TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.06.2011, 05:42   #1
puhovskij TC
puhovskij вне форума
Новичок
 
По умолчанию Аппарат для замены масла в акпп 0

Озадачился тут вопросом соорудить аппарат для замены масла в акпп для сто,все очень просто-берем шланг подходящего диаметра -врезаем два краника подсоединяем это все к шлангам подходящим к радиатору-и аппарат почти готов,осталось только создать давление для подачи жидкости в автомат-осуществить это можно двумя способами-либо насос(мастер по ремонту этих аппаратов сказал что стоит обычный эл.бензонасос-но на деле не качает он жидкость)я сделал другим способом-а именно ресивер куда заливается атф и компрессором создается давление-этот ресивер подсоединяеться к одному из краников-другой краник есть сброс старого атф.Заводим авто открываем краник сброса сливаем 1.5-2 литра,закачивает через другой краник теже 1.5-2 литра,прогоняем 2-3мин,и все заново повторяем пока не пойдет светлая жижа,хотелось бы все таки приспособить насос-только вот не знаю какой
puhovskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 07:28   #2
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Аппарат для замены масла в акпп 0

не не правильно!
нужно так:
берешь два метровых шланга, снимаешь один соединительный с коробки, вместо него цепляешь эти два шланга.
кратковременно заводишь мотор - смотришь с которого шланга бежит, тушишь мотор.
сколько выбежало - столько же льешь через щуп.
А сама замена такая:
тот шланг из которого не бежит - опускаешь в емкость с новой ATF (желательно сразу подготовить канистру с 10 литрами, чтобы одним махом всю операцию проделать), второй - в ведро с отработкой, заводишь мотор и просто ждешь пока в ведро не начнет сливаться чистая, новая жижа.
тушишь мотор, ставишь на место соединительный шланг вместо двух длинных.
заводишь мотор, проверяешь уровень на холодную, при необходимости доливаешь (хотя это редкость).
Вот и вся замена и нафик никаких посторонних давлений в коробку.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 05:01   #3
puhovskij TC
puhovskij вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Аппарат для замены масла в акпп 0

Цитата:
Сообщение от romjer
не не правильно!
нужно так:
берешь два метровых шланга, снимаешь один соединительный с коробки, вместо него цепляешь эти два шланга.
кратковременно заводишь мотор - смотришь с которого шланга бежит, тушишь мотор.
сколько выбежало - столько же льешь через щуп.
А сама замена такая:
тот шланг из которого не бежит - опускаешь в емкость с новой ATF (желательно сразу подготовить канистру с 10 литрами, чтобы одним махом всю операцию проделать), второй - в ведро с отработкой, заводишь мотор и просто ждешь пока в ведро не начнет сливаться чистая, новая жижа.
тушишь мотор, ставишь на место соединительный шланг вместо двух длинных.
заводишь мотор, проверяешь уровень на холодную, при необходимости доливаешь (хотя это редкость).
Вот и вся замена и нафик никаких посторонних давлений в коробку.
А в чем неправильно то-у тебя все сложнее в плане функциональности-у меня аппарат для повседневного пользования(сто)-а не для разовой замены
puhovskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 05:43   #4
deepman
deepman вне форума
Местный
 
Аватар для deepman
По умолчанию Re: Аппарат для замены масла в акпп 0

romjer тоесть там присутствует разряжение на входе в коробку? будет масло засасывать без насоса?
__________________
MARK 2 Tourer V
deepman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 06:08   #5
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Аппарат для замены масла в акпп 0

Цитата:
Сообщение от deepman
romjer тоесть там присутствует разряжение на входе в коробку? будет масло засасывать без насоса?
в коробке насос. его мощности хватает.
Блин 90% форумчан так меняют

Добавлено спустя 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от puhovskij
А в чем неправильно то-у тебя все сложнее в плане функциональности-у меня аппарат для повседневного пользования(сто)-а не для разовой замены
А что мешает два шланга и канистру использовать для постоянки хоть на СТО (или на две сто )
Просто постороннее давление в коробке - это зло в 99% случаев.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 09:42   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Аппарат для замены масла в акпп 0

Цитата:
Сообщение от puhovskij
А в чем неправильно то-у тебя все сложнее в плане функциональности-у меня аппарат для повседневного пользования(сто)-а не для разовой замены
Куда уж проще 2х шлангов???
А ты какую то колхозню изобретаешь

Добавлено спустя 46 секунд:
Цитата:
Сообщение от romjer
в коробке насос. его мощности хватает.
А я через чуп заливал, а оказывается ваще просто.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 11:29   #7
D'neal
D'neal вне форума
Новичок
 
 
Аватар для D'neal
По умолчанию Re: Аппарат для замены масла в акпп 0

Цитата:
Сообщение от romjer
не не правильно!
нужно так:
берешь два метровых шланга, снимаешь один соединительный с коробки, вместо него цепляешь эти два шланга.
кратковременно заводишь мотор - смотришь с которого шланга бежит, тушишь мотор.
сколько выбежало - столько же льешь через щуп.
А сама замена такая:
тот шланг из которого не бежит - опускаешь в емкость с новой ATF (желательно сразу подготовить канистру с 10 литрами, чтобы одним махом всю операцию проделать), второй - в ведро с отработкой, заводишь мотор и просто ждешь пока в ведро не начнет сливаться чистая, новая жижа.
тушишь мотор, ставишь на место соединительный шланг вместо двух длинных.
заводишь мотор, проверяешь уровень на холодную, при необходимости доливаешь (хотя это редкость).
Вот и вся замена и нафик никаких посторонних давлений в коробку.
что то я не допонял каким образом подсоеденять шланги?
D'neal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 12:20   #8
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Аппарат для замены масла в акпп 0

в общем один - на слив из коробки, заливать лучше через щуп.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 14:25   #9
nion
nion вне форума
Местный
 
Аватар для nion
По умолчанию Re: Аппарат для замены масла в акпп 0

Если заливать через щуп есть вариант что не успеешь или наоборот перельешь
__________________
???????II
___________
Портфель - portfolio.kuzytin.ru
nion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 08:13   #10
sania-chaser
sania-chaser вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Аппарат для замены масла в акпп 0

пРИВЕТ РЕБЯТ!МАШИНА У МЕНЯ НЕДАВНО! ПОМОГИТЕ! хОЧУ МАСЛО В АКПП НА CHASER100 СВОЕМ ПОМЕНЯТЬ , НО НЕ РАЗУ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! нАПИШИТЕ ПОДРОБНО КАК ПРАВИЛЬНО И ПО ПОРЯДКУ ВСЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ НАВОРОТИТЬ ДЕЛОВ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
sania-chaser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акпп после замены масла тупит! Что может быть? Jeka77 Автоматическая и механическая коробки передач 2 26.05.2013 10:07
Объем в АКПП. И сколько требуется масла для замены Sash Автоматическая и механическая коробки передач 4 06.02.2012 16:02
Номера деталей для замены масла АКПП jellfish Автоматическая и механическая коробки передач 1 19.08.2009 14:15
Толчки в АКПП псле замены масла DYS Автоматическая и механическая коробки передач 22 26.09.2008 07:04
сколько нужно купить масла для замены в АКПП? марковод Автоматическая и механическая коробки передач 22 21.09.2006 13:16