Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
27.05.2011, 20:21 | #1 | ||
Новичок
|
Всем, привет! Народ подскажите, машина Чайзер 100, 1 g-fe. Сегодня ехал всё было в норме, тормознул, всмысле на D, только при нажатом тормозе, обороты были в районе 2-2,5, проехал несколько метров, поставил P, обороты подскачили на 3-3,5-4, машина орёт, хотя стоит на Р заглушил, т.к. такое ощущение что они и дальше продолжали расти. Постоял мин. 5, завёл, такая же история, на Р обороты около 4 и потихоньку поднимаются выше, начал переключать скорости, с Р на R, талчок такой силы аж вжало в кресло, с R на N, обороты 3,5-4, с N на D, такой же сильный талчок как и при переключении на R. Постоял около 45 минут, поехал в город, при D, отпускаешь тормоз машина набирает сама скорость, при R, тоже самое, всал в пробке поднялась температура ДВС из-за высоких оборотов мне кажется, вообщем вот такая история. Подскажите что может быть, неужели коробка полетела, ведь небыло ни каких симптомов.......Р.S. pwr, при этом не показывает что коробка работает в аварийном положении.
|
||
|
||||
|
28.05.2011, 00:29 | #2 | ||
Новичок
|
А короба то тут причем??Смотри дросель может не закрывается доконца мож трос приклинел,либо датчик холостого хотя так гнать на врятли может.Пинки из-за оборотов.Не вариант так ездить,развалица нах короба.
|
||
29.05.2011, 14:03 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
|||
31.05.2011, 12:45 | #4 | ||
Знаток
|
Да на таких оборотах лучше коробку не переключать! Начни с заслонки
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
31.05.2011, 17:02 | #5 | ||
Новичок
|
Всем спасибо)) В дросельную заслонку залетел кусок тряпки, непонятно каким образом, вот она и не закрывалась до конца.
|
||
31.05.2011, 17:06 | #6 | ||
Знаток
|
Наверняка нулевик HKS стоит ))) DEATH MUSHROOM
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
31.05.2011, 17:15 | #7 | ||
Новичок
|
Нет ни каких нулевиков, обычная двушка 1g fe
|
||
31.05.2011, 17:21 | #8 | ||
Знаток
|
Загадочная тряпка тогда
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
01.06.2011, 04:41 | #9 | ||
Новичок
|
А вот у меня такие же симптомы,такой же двс менял заслонку датчики! и ни чего не изменилась!
|
||
01.06.2011, 04:59 | #10 | ||
Знаток
|
Сходи под капот закрой заслонку вручную! Ну не может 4000 быть из-за регулятора холостого хода.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
высокие обороты | краунец | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 11.08.2015 06:19 |
высокие обороты на холостых | mark2-1g | Двигатель | 17 | 04.01.2011 01:37 |
высокие обороты хол. хода.1G-FE | =andres= | Двигатель | 12 | 27.10.2010 11:09 |
Высокие обороты | bentley86 | Двигатель | 1 | 08.02.2010 08:55 |
На 1JZ-GTE высокие обороты! Помогите!! | Двигатель | 18 | 28.02.2009 00:16 |