TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2011, 04:57   #1
OpeRR TC
OpeRR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для OpeRR
По умолчанию насколько вреден сурж из нулевика? 0

насколько вреден ча ча ча из нулевика? поставил китай blow off hks без регулировочной гайки, свистит токо после 3-4 т.об. при отпускании педали, если меньше то слышен сурж в нулевик(апекси). поставил чисто для звука(свиста)
поставил вместо родного байпаса, терь вот боюсь за турбину, насколько вреден? читал еще про гибридные blow http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=142
мож такой поискать!? у кого нить стоит такой, если можно, фото
машина не глохнет, обороты не плавают, глохнет токо после прогрева резины(газ тормоз) отпустить педаль
позже закину фото, на днях, еще не доделал крепежку блоу, буду делать как на марке 110, отчет был тут
OpeRR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.05.2011, 05:20   #2
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

вредно это очень, вал турбины колбасится. Я пружину немного подрезал, получше стало.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 05:37   #3
OpeRR TC
OpeRR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для OpeRR
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

разобрал и укоротил пружину?
мож тады можно ее в регулируемый превратить!? разобрать просверлить под гайку и нарезать резьбу, монетку под пружину, и подрезать пружину!?
наскоко укоротил? ща суржа ваще нет?давку клапан держит нормально?
OpeRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:39   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

в старых и был болт, не знаю зачем в новых убрали его. Один виток примерно срезал чтобы еле прижимало, но небольшой сурж остался
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:38   #5
Немцов
Немцов вне форума
Опытный
 
Аватар для Немцов
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

болт есть и в старых и в новых

и есть он в тех, которые выпускаются под словосочетанием рэсинг спек!
__________________
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
Немцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:44   #6
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

Болт при таком звуке нужно подтягивать или наоборот?
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:09   #7
OpeRR TC
OpeRR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для OpeRR
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

у мен в хкс нету, кажется 4-й или 3-й на коробке было написано.
в случае суржа надо ослаблять пружину, т.е откручивать болт, на гонки, если при большом бусте перепускает, надо подтянуть...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
про гибриды кто что слышал, ставил?
OpeRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:40   #8
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

OpeRR
Проблема 1 в 1, блоу был хкс стайл, болт регулировочный был на нем, но выкручивался в самое слабое положение, по другому порог срабатывания сдвигался еще дальше.

По факту могу сказать, что сбрасывал начиная где то с 0,4-0,5 очка в лучшие свои годы, потом начал работать все хуже и хуже, а потом я его при демонтаже сломал, о чем впринципе не жалею Не знаю как на других блоу, у меня никак не получалось сделать так, чтоб он травил раньше. Вреден ли сурж или нет на таком давлении точно не скажу, но стоит отметить что при наличии нулевика (кстати тоже апекси) он слышен даже на сбросе газа при около или даже донулевом значении)) Турбине было плохо и без этого девайса (гнала масло), но давила как положено, за пол года с ним ничего не изменилось, давка та же, звуков посторонних не прибавилось. Причем недели 3 я гонял вообще без байпаса и блоуоффа, и жарил на ней как скотнина Так что думаю переживать не стоит, выкручивай в самое слабое и катайся, штатные ст15 сука крепкие, а сурж будет слышен в любом случае немного, т.к. даже с блоу, т.к. какое то кол-во воздуха все равно гуляет во впуске.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Еще надо смотреть чтоб шланг на открывающий клапан был надежным, в том плане что не слипался от действия вакуума, у меня так было, блоу сразу вообще свистеть перестает.
И кстати кто-нить подскажет нормальную модель блоу, чтоб без всей этой мозгоепли, поставил и забыл?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:40   #9
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

блин а я второй blow off купил....подумав что поможет первому)))
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:48   #10
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

aleks30

У тебя ж девяностик))) Сделай впуск на каждую турбу отдельный и поставь по блоуоффу как на модных гэтерах делают, чтоб почем зря на полке не пылился
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:01   #11
OpeRR TC
OpeRR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для OpeRR
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

жалко про гибриды в нете инфы почти нет, отзывов, он одновременно и блоу и байпас, и настраивается
1 байпас
2 блоу
3 50/50 байпас/блоу
3 режима
OpeRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:12   #12
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

OpeRR
Чезанах, как это 50/50? Сколько я встречал типа гибрдов, это обычный блоу-офф, только в кит входит патрубок для подключения его к штатному месту байпаса во впуске.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:37   #13
OpeRR TC
OpeRR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для OpeRR
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

такую инфу я нарыл в нете, совсем мало иформации, поэтому и спрашивал что да как
Гибридный Blow off клапан BOV-H-HYB, без крепежа, тихий TurboXS

Вы любите звук который издаёт клапан при стравливании турбины. Некоторые автомобили могут некорректно работать при сбрасывании воздуха в открытую атмосферу. Возможно переобогащение топливно-воздушой смеси и, как следствие, двинатель может заглохнуть. Это происходит по причине того, что воздух уже "просчитан" расходомером и под него выделена доза топлива. Такое возможно на Subaru Impreza и на Mitsubishi lancer evolution. Конструкция данного клапана предусматривает работу клапана при небольших нагрузках как байпасного канала, так и работу как Blow Off при больших. Таким образом, данный клапан - компромисс, позволяющий получить красивый звук и стабильную работу двигателя. Имеет большую пропускную способность и разработан для машин с наддувом до 2,4кПА*100. Сделанный из жесткого анодированного алюминия этот клапан практически не разрушим.

