Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
27.05.2011, 04:57 | #1 | ||
Новичок
|
насколько вреден ча ча ча из нулевика? поставил китай blow off hks без регулировочной гайки, свистит токо после 3-4 т.об. при отпускании педали, если меньше то слышен сурж в нулевик(апекси). поставил чисто для звука(свиста)
поставил вместо родного байпаса, терь вот боюсь за турбину, насколько вреден? читал еще про гибридные blow http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=142 мож такой поискать!? у кого нить стоит такой, если можно, фото машина не глохнет, обороты не плавают, глохнет токо после прогрева резины(газ тормоз) отпустить педаль позже закину фото, на днях, еще не доделал крепежку блоу, буду делать как на марке 110, отчет был тут |
||
|
||||
|
27.05.2011, 05:20 | #2 | ||
Профи
|
вредно это очень, вал турбины колбасится. Я пружину немного подрезал, получше стало.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
27.05.2011, 05:37 | #3 | ||
Новичок
|
разобрал и укоротил пружину?
мож тады можно ее в регулируемый превратить!? разобрать просверлить под гайку и нарезать резьбу, монетку под пружину, и подрезать пружину!? наскоко укоротил? ща суржа ваще нет?давку клапан держит нормально? |
||
27.05.2011, 10:39 | #4 | ||
Профи
|
в старых и был болт, не знаю зачем в новых убрали его. Один виток примерно срезал чтобы еле прижимало, но небольшой сурж остался
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
27.05.2011, 12:38 | #5 | ||
Опытный
|
болт есть и в старых и в новых
и есть он в тех, которые выпускаются под словосочетанием рэсинг спек!
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
||
27.05.2011, 12:44 | #6 | ||
Знаток
|
Болт при таком звуке нужно подтягивать или наоборот?
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
27.05.2011, 13:09 | #7 | ||
Новичок
|
у мен в хкс нету, кажется 4-й или 3-й на коробке было написано.
в случае суржа надо ослаблять пружину, т.е откручивать болт, на гонки, если при большом бусте перепускает, надо подтянуть... Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: про гибриды кто что слышал, ставил? |
||
27.05.2011, 13:40 | #8 | ||
Местный
|
OpeRR
Проблема 1 в 1, блоу был хкс стайл, болт регулировочный был на нем, но выкручивался в самое слабое положение, по другому порог срабатывания сдвигался еще дальше. По факту могу сказать, что сбрасывал начиная где то с 0,4-0,5 очка в лучшие свои годы, потом начал работать все хуже и хуже, а потом я его при демонтаже сломал, о чем впринципе не жалею Не знаю как на других блоу, у меня никак не получалось сделать так, чтоб он травил раньше. Вреден ли сурж или нет на таком давлении точно не скажу, но стоит отметить что при наличии нулевика (кстати тоже апекси) он слышен даже на сбросе газа при около или даже донулевом значении)) Турбине было плохо и без этого девайса (гнала масло), но давила как положено, за пол года с ним ничего не изменилось, давка та же, звуков посторонних не прибавилось. Причем недели 3 я гонял вообще без байпаса и блоуоффа, и жарил на ней как скотнина Так что думаю переживать не стоит, выкручивай в самое слабое и катайся, штатные ст15 сука крепкие, а сурж будет слышен в любом случае немного, т.к. даже с блоу, т.к. какое то кол-во воздуха все равно гуляет во впуске. Добавлено спустя 10 минут 24 секунды: Еще надо смотреть чтоб шланг на открывающий клапан был надежным, в том плане что не слипался от действия вакуума, у меня так было, блоу сразу вообще свистеть перестает. И кстати кто-нить подскажет нормальную модель блоу, чтоб без всей этой мозгоепли, поставил и забыл?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
27.05.2011, 13:40 | #9 | ||
Местный
|
блин а я второй blow off купил....подумав что поможет первому)))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
||
27.05.2011, 13:48 | #10 | ||
Местный
|
aleks30
У тебя ж девяностик))) Сделай впуск на каждую турбу отдельный и поставь по блоуоффу как на модных гэтерах делают, чтоб почем зря на полке не пылился
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
27.05.2011, 14:01 | #11 | ||
Новичок
|
жалко про гибриды в нете инфы почти нет, отзывов, он одновременно и блоу и байпас, и настраивается
1 байпас 2 блоу 3 50/50 байпас/блоу 3 режима |
||
27.05.2011, 14:12 | #12 | ||
Местный
|
OpeRR
Чезанах, как это 50/50? Сколько я встречал типа гибрдов, это обычный блоу-офф, только в кит входит патрубок для подключения его к штатному месту байпаса во впуске.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
27.05.2011, 14:37 | #13 | ||
Новичок
|
такую инфу я нарыл в нете, совсем мало иформации, поэтому и спрашивал что да как
