Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.05.2011, 05:29 | #1 | ||
Пользователь
|
Ребят, намечается снятие бошки, из-за прогоревшей прокладки. Направте на тему если есть!!!!.
есть вопросы: 1.процесс снятия, хотя бы коротко? 2.каким ключем откручивается бошка? степень затяжки? 3.какие подводные камни? 4.что докупить, сломается на вернека при замене? Было купленно. прокладка(головы), грм, ремень привода, сальники(распреда), термостат.
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был) |
||
|
||||
|
30.05.2011, 11:36 | #2 | ||
Местный
|
скачай книгу там всё подробно описано что чем и как крутить... главное самое голову правильно протянуть и валы... это всё очень продробно в талмуте нарисовано! + рекомендую шлифануть голову на предмет поведённости...
советую залезть в поршнёвку раз голову срываешь, поменяй колечки в голове колпачки маслосъемные претри клапана, померь тепловые зазоры.... это всё так же есть в талмуте... |
||
30.05.2011, 16:45 | #3 | ||
Пользователь
|
будем читать
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был) |
||
30.05.2011, 18:43 | #4 | ||
Пользователь
|
привет! если не скачал книгу, то оч просто. сначала слей ОЖ. сними воздуховод 3 длинных болта на 10. потом патрубок воздушки открутив зажимы с двух сторон. потом 2 троса на дроссельной заслонке ключами на 14 и 12. потом саму дроссельную заслонку ключом на 12. дальше впускной коллектор ключом на12. потом откручиваешь топливную рампу. снимаешь форсунки. P.S. снимай осторожно!!! не потеряй резиновые пробки.(а лучше всего замени их сразу в магазине по 90р. продают).дальше ключом на 14 сними выпускной коллектор. потом ключом на10 сними короткий кривой патрубок железный над термостатом. (не потеряй резиновые прокладки) снизу ключом на 12 сними или ослабь натяжитель ГРМ.
потом сними ГРМ от Шкифов распредов. но сначало сними пластиковые "крышки". открути ключом на 17 шкифы. снимай крышку клапанов, потом сами распреды. после того как открутил распреды если они не вытаскиваются просто покрути сам распред они вылезут. хотя их надо попорядку снимать я точно не помню но ставить их надо в таком порядке 3-7-5-6-4-2-1!!! очень ВАЖНО! потом откручиваешь многогранным ключом болты ГБЦ.я обычным шестигранником снимал в произвольном порядке. вот и все по-моему. если че-то забыл извиняйте аа и еще купи лучше оригинал прокладку. удачи
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
31.05.2011, 04:26 | #5 | ||
Пользователь
|
Syynak спасибо кратко понятно, какой номер многогранный ключ болта ГБЦ?
__________________
Crown_JZS131_2JZ-GE_95г (есть)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (продан: уехал в Питер) Crown_GS131_1G-GZE_87г (был.) Crown_GS121_1G-GZEU_87г (был) |
||
31.05.2011, 11:21 | #6 | ||
Пользователь
|
точно номер многогранника не помню!
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
31.05.2011, 11:27 | #7 | ||
Опытный
|
10ка.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бля, голову уже сломал!!!! подскажите, от чего зависит мягко | gost | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.04.2011 06:01 |
Всю голову сломал!!! Подскажите пожалуйста!!! | koliann | Выбор автомобиля | 9 | 03.01.2011 18:07 |
А не доработать ли голову? | Джохн | Модификация и свап двигателя | 6 | 08.03.2009 16:00 |
Кто пилил голову 1jz-gte? | AHTOH | Модификация и свап двигателя | 3 | 15.02.2008 06:11 |
Снимаю буст-контроллер... | darar | Модификация электрооборудования | 3 | 30.07.2007 06:09 |