Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
03.06.2011, 16:53 | #1 | ||
Стажер
|
Привет всем!
Решил я недавно залезть в свой 1jz-ge так сказать ради профилактики да и время уже пришло посмотреть что к чему и поменять всё что нужно, т.к. есть небольшой жор масла. При этом мотор всегда с полпинка заводился ну и каких либо претензий к нему кроме жора масла не возникало. Как раз у друга шарющего в этом деле больше меня в гараже образовалось место. Вскрытие головы показало что резинкам всем уже хана, зеркало на цилиндрах в норме. Единственным моим упущением было то что перед разборкой не померил компрессию. Теперь дело идёт к тому, что нужно (по моему мнению) разбирать поршневую и менять полюбому кольца маслосъёмные и компрессионные. Но у друга другое мнение которое гласит о том что нечего туда лезть типа те кольца которые там стоят набили уже своё зеркало и новые сделают только хуже в старом моторе (я это слышал не только от него). В принципе с его стороны он тоже в чём то прав, но я все же уверен что новые кольца там будут очень даже кстати. Теперь следующий вопрос при подборе комплекта прокладок в экзисте наткнулся на такой парадокс: Комплект прокладок двигателя, верхний 04111-46122 стоит 11500, а полный комплект 04111-46122 стоит 4700 как я понимаю в последний входит всё что есть в первом, но почему первый дороже? Косяк экзиста? Отпишитесь плиз кто брал. Далее если всё нормально с коленом нужно будет сменить шатунные вкладыши. Насколько я понимаю желательно будет сменить и коренные? Поправьте если не так. Теперь так же нужно будет сменить ремень грм, а с ним ролик натяжителя ремня ГРМ и здесь я думаю лучше оригинала ничего нет. Ну и в конце прошу дополнить что желательно докупить и сразу при этом поменять, т.к. я 100% что то упустил. P.S. прошу не отправлять меня за контрактным двигом т.к. не вижу смысла в нём (тот же самый кот в мешке) |
||
|
||||
|
04.06.2011, 14:10 | #2 | ||
Профи
|
Про комплект прокладок - не косяк, цена именно такая
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
06.06.2011, 18:20 | #3 | ||
Пользователь
|
закажи неоригинал на exist.ru там есть и по3т.р. и 4 т.р. оригинал 7 т.р.
__________________
Toyota Kresta JZX93 4WD! - есть
Honda Accord vtec - продано |
||
07.06.2011, 01:26 | #4 | ||
Опытный
|
а вариант - маслосъемн кольца зелегли тк текли сальники клапанов=колпачки? не заменив кольца - получишь улучшение но жрать масло будет! тк оставил залегшие кольца...
|
||
07.06.2011, 05:58 | #5 | ||
Пользователь
|
прежде чем кольца менять, нужно цилиндры промерить на наличие конуса, элипса, бочкообразности. Если размеры в норме, то меняй кольца, если есть износ то кольца непомогут. По колену тоже самое, промерять нада.
|
||
07.06.2011, 06:08 | #6 | ||
Местный
|
Комплект прокладок взять стоит (там есть все что надо для ремонта ) плюсом прокладку помпы взял бы и прокладку маслянного поддона , кольца менять действительно не стал бы(хотя промерять надо) Сделай раскоксовку, должно помочь хоть чуть чуть) Сразу смени маслянный насос раз уж полезешь. Ну а вкладыши по обстоятельствам(тоже мерять).
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: ЗЫ: Хоть ты и просил не говорить но лично я после своих мук с ремонтом и ожиданием того или иного за контракт)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
07.06.2011, 06:39 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
если вы собираетесь купить комплект прокладок неоригинал то потом не думайте про то что у вас сальники потекли,либо МСК быстро износились.!! прокладка помпы у меня есть в полном комплекте прокладок тойота., смысл було вскрывать мотор и не подкинуть колечки??МСК можно поменять и не снимая ГБЦ.. да и зачем менять маслячнный насос без причины...к примеру у меня давление системы в допусках притом далеко от минимального... если вы пользуетесь всякими неизвестными коплектами,суете куда не попадя прокладки..(а малый поддон все равно будет иметь кривизну прилегания и прокладка без герметика считаю бесмысленна.) поэтому у Вас и лучше контракт... у меня самого сейчас раскидан мотор..и уверяю вас после пробега в 300 тысяч и оригинального масла,состояние внутри и всех резинок порой лучше некоторых контрактных ДВС..когда другу пришел в попонии один и сняли поддон то ужаснулись. Добавлено спустя 13 минут 12 секунд: XAOC вот почитайте. http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 83856.html badscorp сразу возьми: комплект прокладок полный. 04111-46122 комплект колец STD-стандартный..других нет. 13011-46030 фильтр маслянный ориг. 90915-20003 герметик оригинальный. 08826-00080 масло пять литров.(для нашего лета в плюс 50 я беру 10W-40) 08880-80825 замени подшипник ролика натяжителя ( viewtopic.php?f=8&t=68778&p=2124386&hilit=%D0%BF%D 0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0 %BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B B%D1%8F#p2124386 ) номер 6203 его. ремень ГРМ 13568-49025 ролик если не менял. 13505-46020 ремен приводной механизмов. 90916-A2007 либо неплохой если дорого "Jakoparts"- J1061938 ну а так же если у вас есть Деталан для очистки(к сожалению у нас нет) масло для сборки. а дальше все видно по замерам будет вкладышей, поршней, коленвала,распредвалов,постелей ихних....если уж элипсность цилиндров есть то я думаю и старые не помогут.))
