TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2006, 22:19   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Хочу поставить турбину......

Есть ли вариант на Grande 2,5 1-JZ поставить турбину?, если есть то какую и с какими доработками? Может у кого валяетс улитка в сборе??? И есче один вопрос, во всех книгах, и на всех сайтах у меня 180 hp а в иоем ПТС написано 200, это кидалово или все возможно? таможня тоже 200!
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 14:42   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

vinsen26
если у тебя ввти то не кидалово.
По поводу турбин иди в поиск, уже обсуждали много раз. Но если влом, то могу сказать что там написано: будет очень дорого, проще продать и купить Турер Ви.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2006, 22:05   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

заниматся нет резона, турбо это другая машина, начиная от подвески и тормозов, и заканчивая вкладышами поршнями и степенью сжатия с клапанами, проще купить турбо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 09:30   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

BU
Большое спасибо за инфу, значит будем думать о ченьже на Турика !!! Просто при покупке я думал что мне этих лошадей хватит, оказалось НЕТ !!!
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 10:09   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

ты думаешь тебе жалких 280 кобыленок ТурерВ хватит =) Атнють =) Привыкание приходит через неделю =) и хочется уже 400 сил =)
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 10:14   #6
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

MOXIK
лучше пицот.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 10:56   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

буксует, на 280, к лету куплю бусткит и power-fc, алтюнинг ждет меня.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 11:51   #8
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

V Лучше две по пицот, или одна 1000
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 12:25   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

MOXIK
Сначало 280, а потом можно и доработать. на счет доработки с турбовой машиной легче. Главное что бы механика !!!!!!!!!

Speaker
Лучше одна 1000, только как на ней потом в городском режиме ездить?? А ездить надо такие машины должен знать каждый школьник!!! С натписью "СМЕРТЬ НЕ ВЕРНЫМ" 8) 8) 8)
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 12:55   #10
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

vinsen26
что правда? Турбовую доработать проще? А почему именно механика? А автомат? У меня вот автомат. Что делать?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 14:12   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

V
У меня тоже сейчас автомат, уже вторая машина с АКПП, Хочется жести поболя!!! в городском режиме конечно удобно, спора нет !!!
А на счет доработки я предполагаю да, по крайне мери с прошлой машиной было именно так! (Но то был немец)
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 14:26   #12
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

vinsen26
какого немца ты дорабатывал? И что именно ставил?
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:22   #13
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Дайте угадаю........БМВ 320!!!!
Самая прогрессивная немецкая машина для тюхнинга!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 17:54   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Helium
НЕТ нет нет !!!!! OPEL Calibra 2.0 8V, это самый дустовый двигатель, а дорабатывали 2.0 16 летовский ее двигатель (турбовый) рассчитан на установку фаз, с переключением на горячую кобыляк с салона, это самое простое!!!
  Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 13:23   #15
Lexus
Lexus вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Lexus
По умолчанию 0

V
Думаю, на доработанном движке с автоматом ездить надо в режиме заправка - отжигание - запрака - ремонт - отжиг - ремонт - заправка - замена автомата...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ
+791479O2O78
http://vk.com/japan_garage
Lexus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 13:37   #16
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

Lexus
замену автомата я бы поставила примерно в середину
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 20:05   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Lexus
Я с тобой абсолютно согласен !!! И на всякий канистру с собой возить

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

V
Если я не найду ТурикаV за приемлимую сумму, то замену коробки я поставлю на первое место, а потом все остальное !!!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как поставить турбину на 1jz-ge может есть отсчет DEN-15031984 Двигатель 6 20.06.2011 02:16
Можно ли поставить турбину СТ12А взамен СТ12С на 1Г-ГТЕ Egorman x81 10 06.05.2011 12:12
можно ли поставить турбину Двигатель 4 16.12.2006 08:24
Есть желание поставить турбину.... у меня двигжок 1jz-ge Юрий Техническое обслуживание и ремонт 12 09.08.2006 08:22