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
как я понял, они устроены так, впуск один, выпуска два, надо просто переходник мастерить на байпасный вход, но как и грил может работать как чисто блоу, вот народ и не парится и не делает переходник на байпас
OpeRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:15   #14
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

Цитата:
Сообщение от Dredd
aleks30

У тебя ж девяностик))) Сделай впуск на каждую турбу отдельный и поставь по блоуоффу как на модных гэтерах делают, чтоб почем зря на полке не пылился
сделал уже впуск на каждую турбину...только еще не защитил от двигла...надо обдув думать...
в соседней ветке "Вопрос по Блоу офф " на 4й странице ,тоже самое получаеться спрашивал!!! уж сурж хороший первая турба у меня получает, т.к. разводку турб изменил...фото где то выкладывал тут, забыл в какой теме! а вот два блоу офф после каждой турбы перед развилкой это идея)) надо подумать как это красиво все сделать))
фото нашел ща свое в тебе " Проблема с наддувом.... " предпоследнее сообщение))) viewtopic.php?f=4&t=89077&p=2107976#p2107976
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 10:52   #15
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

ХЗ, у меня при штатном байпасе нулевик фыркает при определенных условиях... Уже 3-й год... Полет нормальный.
Даже сток фильтр на абсолютно стоковом моторе тоже крякает при определенных условиях. Думаю, нет повода для беспокойства.
А вообще, фтопку блоуофф на сток турбе. Это лишнее...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 11:36   #16
MARK54
MARK54 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK54
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

Зачем ставить китайский калл? Это ж не тюнинг, а вредительство... Да и вообще лучше сделать что то чтоб тачка ехала, а не свистки всякие прикручивать ибо дешевый понт
MARK54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:11   #17
Альберто
Альберто вне форума
Местный
 
Аватар для Альберто
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

уж лучше за стоимость блоуофф приобрести новые свечи, или апекси фильтр.
__________________
думай.
Альберто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:48   #18
Sergey_khv
Sergey_khv вне форума
Местный
 
Аватар для Sergey_khv
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

Dredd
пади в НКС и купи НОВЫЙ за 6р фирменный )))
__________________
????
Sergey_khv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 13:09   #19
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

Цитата:
Сообщение от MARK54
Зачем ставить китайский калл? Это ж не тюнинг, а вредительство... Да и вообще лучше сделать что то чтоб тачка ехала, а не свистки всякие прикручивать ибо дешевый понт
ну вот поставил я турбокит, и штатный байпас уже ставить некуда, а покупка оригинального блоу раза в полтора увеличит бюджет моего турбокита, нафиг мне такой блоу ) Кстати ослабление пружины помогло, не чачачакает больше
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 14:26   #20
Dredd
Dredd вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dredd
По умолчанию Re: насколько вреден сурж из нулевика? 0

MARK54
Я ждал твоей поучительной реплики Специально для тебя поведаю всю историю Купил машину без байпаса и блоу-оффа (прошлый владелец оказался евреем), я тогда в этом ниче не шарил, жарил на машине и думал что блоу стоит где то в пайпе под бампером. Как только меня просветили насчет того, что это песдец, в спешном порядке прикупил данный девайс. То что он китайский не заморачивался, т.к. там механизм простой как 2 рубля, покупал у Sanek9, у него он без проблем отработал пару лет. И поломался он не из-за того, что китайский, а из-за стечения обстоятельств (турба кидает масло, машина часто простаивает месяцами, тупо закисло, плюс шланг на открывающий клапан оказался стремным и слипался, опять же из-за того что ставил не сам, так как ниче не понимал тогда в этом, и только потом обратил внимание на этот глюк). Так и рассчитывал, как подохнет куплю оригинальный, а на тот момент потратил деньги с большей пользой. Так что такие советы тут не к месту, я не стремлюсь к гламуру и понтам

Sergey_khv
6 рублей это еще не дорого, наверное ты не туда смотрел, у нас в ХКС ценники ахтунговые)) Вообще не хочу больше ХКС, он мне тупо по звуку не нравится.

Добавлено спустя 10 минут:
Альберто
Новые свечи и фильтр апекси ОРИГИНАЛЬНЫЙ (опять же потому, что уже стоял китайский нуль и штатного короба не было) купил первым делом, как приобрел машину. Так что спокойно, машина в надежных руках, единственная проблема в том, что я не мажор, а кроме машины деньги есть куда потратить
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшой тюнинг нулевика Doctor_EVIL Модификация и свап двигателя 144 09.09.2012 20:51
Размер фланца нулевика JZX100 Jimmy.BV Модификация и свап двигателя 2 31.03.2011 06:55
Установка нулевика и выпускного тракта Модификация и свап двигателя 11 12.03.2009 16:19
Нужен ли короб для нулевика или нет? Slam Модификация и свап двигателя 15 17.08.2007 06:23
Установка фильтра-Нулевика и Blow off'a на Aristo Victor Техническое обслуживание и ремонт 65 01.01.1970 03:00