Гибридный Blow off клапан BOV-H-HYB, без крепежа, тихий TurboXS Вы любите звук который издаёт клапан при стравливании турбины. Некоторые автомобили могут некорректно работать при сбрасывании воздуха в открытую атмосферу. Возможно переобогащение топливно-воздушой смеси и, как следствие, двинатель может заглохнуть. Это происходит по причине того, что воздух уже "просчитан" расходомером и под него выделена доза топлива. Такое возможно на Subaru Impreza и на Mitsubishi lancer evolution. Конструкция данного клапана предусматривает работу клапана при небольших нагрузках как байпасного канала, так и работу как Blow Off при больших. Таким образом, данный клапан - компромисс, позволяющий получить красивый звук и стабильную работу двигателя. Имеет большую пропускную способность и разработан для машин с наддувом до 2,4кПА*100. Сделанный из жесткого анодированного алюминия этот клапан практически не разрушим. Добавлено спустя 18 минут 16 секунд: как я понял, они устроены так, впуск один, выпуска два, надо просто переходник мастерить на байпасный вход, но как и грил может работать как чисто блоу, вот народ и не парится и не делает переходник на байпас |
||
27.05.2011, 15:15 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
в соседней ветке "Вопрос по Блоу офф " на 4й странице ,тоже самое получаеться спрашивал!!! уж сурж хороший первая турба у меня получает, т.к. разводку турб изменил...фото где то выкладывал тут, забыл в какой теме! а вот два блоу офф после каждой турбы перед развилкой это идея)) надо подумать как это красиво все сделать)) фото нашел ща свое в тебе " Проблема с наддувом.... " предпоследнее сообщение))) viewtopic.php?f=4&t=89077&p=2107976#p2107976
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
29.05.2011, 10:52 | #15 | ||
Модератор
|
ХЗ, у меня при штатном байпасе нулевик фыркает при определенных условиях... Уже 3-й год... Полет нормальный.
Даже сток фильтр на абсолютно стоковом моторе тоже крякает при определенных условиях. Думаю, нет повода для беспокойства. А вообще, фтопку блоуофф на сток турбе. Это лишнее...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
29.05.2011, 11:36 | #16 | ||
Местный
|
Зачем ставить китайский калл? Это ж не тюнинг, а вредительство... Да и вообще лучше сделать что то чтоб тачка ехала, а не свистки всякие прикручивать ибо дешевый понт
|
||
29.05.2011, 12:11 | #17 | ||
Местный
|
уж лучше за стоимость блоуофф приобрести новые свечи, или апекси фильтр.
__________________
думай.
|
||
29.05.2011, 12:48 | #18 | ||
Местный
|
Dredd
пади в НКС и купи НОВЫЙ за 6р фирменный )))
__________________
????
|
||
29.05.2011, 13:09 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
29.05.2011, 14:26 | #20 | ||
Местный
|
MARK54
Я ждал твоей поучительной реплики Специально для тебя поведаю всю историю Купил машину без байпаса и блоу-оффа (прошлый владелец оказался евреем), я тогда в этом ниче не шарил, жарил на машине и думал что блоу стоит где то в пайпе под бампером. Как только меня просветили насчет того, что это песдец, в спешном порядке прикупил данный девайс. То что он китайский не заморачивался, т.к. там механизм простой как 2 рубля, покупал у Sanek9, у него он без проблем отработал пару лет. И поломался он не из-за того, что китайский, а из-за стечения обстоятельств (турба кидает масло, машина часто простаивает месяцами, тупо закисло, плюс шланг на открывающий клапан оказался стремным и слипался, опять же из-за того что ставил не сам, так как ниче не понимал тогда в этом, и только потом обратил внимание на этот глюк). Так и рассчитывал, как подохнет куплю оригинальный, а на тот момент потратил деньги с большей пользой. Так что такие советы тут не к месту, я не стремлюсь к гламуру и понтам Sergey_khv 6 рублей это еще не дорого, наверное ты не туда смотрел, у нас в ХКС ценники ахтунговые)) Вообще не хочу больше ХКС, он мне тупо по звуку не нравится. Добавлено спустя 10 минут: Альберто Новые свечи и фильтр апекси ОРИГИНАЛЬНЫЙ (опять же потому, что уже стоял китайский нуль и штатного короба не было) купил первым делом, как приобрел машину. Так что спокойно, машина в надежных руках, единственная проблема в том, что я не мажор, а кроме машины деньги есть куда потратить
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Небольшой тюнинг нулевика | Doctor_EVIL | Модификация и свап двигателя | 144 | 09.09.2012 20:51 |
Размер фланца нулевика JZX100 | Jimmy.BV | Модификация и свап двигателя | 2 | 31.03.2011 06:55 |
Установка нулевика и выпускного тракта | Модификация и свап двигателя | 11 | 12.03.2009 16:19 | |
Нужен ли короб для нулевика или нет? | Slam | Модификация и свап двигателя | 15 | 17.08.2007 06:23 |
Установка фильтра-Нулевика и Blow off'a на Aristo | Victor | Техническое обслуживание и ремонт | 65 | 01.01.1970 03:00 |