Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
05.06.2011, 05:42 | #1 | ||
Новичок
|
Озадачился тут вопросом соорудить аппарат для замены масла в акпп для сто,все очень просто-берем шланг подходящего диаметра -врезаем два краника подсоединяем это все к шлангам подходящим к радиатору-и аппарат почти готов,осталось только создать давление для подачи жидкости в автомат-осуществить это можно двумя способами-либо насос(мастер по ремонту этих аппаратов сказал что стоит обычный эл.бензонасос-но на деле не качает он жидкость)я сделал другим способом-а именно ресивер куда заливается атф и компрессором создается давление-этот ресивер подсоединяеться к одному из краников-другой краник есть сброс старого атф.Заводим авто открываем краник сброса сливаем 1.5-2 литра,закачивает через другой краник теже 1.5-2 литра,прогоняем 2-3мин,и все заново повторяем пока не пойдет светлая жижа,хотелось бы все таки приспособить насос-только вот не знаю какой
|
||
|
||||
|
06.06.2011, 07:28 | #2 | ||
Знаток
|
не не правильно!
нужно так: берешь два метровых шланга, снимаешь один соединительный с коробки, вместо него цепляешь эти два шланга. кратковременно заводишь мотор - смотришь с которого шланга бежит, тушишь мотор. сколько выбежало - столько же льешь через щуп. А сама замена такая: тот шланг из которого не бежит - опускаешь в емкость с новой ATF (желательно сразу подготовить канистру с 10 литрами, чтобы одним махом всю операцию проделать), второй - в ведро с отработкой, заводишь мотор и просто ждешь пока в ведро не начнет сливаться чистая, новая жижа. тушишь мотор, ставишь на место соединительный шланг вместо двух длинных. заводишь мотор, проверяешь уровень на холодную, при необходимости доливаешь (хотя это редкость). Вот и вся замена и нафик никаких посторонних давлений в коробку.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
08.06.2011, 05:01 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.06.2011, 05:43 | #4 | ||
Местный
|
romjer тоесть там присутствует разряжение на входе в коробку? будет масло засасывать без насоса?
__________________
MARK 2 Tourer V
|
||
08.06.2011, 06:08 | #5 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Блин 90% форумчан так меняют Добавлено спустя 59 секунд: Цитата:
Просто постороннее давление в коробке - это зло в 99% случаев.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
08.06.2011, 09:42 | #6 | ||||
Специалист
|
Цитата:
А ты какую то колхозню изобретаешь Добавлено спустя 46 секунд: Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||||
06.07.2011, 11:29 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.07.2011, 12:20 | #8 | ||
Знаток
|
в общем один - на слив из коробки, заливать лучше через щуп.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
12.07.2011, 14:25 | #9 | ||
Местный
|
Если заливать через щуп есть вариант что не успеешь или наоборот перельешь
|
||
28.10.2011, 08:13 | #10 | ||
Новичок
|
пРИВЕТ РЕБЯТ!МАШИНА У МЕНЯ НЕДАВНО! ПОМОГИТЕ! хОЧУ МАСЛО В АКПП НА CHASER100 СВОЕМ ПОМЕНЯТЬ , НО НЕ РАЗУ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! нАПИШИТЕ ПОДРОБНО КАК ПРАВИЛЬНО И ПО ПОРЯДКУ ВСЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ НАВОРОТИТЬ ДЕЛОВ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акпп после замены масла тупит! Что может быть? | Jeka77 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.05.2013 10:07 |
Объем в АКПП. И сколько требуется масла для замены | Sash | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 06.02.2012 16:02 |
Номера деталей для замены масла АКПП | jellfish | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 19.08.2009 14:15 |
Толчки в АКПП псле замены масла | DYS | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 26.09.2008 07:04 |
сколько нужно купить масла для замены в АКПП? | марковод | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 21.09.2006 13:16 |