни стуков ни вибраций....но оно и понятно...подумали что это катушка сдохла...но когда сгорела свеча(отвалился г-образный контакт и болтался центральный электрод-на разгоне валил черный дым и машина все равно перла но слабее-а то выхлоп абсолютно чистый...и без запаха бенза...может ГРМ перескочил...хотя с чего бы...вот давление картерных газов... как мне кажется, говорит что забило рециркуляцию газов...но вот где она и как прочистить...? не могу в поиске найти...Что скажете?
PirAnia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:31   #2
GLSGCO
GLSGCO вне форума
Опытный
 
Аватар для GLSGCO
По умолчанию Re: Двигатель начал троить и коптить подскажите что это 0

проблема не в циркуляции газов, если кидает масло в щуп то это кольцам пиндос я думаю, померяй компрессию
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
GLSGCO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
начал троить мой марк 1-jz 100 кузов lexsus22 Двигатель 36 22.12.2012 20:56
Двигатель начал троить и брызгать маслом в возд.фильтр PirAnia Двигатель 21 23.10.2011 17:49
Помыл движку, стало троить (--*Dimon*--) Двигатель 17 06.06.2010 05:27
После 4000 начинает троить 1JZ-GTE Marjey Двигатель 10 08.05.2007 05:15