TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2006, 11:41   #1
Лис TC
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию Кто ощутил разницу с TEMS 0

У мпеня темсовские стойки, особого различия не вижу в режимах. Как плыла так и плывет, субъективно кренит чуть меньше в поворот но скорее это желаемое.
Это сказываються ослабщие пружины? Или у всех так?
И в чем понт темса.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.11.2006, 11:51   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

При живых темсах разница оч.заметна!!! А если ты переключил,а разницы не ощутил,то либо стойки дохлые,либо моторедукторы на стойках шток не крутят!

В мягком режиме уж больно мягко,а в "спорт" чуть-чуть" жестковато,я нашёл компромис....с обычными каябовскими стойками!
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 11:52   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Кто ощутил разницу с TEMS 0

Цитата:
Сообщение от Лис
У мпеня темсовские стойки, особого различия не вижу в режимах. Как плыла так и плывет, субъективно кренит чуть меньше в поворот но скорее это желаемое.
Это сказываються ослабщие пружины? Или у всех так?
И в чем понт темса.
подозреваю что понт темс-а проявится после переборки подвески.... но это ИМХО... у самого Темс заменили на каябу, жду когда умрут, хочу обратно темс...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 11:57   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon Я тож хочу вернутся к темсу,но гложет вопрос:зачем!? Я заколебался тыкать эту кнопку! То мягче,то жестче(обычно перед поворотом),а без темса рулишь и не паришься-наслаждаешься полётом!
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 13:22   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Falcon Я тож хочу вернутся к темсу,но гложет вопрос:зачем!? Я заколебался тыкать эту кнопку! То мягче,то жестче(обычно перед поворотом),а без темса рулишь и не паришься-наслаждаешься полётом!
охота пуще неволи..... )

кстати, при быстром повроте руля (помоему быстрее чем на 9 гр в секунду, точно не помню) темс реагирует - увеличивая жесткость аммортизаторов )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:06   #6
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Лис, разница в режимах очень большая. Сопротивление ходу штока различается раза в два


По городу езжу почти всегда на мягком режиме. По трассе - зависит от скорости и покрытия.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 19:29   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Hel S.
убедил.... буду ставить, но видимо ближе к лету.. )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 20:26   #8
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

а на турерВ темс ставиться ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 05:32   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Arseniy
а на турерВ темс ставиться ?
помоему нет, но могу ошибаться
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 06:38   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Зачем туреру В мягкий режим? ТЕМС там нету...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 07:42   #11
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Я вообще всегда на нормале езжу, спорт для меня жестковат кажется...
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 09:09   #12
Лис TC
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Hel S.
А он случайно не свыше там 70 или 110 включаеться? Хотя впринципе сегодня выключил музыку и послушал подвеску, звуки отличаються в режимах. Как будто на ямках на кузов сильней удар отдаеться в Spot Tеms.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 05:06   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Лис, постоянно там идут переключения если выбран мягкий режим - при торможении, при резком кручении руля и т.п.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов ILYA89 Двигатель 8 11.01.2013 13:10
Кто-нибудь почувствовал разницу езды с Blow-Off и без него ? mishaf Техническое обслуживание и ремонт 31 23.04.2009 15:05
TEMS от 100-го на 90-й Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 08.08.2008 03:45
подскажите про разницу в высоте машын :) Dima77 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 06.10.2007 07:14
Избитый вопрос про разницу давлений на разных турбинах. Джохн Модификация и свап двигателя 6 20.02.2007 10:03