Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.05.2011, 13:13 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте всем. Прошу не пинков, - а совета.
Много подобных вопросов было на форумах, но все не совсем про мой случай! Авто IS300, двиг - 2JZ-GE VVT-i 2002 г.в.. Двигатель тянет примерно до 2500-3000 об., а после 4500 тяга пропадает вообще и стрелка тахометра замирает на любой передаче! Без нагрузке двигатель не охотно раскручивается до 6200, но после 3-4 секунд двигатель начинает дёргаться, начинаются пропуски зажигания, - моргает "чек" и обороты падают до 4500. Было проверено: 1. ДМРВ поменян - эффекта нет. 2. Свечи заменены на оригинал (по exist.ru) - эффекта нет. 3. Замена фильтров (воздушный и топливный) - эффекта нет. 4. Исследование на подсос воздуха - эффекта нет. 5. Исследование ВВ проводов - в норме. 6. Проверка установки ГРМ - в норме. 7. Давление бензонасоса 5,7 кг (тупо в манометр). 8. Удалены катализаторы - эффекта нет. 9. Компрессия во всех около 13 кг. (+/- 0,2 кг). 10. Проверка с подключенным клапаном VVT-i и отключенным - разницы не выявила. Сканер ошибок кроме пропусков зажигания (и катализатора) не показывает! Диагностику делал в трёх местах, по мере их крутизны. Единственное до официалов ещё не добрался. Помогите пожалуйста советом! куда копать? где искать? и что вообще делать?!! |
||
|
||||
|
30.05.2011, 14:39 | #2 | ||
Пользователь
|
я думаю дело в бензонасосе или в сетке бензонасоса! Вскрой и посмотри!
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
30.05.2011, 15:07 | #3 | ||
Местный
|
если насос нормально давит, проверь клапан сброса на рейке! сделай самодиагностиуку (нах сканеры)... посмотри чё наморгает, напиши будем разбираться...
|
||
30.05.2011, 15:41 | #4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: если в томске бываешь-приезжай я тебе свой сниму прокатишся |
|||
30.05.2011, 15:47 | #5 | ||
Опытный
|
Stello
чек моргает !!! какая ошибка??? проверяй фишки датчика положения распредвала в головке и коленвала на нижней шестерне грм. так же целостность зубцов на которые "стреляет" датчик колена.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
30.05.2011, 18:39 | #6 | |||
Новичок
|
Чек моргает только когда пропуски начинаются. После сброса гашетки на холостых, чек моргает ещё секунд 20, а затем лампа снова тухнет.
Когда капиталил двиг, проверял сопротивление всех датчиков и сравнивал с табличными, - всё было внорме... Зубы на коленвалу (и на распреде)в идеале... Бензо-сеточка на вид в отличном состоянии, я её на всякий случай карб-клинером промыл... Самодиагностику делать не пытался, завтра сделаю,- отпишусь. А как проверить клапан VVT-i? подключал к нему 12v - он вроде чётко щёлкает? Шестерня была заменена на новую,- Эмиратскую. Добавлено спустя 14 минут 4 секунды: Цитата:
|
|||
30.05.2011, 23:25 | #7 | ||
Опытный
|
не трогать. если есть пропуски зажигания может стоит начать с этого? чесли чек мигает- считай ошибки и сразу поймешь в чем дело. пысы - дмрв на твоем двигателе нет((( там есть МАП сенсор.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: пы сы меня всегда умиляли совета насчет сеточки в баке)))))))))))) такое ощущение что этот совет от всех бед, и однозначно помоожет при давлении насоса 5.2кг в глухую)))) наверно там 10кг быть должно))))))) |
||
31.05.2011, 02:44 | #8 | ||
Пользователь
|
у меня сеточка и фильтр до того забиты были что машина в один прекрасный -40 день просто не завелась.Когда достал сеточку я ее продуть даже не смог когда снял фильтр тоже еле продул, черный мазут лился рекой.До этого никаких симптомов не было ехала как гоночная,правда насос потом подклинивать стал видать подогрелся из-за нехватки бенза.
