TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2011, 08:11   #1
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию Глюки после замены ремня ГРМ - троит/пятерит 1JZ-GE 0

Доброго дня всем форумчанам !
Cresta 2000г.в., 100-й кузов, двиг 1JZ-GE. Настал у меня пробег в 120тыс, посмотрел ремень ГРМ - как и следовало ожидать весь в трещинах. Купил оригиналы по каталогу ГРМ, три сальника и ролик натяжителя, отвёз машину в сервис к "знакомым знакомых". Отвёз утром, вечером сказали можно забирать - вроде всё поменяли, с болтом каким-то только проблема была - не отвинчивался.
Машину завёл, проверил - вроде всё ок (дело было поздно вечером за 5 минут до закрытия сервиса), поехал домой. Пока ехал - роде всё нормально было, уже около дома остановился на "D" на светофоре - машину колбасит троит/пятерит - х.з. но двиг трясёт, выхлоп не ровный, явно в каком-то цилиндре пропуски.
Сегодня (на след.день) созвонился с сервисом - сказали у них там всё забито, приезжать завтра с утра.

Чего это вообще может быть - есть идеи какие-то ?

Самодиагностику делал - ошибок нету.
Пробовал отключать разъёмы с катушек - при снятии с любой глохнет.
Машина ехать-то едет, даже довольно бодро, обороты до 5000 легко набирает, тянет нормально - но от холостых 650 до 1000-1100 двиг "колбасит"
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:06   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Глюки после замены ремня ГРМ - троит/пятерит 1JZ-GE 0

может мувту ввти неправильно поставили.бывает такое
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 11:25   #3
shum_inc TC
shum_inc вне форума
Местный
 
Аватар для shum_inc
По умолчанию Re: Глюки после замены ремня ГРМ - троит/пятерит 1JZ-GE 0

А это как-то визуально можно увидеть ? Нижнюю метку просто так не посмотреть, а верхние я проверял - как по книжке - риски обе по центру вверху и точки справа от них примерно на 30 градусов.

Добавлено спустя 1 день 1 час 11 минут 9 секунд:
Вобщем съездил - всё починили.
Вдруг кому пригодиться: причина оказалась банально в старых свечах (хотя не такие уж и старые, по крайней мере визуально). Предположительно после замены ГРМ и сброса EFI - комп лил бензина "средне-много" по началу, ну и закидал один цилиндр так, что старая свечка с х.з. какой пакостью в виде нагара не смогла с этим справляться - и чем дальше, тем хуже, прогрев не помогал особо. В сервисе разобрали впускной коллектор, прозвонили все ВВ провода (норм), заменили свечи на новые, запустили - опять пятерит, но уже как-то с проблесками нормальной работы. Подождали пока прогрется немного - потом погазовали до 6000 недолго - и всё, проблема ушла.
Теперь двиг работает ровно, как и раньше.
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
shum_inc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 4 28.06.2012 12:51
"ТРОИТ" 1 JZ-GTE,после замены свечей.HELP!!!!!! MARK 2 V Двигатель 25 28.02.2012 06:25
Шум после замены ремня генератора !!! Саша413 Двигатель 2 23.06.2010 07:09
После дождя- троит 1jz-ge :( харамамбару Двигатель 10 23.09.2008 10:19
После замены ремня ГРМ он начал завывать Lexa_Ssan Двигатель 3 14.04.2008 05:50