TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.06.2011, 06:17   #1
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 2jz-gte + атмо голова 0

Кент строит 2джизетгте на сингле на основе атмосферника.
Низ понятно - каналы, форсунки.

А вот верх решили оставить. Говорят что у атмо башки порты больше. С компрессией как будут решать не знаю. Ваши мысли?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.06.2011, 06:50   #2
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

мысли я уже попытался раз на форуме спросить, но видно както не срослось
собственно Саша уже собрал, да и однако не новость, что так собирают
http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/goodkov/
там внизу описалова пара строк есть..
гдето еще было,но найти не могу

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
оооот, блин, ели нашёл)))
Давно спрашивал, но его попробуй выпытай
http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload ... ht=#407793

Цитата:
нет степыч)))) у меня головка атмо, СЖ=8,5, прокладка 1,2 сток, поршни 87мм, СР под сток 8,5 СЖ, шатуны стоковой длины....

отсюда ребус, какого х__ у меня 8,5??????????? кто отгадает тому шоколадка (бухать уже вредно 7й день впордряд)
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 06:57   #3
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

Че то по ссылкам конструктива нет ))))))))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 07:08   #4
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

а нужен готовый ответ чтолле?
мне самомо блин интересно)
полюбому отцы знают хотя наверное ковка и снижает сж...
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 08:16   #5
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

Если по сути дело только в степени сжатия - то вопрос решается расточкой головы.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 09:39   #6
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

поршни и прокладка ) в стоке у атмо 0,3
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 09:50   #7
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

retuner
photon на дроме собирает на 2jz-ge + bigsingle
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 03:28   #8
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

В общем так, как запарили эти сказочники-мотористы-умельцы
Вчера не поленились, привезли GE голову и сравнили прямо на месте с GTE.

Результат:

Впускные окна у GTE больше, примерно на 3-4 мм. шпильки в разных местах.

Выпускные окна у GE круглые у GTE овальные. По площади практически одинаковые. шпильки в разных местах.

Камеры сгорания одинаковые. Но у GTE по краям закругление камеры сгорания круче, и объем наверняка, немного, но больше. совсем немного.

У GE нет двух датчиков положения распредвала.

Фото не очень качественные, так как фотика не было и в гараже темновато, но замеры делал сам.


Вот



__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 06:05   #9
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

эммм... а ввт-и/не ввт-и? это какие головы то? ато я по шпилькам не знаю
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 06:13   #10
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

Цитата:
Сообщение от JZeTTer
эммм... а ввт-и/не ввт-и? это какие головы то? ато я по шпилькам не знаю
Это GE не ввти и GTE не ввти
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 07:00   #11
JZeTTer
JZeTTer вне форума
Знаток
 
Аватар для JZeTTer
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0



как видим, у гудка ввт-и
осталось узнать, есть ли разница в геометрии ввт-и/не ввт-и
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности)
JZeTTer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 07:01   #12
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

красава
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 10:15   #13
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

Цитата:
Сообщение от retuner
Цитата:
Сообщение от JZeTTer
эммм... а ввт-и/не ввт-и? это какие головы то? ато я по шпилькам не знаю
Это GE не ввти и GTE не ввти
на сколько я слышал эту тему про продувку GE больше, так она касается только vvti. И то там какая то сложность что эти бошки тока на Альтезах Гитах стояли и Аристах.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 10:24   #14
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

не пох ли, больше на ГЕ голова или нет, вначале гте голову заткните..
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 10:34   #15
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

Секрет продувки сток бошки 2JZ GE VVTi (именно гита, аристо) кроется в стоковых распредвалах они там 248\248 и подъем почти как у тюненых BC 264\264. Может быть конечно есть еще секреты... а так клапана, камеры сгорания там идентичные.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 15:48   #16
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

а не проще ли просто взять эти злые атмовалы и себе поставить?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 16:40   #17
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

Цитата:
Сообщение от unknown
а не проще ли просто взять эти злые атмовалы и себе поставить?
разные валы. не поставишь
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 16:59   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

Sergienko
Одинаковые

Злее чем на турбо валов нет, на атмо валы мягонькие.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 17:40   #19
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

фаза у сток вала 2жз-гте ввти примерно 226 и подъем 7.8, фаза у атмо 2жз-ге ввти примерно 233-236 и подъем 8.6
Чем же атмовал мяхче? 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:30   #20
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 2jz-gte + атмо голова 0

Матрос Железняк,
+1
турбо валы на JDM самые овощные как раз ))
2JZ-GTE JDM
Intake Duration 224°
Intake Camshaft lift 7.88mm
Exhaust Duration 233°
Exhaust Camshaft lift 8.4mm

2JZ-GTE VVT-i
Intake Duration variable
Intake Camshaft lift 7.88mm
Exhaust Duration 233°
Exhaust Camshaft lift 8.4mm

2JZ-GTE USDM
Intake Duration 248°
Intake Camshaft lift 8.61mm
Exhaust Duration 248°
Exhaust Camshaft lift 8.79mm

2JZ-GE vvt-i
Intake Duration 248°
Intake Camshaft lift 8.56mm
Exhaust Duration 248°
Exhaust Camshaft lift 8.31mm
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голова от 2JZ на 1JZ атмо maksym Модификация и свап двигателя 2 02.02.2014 08:31
2L-TE голова...дубль три??? ZAV Двигатель 44 24.09.2013 13:44
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов kyubi Двигатель 7 21.02.2013 12:57
голова 1jz ge на 2jz ? Макс 78 Двигатель 1 25.01.2008 10:49
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25