TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.05.2011, 21:50   #1
кремень TC
кремень вне форума
Новичок
 
 
Аватар для кремень
По умолчанию метки грм+муфта! 0

всем привет!! друзья подскажите,как правильно выставить метки на [ГРМ] РАСПРЕД С МУФТОЙ! какой поршень в ВМТ, на шкиву 2 метки,на нижней шестерни одна и совподает со шкивом???? с муфтой как ??? подскажите!?!?!?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
кремень вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 05:46   #2
ZOOM
ZOOM вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZOOM
По умолчанию Re: метки грм+муфта! 0

Какой мотор та?
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был

Chaser jzx100 TourerV-сток на заварке))
NIVA 4х4 -есть
Ford focus 3-есть
CBR 600 RR - есть
ZOOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 07:09   #3
GanjoBoy
GanjoBoy вне форума
Пользователь
 
Аватар для GanjoBoy
По умолчанию Re: метки грм+муфта! 0

у меня на на 2jz-ge vvti метки на распредвалах совпадают с первой меткой шкифа коленвала-она желтого цвета
муфта vvti встанет только в одном положении там один зуб очень широкий.
GanjoBoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 05:36   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: метки грм+муфта! 0

Цитата:
Сообщение от кремень
какой поршень в ВМТ, на шкиву 2 метки,на нижней шестерни одна и совподает со шкивом???? с муфтой как ???
Привет. Метка на шкиве колена на "0" - поршень первого цилиндра в ВМТ. Метки на распредах в виде шлица на установочных выступах задней крышки, а метка на шестерне VVTi в виде точки справа от неё на четвертом зубе. Если на шестерне VVTi только одна метка в виде шлица, то муфта VVTi взводится вправо (по часовой стрелке).

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Попробую добавить еще одну фоту

Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГРМ VVT-i 1.jpg
Просмотров: 19832
Размер:	113.2 Кб
ID:	198639
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГРМ VVT-i 2.jpg
Просмотров: 12750
Размер:	79.2 Кб
ID:	198631  
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 14:34   #5
Stello
Stello вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stello
По умолчанию Re: метки грм+муфта! 0

Уважаемый Alex-MRAK2 подскажи если выставить метки не на I, а на О - что будет? Т.е. на всез трёх шестернях! Будет ли разница в зажигании?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Я так, из праздного любопытства...
Stello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 18:05   #6
Anzo Matrix
Anzo Matrix вне форума
Местный
 
Аватар для Anzo Matrix
По умолчанию Re: метки грм+муфта! 0

ребята, как провернуть такую манипуляцию :"Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта зажигания" - это из букваря.
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель

Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 04:02   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: метки грм+муфта! 0

Цитата:
Сообщение от Anzo Matrix
:"Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта зажигания" - это из букваря.
Эт очепятка В Легионовском букваре их много , хотя это гимнастика для мозгов
А здесь читать следует:"...конца такта сжатия".
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 17:31   #8
Anzo Matrix
Anzo Matrix вне форума
Местный
 
Аватар для Anzo Matrix
По умолчанию Re: метки грм+муфта! 0

вооо
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
сжатия
пасиииииб, А то я всю бошку переламал думая как это))) БЛИн мог бы додуматься.

далее вопрос. Выставить его как можно, не снимая шкива. и не разбирая передок машины?

Достаточно будет выставлять его с выкрученой свечой 1 цилиндра в максиально высокую точку?
__________________
Toyota Cresta JZX90 TourerS - Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE - Cчастливый обладатель

Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 06:01   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: метки грм+муфта! 0

Цитата:
Сообщение от Anzo Matrix
Выставить его как можно, не снимая шкива. и не разбирая передок машины? Достаточно будет выставлять его с выкрученой свечой 1 цилиндра в максиально высокую точку?
Разбирать ничего не нужно, кроме свечки первого цилиндра. Хотя можно обойтись даже и без неё. Для этого совмещаешь метку на шкиве КВ с меткой "0" на задней крышке, при этом поршень №1 будет в ВМТ. Для проверки можешь вывернуть (можешь не выворачивать) свечу и трубочкой для коктейля в этом убедиться.
Метку "шлиц" на выпускном РВ совмещаешь с соответствующей меткой на задней крышке. Муфту VVTi вместе с распредом поворачиваешь по часовой стрелке до совмещения её шлица с ответной меткой на задней крышке. Всё.
P.S. При установке натяжителя ремня возможно смещение РВ, нужно обязательно проверять.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Цитата:
Сообщение от Stello
если выставить метки не на I, а на О - что будет? Т.е. на всез трёх шестернях! Будет ли разница в зажигании?
Разницы возможно и не будет (потому что может двиг и не завестись), но если заведется то расколбас будет точно. А если ещё и поршни с клапанами сойдутся, тогда... Млин, даж думать не хОчу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГРМ VVT-i 1.jpg
Просмотров: 4411
Размер:	113.2 Кб
ID:	204126  
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 16:59   #10
Stello
Stello вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stello
По умолчанию Re: метки грм+муфта! 0

А поршни с клапанами точно сойдутся! Я ради эксперимента у себя проверял!
Stello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 17:19   #11
Avtomexanik
Avtomexanik вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avtomexanik
По умолчанию Re: метки грм+муфта! 0

Здорова! Мунял муфту ввти выставлял грм по точкам, не чего взводить там не надо!
Avtomexanik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
метки на двигателе 5М Макс Двигатель 8 17.02.2012 10:10
Метки ГРМ - Альтернатива -ПИТЕР- Двигатель 9 29.05.2011 20:56
Метки распред валов mark_maniak Двигатель 4 12.10.2010 11:10
ГРМ+метки+VVTI 288 Двигатель 31 20.09.2009 23:58
Метки на пружинах Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 27.07.2007 08:36