TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.04.2005, 15:33   #1
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию старт на АКПП 0

Меня вот что интересует:
до каких оборотов можно раскручивать движку при старте с двух педалей? и за счёт чего можно повысить стартовые обороты? ( почему это происходит ).
Всё относится к 1ЖЗ-ЖТЕ
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.04.2005, 18:34   #2
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Тогда меня интересует, как можно более быстро разогнаться на автомате с места, т.е. какието приемы существуют?
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 00:21   #3
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Memfis, до тех оборотов, которые держат тормоза!
Pavel, включаешь всякие там "поверы" и стартуешь с двух педалей. Ну, можно с "L", выкрутить как следует, потом "2" и т.д.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 08:30   #4
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Buzz,
Цитата:
до тех оборотов, которые держат тормоза!
и что, при старете у кого лучше торомза тот и рулит?
а как же тогда прибамбасы которые с 4000 позволяют старотовать?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 08:50   #5
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Buzz, а так бублик не сдохнет? Я один раз пробовал, у меня с 3000-3500 гдето тормоза срывает Повер при старте не помогает, вобще что он есть, что нету - одно и тоже почти, на скоростные характеристики не влияет, а вот бенза бочками сьедает
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 14:30   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Давишь две педали пока вибрация не пойдет по кухову. это примерно 2000 оборотов - максимум на стандартном гидрике. Повер и драйв. не надо париться с Л,2 и т.д. Главное быстрее турбояму преодолеть.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 15:35   #7
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

а как спорт бублик поднимает старотвые обороты, за счёт чего?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

и как потом можно крутить до 4000, если тормоза уже при 3000 не держат? т.е. нужно тормоза дорабатывать?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 15:41   #8
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

turbofender, у меня нет турбин, у меня 2-шка стоит.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2005, 16:07   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Спорт бублик как раз и смещает момент по оборотам, где не держат тормоза. Есть бублики где можно на тормозе держать вплоь до 5000т.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 03:38   #10
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Стас, т.е. кривая крутящего момента будет всегда у высоких оборотов или это только при старте так?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 04:40   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Memfis Нет , это всегда так.
Отрицательный момент, повышеный расход бензина , положительный , почти исчезает турболаг. То есть момент растёт плавно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 14:30   #12
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Это че стас получаетс, чтобы на таком спортбублике обычно ездить по городу чтобы тронуться тыщ до 3 крутить придется?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Павел, в твоем случае как и в турбо. Давишь тормоз до одури, потом потихоньку на газ нажимаешь, обороты начнут расти пока вибрацуия непойдет уже конкретно и тормоза держать перестанут.Вот момент и поймай. Только держать долго нельзя научись быстро выходить на режим непосредственно перед отмашкой/стартом.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 15:35   #13
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Стас,
Цитата:
То есть момент растёт плавно.
а почему он плавно растёт? он же должен на высоких оборотах быть, т.е. получается скачок момента на высоких оборотах момент растёт не плавно. Или я что-то не понял
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 15:55   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Нет чтоб тронуться делаешь всё так же. Просто вот ты нажал газ, машина поехала, ну допустим тебе хватило 10% , вот с ГТ эта цифра даже меньше получатеся, но обороты скачут быстрее и выше. ГТ делает передаточное отношение больше и оно плавно приближается к 1:1 в районе точки столлспеда.
То есть если ты на обычном ГТ резко надавишь на газ , у тебя обороты будут плавно нарастать пока движка не войдёт в турбозону. Ну а на спортивном ГТ , обороты нарастают ощутимо быстрей , ну и турбозона наступает почти сразу.
То есть даже стартуя с холостых, старт получается ощутимо резче.
Второй недостаток едешь ты например в гору , на спортивном бублике, обороты будут выше, потому что идёт нагрузка на двигатель.

Вообщем езжу уже 1,5 года на бублике со столлспедом на 4000. И зимой и летом , в гололёд и в грязь.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2005, 22:33   #15
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Стас, получается если я поставлю на свой 1гфе такой бублик, то у меня разгон до сотни допустиим быстрее будет? И наверное должна будет шлифовать с места? Иногда хочется красиво с места уйти, а не получается.... колеса в букс вобще не срываются...
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2005, 04:16   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Да может и будет шлифовать , но смысла не вижу. Толку то от шлифа, все равно 1g-fe овощной двигатель.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 14:55   #17
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Седня пробовал старт с двух педалей, с 2500 тормоза перестают держать и машина едет, при этом ускорения нормального нету и букса тоже . Еще попробовал старт с 1-й и переключением до Д, все равно ниче толкового не получается, все одно и тоже...
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 15:40   #18
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Pavel, сочувствую
думаю как сядешь на турбу, будет тебе и толк, и букс, и запах горелой резины
п.с. я на королке 1.5 с двух педалей стартовал, малость шлифует. права привод передний и резина зимняя
Может у тебя резина слишком хорошая?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 16:24   #19
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Memfis, я на зимней езжу, сзади 215/55/Р16.....
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2005, 16:39   #20
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

А у меня наоборот проблема. движка очень быстро набирает обороты, а сама машина не едет. как будто часть оборотов уходит в холостую... не знаю... может это муфта уже уставшая ?
JD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система Про-Старт Кирилл-42 Модификация электрооборудования 85 20.08.2015 08:57
Старт на коробке 4everFly Автоспорт 27 27.07.2011 15:38
вялый старт 1jz-gte kostemmm1 Двигатель 21 08.07.2010 21:20
Планирую 28.10 старт из Нск в Мск Olegator Путешествия 10 07.11.2008 17:08
Холодный старт Liho Техническое обслуживание и ремонт 3 01.08.2007 17:33