Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
30.06.2011, 10:17 | #1 | ||
Опытный
|
Близится замена задних стоек и пружин. На оригиналы надо много деньгов.хотел поставить задние пружины чуть жестче без изменения высоты.понял что задние аморты очень мощные,особенные. В нэте ничего конкретного не нашел.хочу узнать про аналоги подешевле,например от CROWN JZS171W,173W подойдут? предложения будут полезны с номерами деталей. думаю многим пригодится!!!
Добавлено спустя 28 дней 15 часов 58 минут 8 секунд: видать действительно тяжелая тема.за месяц никого.
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
||
|
||||
|
04.07.2011, 04:43 | #2 | ||
Опытный
|
|
||
04.07.2011, 06:41 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
у мня 4WD. в каталоге разные номера с IR-V. даже теоритически характеристики должны быть разные. там был прежде чем задать вопрос здесь.ответов не нашёл. кстати передние амортизаторы тоже поставил kyb nsf
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
|||
04.07.2011, 08:34 | #4 | ||
Опытный
|
конструкция задней подвески у 4wd ничем не отличается от 2wd, а ir-v тяжелее чем ir-s four, так что с зада от него все смело втыкать на ir-s/ir-s four можно.
не буду утверждать, пишу по памяти - передние пружины у полноприводника скорее всего чуть короче, и, возможно вообще вся передняя подвеска короткоходнее. потому что нижний рычаг там совсем не как у заднеприводных и под углом к горизонтали, а у монопривода - горизонтально. |
||
04.07.2011, 09:12 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
|||
04.07.2011, 10:53 | #6 | ||
Опытный
|
ir-v вестит 1630 (на дроме ошибка), но и не в этом суть
высота кузова меряется по самой нижней точке. она как таковая у всех блитов одинаковая, просто у полноприводника передний редуктор в картере мотора, который по этой причине чуть ниже оказался. на конструкции подвески это никак не отражено. при чем тут раздатка и редуктор - я не понял. |
||
04.07.2011, 11:15 | #7 | ||
Опытный
|
"при чем тут раздатка и редуктор - я не понял" -вес больше чем на ir-s,ir.
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
||
04.07.2011, 11:24 | #8 | ||
Опытный
|
есть же справочные данные по весу.
jz-gte больше по навесным агрегатам, по железу сам по себе, по всем заправочным емкостям, кардану, крузаковской кпп, стабу, распоркам жесткости, тормозным дискам и колодкам. там дофига чего есть, чего нет в атмосферной версии. |
||
04.07.2011, 12:02 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
лучше про амортизаторы kyb nsf напиши (какие ощущения)в сравнении с оригинальными(если раньше такие стояли)
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
|||
04.07.2011, 19:29 | #10 | ||
Опытный
|
на мой взгляд, стойки new sr вполне заменяют оригиналы. сравнивать правда не совсем просто, потому что ездил последнее время на двух вытекших передних (родных и видимо еще с завода установленных) и одном подтекавшем заднем и зимой. таким образом, нормальные родные амортизаторы были уже целый год назад, да и то на исходе своего ресурса. насколько я "помню как было" и наблюдаю "что стало" - вполне соизмеримы.
|
||
04.07.2011, 19:35 | #11 | ||
Опытный
|
понятно
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
||
20.03.2012, 11:35 | #12 | ||
Опытный
|
так и езжу с просевшим задом, т.к. ничего конкретного не нашел. хочу чуть жестче пружины но без завышения на свой Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four
мож кто знающий сюда заглянет.
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
||
20.03.2012, 14:04 | #13 | ||
Новичок
|
есть тема про выбор пружин
|
||
09.08.2012, 20:00 | #14 | ||
Знаток
|
Работа задней подвески на моем Блите убивает просто. при переезде лежаков сначала задняя часть авто жестко, но еще терпимо подпрыгивает, а при съезде с лежака ощущается какбы удар в кузов, как будто у аморта ход кончился.... это баг блита или чьи-то кривые руки побывали там?
|
||
10.08.2012, 08:00 | #15 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 54 секунды: Цитата:
__________________
"Машина, брат, это - барышня...Женщина уже не годится"
|
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена пружин в регулируемых стойках jic magic | yan098 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 16.02.2014 15:20 |
Какие валы выбрать | Double | Модификация и свап двигателя | 10 | 26.10.2013 12:48 |
какие выбрать свечи | любитель марков | Двигатель | 15 | 04.12.2012 17:34 |
Замена пружин и стоек на GX 110 | Иван Майский | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 08.10.2008 01:08 |