Про vvt-i куча тем была по крайней мере на клуб-лексус-ру,он свиду то и дергается когда снятый и к нему 12в подключаешь но видать не так как надо,когда ставят новый машину не узнают.. ЗЫ:не факт что у тебя от него все беды,но исключать тоже не надо |
||
31.05.2011, 04:20 | #9 | ||
Местный
|
по моему тож ввти клапан мозг ипет а ваще сделай самодиагностику
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
31.05.2011, 05:12 | #10 | ||
Новичок
|
Ещё подскажите, на холостых оборотах, при подключении 12v к этому клапану VVT-i двигатель должен заглохнуть?
|
||
31.05.2011, 05:57 | #11 | ||
Местный
|
да сто процентов это втулка стабилизатора типа up
САМОДИАГНОСТИКА поможет
__________________
Пешеход
|
||
31.05.2011, 06:27 | #12 | ||
Опытный
|
+100 к клапану vvt-i сними его скорее всего его подклинивает и он работает не во всем диапозоне. Сними промой карбклинером+зубочистка(спички). Двигаться внутренняя часть должна легко без подклинивания!!!! У меня было такое на ходу. клапан заклинило и было на оборот не как утебя. т.е. на больших оборотах машина работала отлично а ват на малых как у тебя на больших. пропуски зажигания, стреляла в глушитель, горел чек, ошибки точно не помню но чтото на дроссель и на положение коленвала.
__________________
Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо
|
||
31.05.2011, 06:33 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: для начала - stall тест что дает? те вкл ты передачу и газ+тормоз давиш в пол. сколько оборотов набирает за сразу? если сразу 2.1=2.3 - то норма. если 1500 и дергаяссь = хреново.. - надо выяснять почему пропуски зажигания +чек энжин сделать. |
|||
31.05.2011, 07:01 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: При старте с места выметает адекватно трёшке! Но до 2500... затем хуже.. и хужее... |
|||
31.05.2011, 07:02 | #15 | ||
Местный
|
датчег детонации это ))
__________________
????
|
||
31.05.2011, 07:10 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
И есть ещё один момент. При сборке ГРМ могли неправильно установить (взвести) саму муфту VVTi. Отсюда и "пропуски" в зажигании. Вернее это не пропуски, а банально большое перекрытие клапанов. |
|||
31.05.2011, 10:51 | #17 | ||
Местный
|
Sergey_khv +1000 была такая же шняга
__________________
Chaser jzx Tourer S '97. Хочу турбочай!!
|
||
31.05.2011, 11:08 | #18 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Если были бы проблемы с ввти, или Муфтой или неправильными фазами. Горел бы чек. 100 %. То что сканер не видит клапан это неверно. Изменение фаз не видит диагност просто. Тк мотор отогрет должен быть и с момента пуска не менее 30мин прошло, Плюс нагрузка должна быть. Эти условия непросто выполнить. Думаю у автора проблемы с распредвалами. Есть подозрение что неверно выставил метки. На низких оборотах наполнения хватает. На высоких- уже нет.. Или как выше писали датчик детонации- откатывает зажигание зачем то... Мап сенсор верно подключен? Или как обычно забыли трубочку под впуск коллектор одеть? Холостой ход стабилен? |
||||
31.05.2011, 12:02 | #19 | ||
Местный
|
мля какие метки валы, датчег поменять он любой тойоты подходит, симптомы один в один, мыкает на 4500 и зажигание рубит, комп в аварийном режиме работает
__________________
????
|
||
31.05.2011, 12:21 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Касаемо датчика детонации. Он ничего "откатывать" не может, а только скорректировать УОЗ в +/- при появлении детонации. Но у автора детонации нет! Касаемо MAPсенсора. Если датчик неверно подключен к вакуумной магистрали или не подключен его электроразъем, то: 1. Двиг или не запускается вовсе, или 2. Двиг запускается, но выше прим. 900 оборотов не развивает и машин никуда не едет. Другое дело, если вакуумная трубочка MAPа почему-то не герметична, в результате чего комп на больших оборотах будет получать неправильные данные об абсолютном давлении во впуске. Здесь вариаций работы двига с такими искаженными данными может быть очч много - всё зависит от величины искажений (читай пропусков в вакуумной трубке). У нашего же автора двиг до 2500 работает, по его словам, идеально. Так что это точно не MAPсенсор. Ну, вот как-то вот так. Извиняюсь, что многа букафф |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1JZ-GE] 1JZ-GE не едет, помогите советом! | Roman_Off | Двигатель | 47 | 14.09.2019 15:24 |
ариста 2JZ-GTE почти не едет помогите!!!! | lexus-aristo | Двигатель | 15 | 13.09.2012 01:30 |
Chaser 93г. GX-90 1G-FE не едет, помогите разобраться | BonD_i | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 12.03.2012 10:47 |
Нужно ли обкатывать откапиталенный двиг? | kind | Двигатель | 6 | 15.03.2008 09:09 |
Помогите турер не едет :( | unknown | Двигатель | 47 | 24.05.2006 06:28 |