Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.06.2011, 08:11 | #1 | ||
Местный
|
Доброго дня всем форумчанам !
Cresta 2000г.в., 100-й кузов, двиг 1JZ-GE. Настал у меня пробег в 120тыс, посмотрел ремень ГРМ - как и следовало ожидать весь в трещинах. Купил оригиналы по каталогу ГРМ, три сальника и ролик натяжителя, отвёз машину в сервис к "знакомым знакомых". Отвёз утром, вечером сказали можно забирать - вроде всё поменяли, с болтом каким-то только проблема была - не отвинчивался. Машину завёл, проверил - вроде всё ок (дело было поздно вечером за 5 минут до закрытия сервиса), поехал домой. Пока ехал - роде всё нормально было, уже около дома остановился на "D" на светофоре - машину колбасит троит/пятерит - х.з. но двиг трясёт, выхлоп не ровный, явно в каком-то цилиндре пропуски. Сегодня (на след.день) созвонился с сервисом - сказали у них там всё забито, приезжать завтра с утра. Чего это вообще может быть - есть идеи какие-то ? Самодиагностику делал - ошибок нету. Пробовал отключать разъёмы с катушек - при снятии с любой глохнет. Машина ехать-то едет, даже довольно бодро, обороты до 5000 легко набирает, тянет нормально - но от холостых 650 до 1000-1100 двиг "колбасит"
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
|
||||
|
06.06.2011, 09:06 | #2 | ||
Местный
|
может мувту ввти неправильно поставили.бывает такое
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
07.06.2011, 11:25 | #3 | ||
Местный
|
А это как-то визуально можно увидеть ? Нижнюю метку просто так не посмотреть, а верхние я проверял - как по книжке - риски обе по центру вверху и точки справа от них примерно на 30 градусов.
Добавлено спустя 1 день 1 час 11 минут 9 секунд: Вобщем съездил - всё починили. Вдруг кому пригодиться: причина оказалась банально в старых свечах (хотя не такие уж и старые, по крайней мере визуально). Предположительно после замены ГРМ и сброса EFI - комп лил бензина "средне-много" по началу, ну и закидал один цилиндр так, что старая свечка с х.з. какой пакостью в виде нагара не смогла с этим справляться - и чем дальше, тем хуже, прогрев не помогал особо. В сервисе разобрали впускной коллектор, прозвонили все ВВ провода (норм), заменили свечи на новые, запустили - опять пятерит, но уже как-то с проблесками нормальной работы. Подождали пока прогрется немного - потом погазовали до 6000 недолго - и всё, проблема ушла. Теперь двиг работает ровно, как и раньше.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
"ТРОИТ" 1 JZ-GTE,после замены свечей.HELP!!!!!! | MARK 2 V | Двигатель | 25 | 28.02.2012 06:25 |
Шум после замены ремня генератора !!! | Саша413 | Двигатель | 2 | 23.06.2010 07:09 |
После дождя- троит 1jz-ge :( | харамамбару | Двигатель | 10 | 23.09.2008 10:19 |
После замены ремня ГРМ он начал завывать | Lexa_Ssan | Двигатель | 3 | 14.04.2008 05:50 |