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
|||
07.06.2011, 11:31 | #8 | ||
Местный
|
Насчет прокладки поддона убедил, глупость сморозил признаю. Насчет контракта тоже спорить не буду ибо бессмысленно перубеждать человека если он на своей волне опаски перед контрактом.Таких рассказов слышал много, да вот,да знакомому.А на деле видел пару раз и то тот кто тащил в случае косячного двигла брал расходы по установке и снятию и замене двигла на дргой контракт, и человек оставался доволен как помытый слон контрактный поставил старый распродал, часть денег вернул. лично мое ИМХО
Для меня в этом плане существенная причина это время и стоймость.Уже обсуждалось много раз это все. Заметьте уважаемый насчет купить неоригинал я ничего не говорил.ответственные узлы это несомненно оригинальные, и покажите пожалуйсто где в оригинальном комплекте 1JZ прокладка под помпу? Или может они сильно отличаються VVTI и без него Даже экзист мне этого не показывает. Да и прокладка если смотреть по магазинам идет в сборе с помпой.На экзисте она отдельно продаеться. badscorp Как успехи? Лично у меня даже оригинальные запчасти уже не вызывают доверие)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
07.06.2011, 11:54 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
по мне если требуется только замена МСК и колечек-так на всякий...то и обойтись можно и своими силами...для меня время не важно жоповозка есть)) если уж конечно глобальное что то,то тогда за контракт...вот АКПП я за контракт...даж лезть не хочу,хотя ездить можно,но уже не то.но опять же все фирмы которые у нас доставляют контракт,в случае его непригодоспособности отказываются оплатить его снятие установку...мы так коробку за свой счет ставили и возили 3 месяца...только третья АКПП для форда поехала...а вот масло и остальные расходы платили сами...у нас ни одна контора не оплачивает в случае неисправности расходы....если так то вам повезло крупно.да и к примеру во владике коробка стоит 5 тыс,у нас она 15.
__________________
Ищу мечту: Mark-II MX10,MX20,MX41 купешечку......
|
|||
07.06.2011, 16:39 | #10 | ||
Местный
|
Про МСК согласен, колечки ну да тоже можно (но как то для меня с опаской что хон сотрет в ноль) Да у нас один клубень таскает контракты (не реклама ) жалоб не было все качественно и здорово. Фига се коробка у вас стоит , у меня меньше было даже с маслом, едой и пивасиком для помогающих парней)Тепрь я понял твое адекватное отношение к контракту. Но лично я не возьмусь капиталить японский двиг на нашем русском оборудовании какой бы грамотный токарь не был.В чем то прогадаешь.
Ладно письками мериться больше думаю нет смысла, у каждого своя правда. Автор как у тебя дела? Что с двигателем сделали.
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
07.06.2011, 19:03 | #11 | ||
Стажер
|
да ребят спасибо за отзывчивость.... но после промера цилиндров выяснилось что там уже элепс млин... так что сижу чешу репу.. Как вариант есть возможность заказать гильзы ну и всё из этого вытекающее... Только по моему все говорит за контракт. Вот такие пироги.
|
||
09.06.2011, 06:06 | #12 | ||
Местный
|
думаю при таком исходе действительно лучше взять контракт и поставить на него те резинки которые уже успел прикупить) остальное в разбор сгодится
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/ и там моя повозка а вам диски н-н-надо!? |
||
09.06.2011, 06:50 | #13 | ||
Стажер
|
такс мужики подскажите нормальную контору во Владивостоке где можно контракт взять за адекватную цену.
|
||
09.06.2011, 13:47 | #14 | ||
Местный
|
да интересненько почем нынче 1jz VVTi толкают) у нас в е-бурге от 33 тыщ цены и в высь
__________________
я на драйв 2
http://www.drive2.ru/users/somnambula/ и там моя повозка а вам диски н-н-надо!? |
||
09.06.2011, 18:56 | #15 | ||
Стажер
|
Нарыл много контор в которых стоимость от 19 и до 25. Связывался кто нибудь с такими конторами как АТЦ Альянс , или nipponcar?
|
||
10.06.2011, 17:42 | #16 | ||
Местный
|
somnambula83 33к это еще 7к и ГТЕ можно купить,неадекватно, или это доставка,замена,маслице включены.)))) Цены на одноджей и даблджей ниже)
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: badscorp Зайди во владивостокскую ветку и пообщайся с парнями, думаю не откажут в помощи и фуфло не подкинут. А может это повод свапнуться)))))
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
10.06.2011, 22:29 | #17 | ||
Стажер
|
да нашёл форумчанина с Владика, он сегодня поехал за мотором, ценник 21500 ну и плюс доставка до ТК 700 ну а доставка до Пятигорска это уже другая история. По поводу свапа думал конечно но по сути это очень большой головняк проще всё же распил притащить и всё с него перекинуть, да и динамика атмосферника меня вполне устраивает.
|
||
20.06.2011, 04:50 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
если да, то запускали ли мотор на их стенде?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
20.06.2011, 06:41 | #19 | ||
Стажер
|
Да в Альянсе. Мотор не запускали, даже и не знал что там есть такой варик. Но будем надеяться на лучшее, да и контора вроде проверенная.
|
||
20.06.2011, 07:44 | #20 | ||
Местный
|
badscorp
тож думаю там брать... проверка на стенде стоит 2-2,5 тыщи проверяют компрессию, утечки по цпг, давление масла плюс на наличие шумов крутят электромотором
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт 1jz ge | alexriji72 | Двигатель | 2 | 15.09.2011 18:54 |
ремонт гбц | Kirejonok | Двигатель | 1 | 02.02.2011 14:07 |
ремонт | YURA058 | Двигатель | 10 | 05.12.2010 04:02 |
Ремонт 1JZ-GTE | dimon.ru | Двигатель | 65 | 28.05.2009 10:36 |