Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.05.2011, 03:13 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, купил марка 110 1jz-gte АТ, КОГДА БРАЛ БЫЛА ЗИМА И ВРОДЕ ЕХАЛ, НО ПОКАТАВШИСЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОНЯЛ ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК. Посмотрели вроде сифонит флянец(выход из турбины во впускной), но при разборе оказался не он, а маленькая трубочка рядом( была порванна) поменял, стал ехать лудше, но все равно не так. Вот что мне не нравиться: стоим и начинаем ехать нажав газ в пол, разгон и когда обороты приближаються к 5000 падает буст до 0,2 потом гонит как простой атмо переключаеться рывок буст подскакивает до 0,5 опять падает и так далее........ При разгоне нажав газ 60-90% буст показывает 0,65, а если в пол то 0,5 едешь и чувствуешь и видишь как буст то накинет, то сбросит 0,6-0,4. Поменял местами трубочки которые над турбиной подходят к датчику, стало лудше, теперь по трассе подхватывает буст 0,6-0,65, но со старта все также. Не могу поймать турбо марка в 110 что-бы посмотреть правиль но ли эти трубочки стоят, поэтому прошу вашей помощи с фото или схемой и советом что сделать что-бы держал буст хотя-бы 0,7. Про машину: стоит фронтальник, и выхлоп 80(все японское),нулевик, катализатор на месте, турбину смотрел точнее трогал, люфт есть но не большой, (к примеру у знакомого люфт на 100 чайзере больше, буст накручен 0,9 и он летает). Сам работаю в СТО но с таким не сталкивался. Если где-то про такое уже писали то простите, я не нашел. Заранее огромное спасибо. http://bratsk.drom.ru/toyota/mark_ii/5056289.html здесь можно посмотреть фото, машину продаю, но езжу и хочу что бы все было в порядке.
Добавлено спустя 8 часов 53 минуты 23 секунды: Сегодня ездил по трассе, в подьем едит, я газ в пол и он едет и буст ровно держит 0,65 где-то. На обратном пути остановился, с места газ в пол буст показывает 0,6 при разгоне колеблиться 0,65-0,4 но не падает до 0,2, ни чего не могу понять, получаеться раз-через раз вчера падал сегодня нет, точнее не так сильно. Что же с ним твориться????? |
||
|
||||
|
31.05.2011, 03:16 | #2 | ||
Профи
|
- i на заслонке на конце мешает
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
31.05.2011, 04:52 | #3 | ||
Опытный
|
не увеерен что еткс-й виновен)). а сток выхлоп и тд верно?
|
||
31.05.2011, 15:52 | #4 | ||
Новичок
|
Сегодня нашел фотки подкапотные и еще каталожный рисунок, все поменял правильно и еще нашел одно место где трубки наоборот стояли. В итоге в двух местах были не правильно подсоединены трубочки, см. на фото. буду пробовать что получилось. Позже отпишусь.
|
||
03.06.2011, 02:57 | #5 | ||
Новичок
|
Вчера встретил такого же марика, все трубочки так же как и я подсоединил, и у него полный сток и он едит, и тем летом всех 100 чайников порвал! Я Попробовал и ни чего, если газ в пол не нажимать, то буст держит и едет, ну а если в пол, то также буст падает до 0,4 при разгоне. В чем же дело???? Может кто знает????
|
||
03.06.2011, 20:09 | #6 | ||
Профи
|
viktor AGB
считалку почисть и свечи отличные поставь
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
04.06.2011, 04:54 | #7 | ||
Новичок
|
А что такое считалка??? Можно чуть подробнее.
|
||
04.06.2011, 06:19 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
странно на таком бусте вы 100е рвете чудеса у меня легко зимой под кило летом 0,8-0,9
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
|||
16.06.2011, 17:01 | #9 | ||
Новичок
|
Не мы рвем, а марк у которого все в порядке!!! Еще такой вопрос, а может такое быть из за нулевика??? Может корпуса не хватает, в котором вакум создаеться??? Свечи поменял, особо разници нету...
Добавлено спустя 3 дня 22 часа 45 минут 31 секунду: 8) ВСЕ, Я ЕГО ПОБЕДИЛ!!!! Вообщем снял бампер и добрался до фронтальника, были потерты почти до дыр соединительные силиконовые шланги с двух сторон куллера( от противотуманок круглых), решил пока новых нету (у нас в городе) обернуть армированным скотчем, раскрутил хомуты, снял подходящие к нему трубы и ОФИГЕЛ от увиденного, во фронтальном куллере со стороны турбины ЛЕЖИТ ТРЯПКА!!!! Не просто кусочек, а нормальная такая, где-то 45*25 пропитанная маслом, вообщем все собрал и прокатился, МАШИНУ НЕ УЗНАЛ, ОН РЕАЛЬНО ПОЛЕТЕЛ НА СВОИ 280 лощадок, буст держит ровно и на оборотах едит по человечески. 8) Вообщем сам работаю в СТО, но такого еще не встречал!!!! Хотел-бы дать совет от себя, если вы преобрели автомобиль, и чувствуете что с ним что-то не так, или у друга (соседа) такаяже машина и она едет гораздо лудше вашей, то посмотрите и сравните визуально(лудше по катологу) все фишки и маленькие трубочки на двигателе и коробке, может до вас какой-то "чудо" мастер, поспешив или не знав как правильно делаеться и собираеться, поторопился и собрал так, как все подошло, не так как придумали конструкторы на заводе, то это может быть именно то, что вас так беспокоит. В данном случае я бы не знал что у меня пару мелких трубочек стоит на оборот, если бы не моя ЗЛАПОЛУЧНАЯ ТРЯПОЧКА, зная что такие двигателя могут, а у меня вроде все в порядке, а он не ехал как ему пологаеться. Вообщем всем большое спасибо, что не оставили без внимания и помогали советами. |
||
16.06.2011, 19:21 | #10 | ||
Знаток
|
поздравляю, это действительно огромная радость, когда решаешь уже конкретно одолевшую проблему
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с бустом!!!! | Filat | Модификация и свап двигателя | 10 | 12.06.2013 08:08 |
HELP Проблема с бустом | Andi936 | Модификация электрооборудования | 7 | 20.10.2011 06:50 |
Проблема с бустом на 1JZ-GTE TT | Tweak | Двигатель | 5 | 11.07.2010 12:08 |
Проблема с Бустом | Двигатель | 3 | 06.07.2008 06:12 | |
Проблема с 1JZ-GTE, Марк IR-V | Lexus | Двигатель | 0 | 01.06.2008 03:10 |