Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.06.2011, 17:47 | #1 | ||
Пользователь
|
Народ у меня вчера случилась такая проблема начала безъумолку крутить муфта!
Я потрогал патрубок термостата он холодный поехал купил оригинальный термостат поставил его проблема не изменилась... муфта крутит температура на приборке показана нормальная термостат не открывается..... В чем может быть проблема?Или это вообще нормально? Это может быть из за того что у меня капает тосол из проклдадки помпы? Или из за того что начал воду дистиллированную лить? И куда должен идти поток воздуха от крыльчатки? на мотор или радиатор? |
||
|
||||
|
02.06.2011, 20:09 | #2 | ||
Местный
|
Ну так значит работает-твоя муфта, хуже когда двиг кипит, а муфта не особо-то и шевелится. Поток воздуха направлен через радиатор в моторный отсек. А прокладку на помпе замени или посади на герметик.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
02.06.2011, 20:50 | #3 | ||
Пользователь
|
прокладку на помпе первый раз посадил на герметик все равно течет сегодня вырезал новую из паронита посадил на герметик течет!!
Че делать не знаю откуда еще течь там может? |
||
04.06.2011, 08:22 | #4 | ||
Опытный
|
ты попробуй на мойке радиаторы кёрхером промыть от пуха и насекомых, я думаю твоя муфта успокоится ,а ты уверен что там текёт ? подтёки видно ? сними вентилятор и посмотри ещё разок , а то твоя муфта может тосол раскидывать - сдувать ОЖ. смотри не перегрей при проверке удачи
__________________
|
||
04.06.2011, 08:44 | #5 | ||
Местный
|
Может в муфте подклинил клапан регулирующий интенсивность работы,у меня и на горячую и на холодную,на холостых можно остановить рукой,температура в норме.
|
||
04.06.2011, 15:36 | #6 | ||
Местный
|
ПЕКА
Скорее всего подклинила вискомуфта, из-за этого двиг охлаждается сильнее (летом заметно не сильно) проверь сначало на незаведённом двигле виска прокручивается легко, потом аккуратно на заведёном, можно легко остановить виску пальцами (двиг прогрет) и крутнуть в обратную сторону, должно совершить пару оборотов прежде чем крутится по направлению. (Останавливаем аккуратно, помним пальцы нам ещё пригодятся!). Из своих наблюдений со временем(лет через 10) смазка в виске густеет и крутит сильнее, у себя немного разбодяжил вскрыл виску и брызнул в неё силиконовую смазку, разжижает) лучше делать в зиму, точно не перегреешь! |
||
04.06.2011, 21:34 | #7 | ||
Пользователь
|
муфт тупить перестала сама по себе !Тосол течет один хрен уже устал все разбирать 3 раза помпу снимал....течь откуда то с морды не сильная капает просто думаю снять переднюю плиту посадить на герметик
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема | hoh | Двигатель | 8 | 27.05.2010 13:20 |
Проблема с TRC | luxel | Электрооборудование кузова | 10 | 25.05.2010 01:05 |
проблема с 1JZ-GE. | лорд | Двигатель | 10 | 13.10.2009 12:47 |
Проблема | BNR34 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 05.11.2007 14:17 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |