Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.06.2011, 06:17 | #1 | ||
Знаток
|
Кент строит 2джизетгте на сингле на основе атмосферника.
Низ понятно - каналы, форсунки. А вот верх решили оставить. Говорят что у атмо башки порты больше. С компрессией как будут решать не знаю. Ваши мысли?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
07.06.2011, 06:50 | #2 | |||
Знаток
|
мысли я уже попытался раз на форуме спросить, но видно както не срослось
собственно Саша уже собрал, да и однако не новость, что так собирают http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/goodkov/ там внизу описалова пара строк есть.. гдето еще было,но найти не могу Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: оооот, блин, ели нашёл))) Давно спрашивал, но его попробуй выпытай http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload ... ht=#407793 Цитата:
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
|||
07.06.2011, 06:57 | #3 | ||
Знаток
|
Че то по ссылкам конструктива нет ))))))))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
07.06.2011, 07:08 | #4 | ||
Знаток
|
а нужен готовый ответ чтолле?
мне самомо блин интересно) полюбому отцы знают хотя наверное ковка и снижает сж...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
07.06.2011, 08:16 | #5 | ||
Знаток
|
Если по сути дело только в степени сжатия - то вопрос решается расточкой головы.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
07.06.2011, 09:39 | #6 | ||
Местный
|
поршни и прокладка ) в стоке у атмо 0,3
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
07.06.2011, 09:50 | #7 | ||
Местный
|
retuner
photon на дроме собирает на 2jz-ge + bigsingle |
||
09.06.2011, 03:28 | #8 | ||
Знаток
|
В общем так, как запарили эти сказочники-мотористы-умельцы
Вчера не поленились, привезли GE голову и сравнили прямо на месте с GTE. Результат: Впускные окна у GTE больше, примерно на 3-4 мм. шпильки в разных местах. Выпускные окна у GE круглые у GTE овальные. По площади практически одинаковые. шпильки в разных местах. Камеры сгорания одинаковые. Но у GTE по краям закругление камеры сгорания круче, и объем наверняка, немного, но больше. совсем немного. У GE нет двух датчиков положения распредвала. Фото не очень качественные, так как фотика не было и в гараже темновато, но замеры делал сам. Вот
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
09.06.2011, 06:05 | #9 | ||
Знаток
|
эммм... а ввт-и/не ввт-и? это какие головы то? ато я по шпилькам не знаю
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
09.06.2011, 06:13 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
09.06.2011, 07:00 | #11 | ||
Знаток
|
как видим, у гудка ввт-и осталось узнать, есть ли разница в геометрии ввт-и/не ввт-и
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
31.07.2011, 07:01 | #12 | ||
Специалист
|
красава
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
31.07.2011, 10:15 | #13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
31.07.2011, 10:24 | #14 | ||
Местный
|
не пох ли, больше на ГЕ голова или нет, вначале гте голову заткните..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
31.07.2011, 10:34 | #15 | ||
Местный
|
Секрет продувки сток бошки 2JZ GE VVTi (именно гита, аристо) кроется в стоковых распредвалах они там 248\248 и подъем почти как у тюненых BC 264\264. Может быть конечно есть еще секреты... а так клапана, камеры сгорания там идентичные.
|
||
03.08.2011, 15:48 | #16 | ||
Специалист
|
а не проще ли просто взять эти злые атмовалы и себе поставить?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
03.08.2011, 16:40 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
03.08.2011, 16:59 | #18 | ||
Администратор
|
Sergienko
Одинаковые Злее чем на турбо валов нет, на атмо валы мягонькие. |
||
03.08.2011, 17:40 | #19 | ||
Специалист
|
фаза у сток вала 2жз-гте ввти примерно 226 и подъем 7.8, фаза у атмо 2жз-ге ввти примерно 233-236 и подъем 8.6
Чем же атмовал мяхче? 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
03.08.2011, 18:30 | #20 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк,
+1 турбо валы на JDM самые овощные как раз )) 2JZ-GTE JDM Intake Duration 224° Intake Camshaft lift 7.88mm Exhaust Duration 233° Exhaust Camshaft lift 8.4mm 2JZ-GTE VVT-i Intake Duration variable Intake Camshaft lift 7.88mm Exhaust Duration 233° Exhaust Camshaft lift 8.4mm 2JZ-GTE USDM Intake Duration 248° Intake Camshaft lift 8.61mm Exhaust Duration 248° Exhaust Camshaft lift 8.79mm 2JZ-GE vvt-i Intake Duration 248° Intake Camshaft lift 8.56mm Exhaust Duration 248° Exhaust Camshaft lift 8.31mm
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Голова от 2JZ на 1JZ атмо | maksym | Модификация и свап двигателя | 2 | 02.02.2014 08:31 |
2L-TE голова...дубль три??? | ZAV | Двигатель | 44 | 24.09.2013 13:44 |
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов | kyubi | Двигатель | 7 | 21.02.2013 12:57 |
голова 1jz ge на 2jz ? | Макс 78 | Двигатель | 1 | 25.01.2008 10:49 |
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? | madman | Автоспорт | 12 | 31.05.2007 22:25 |