TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2006, 12:21   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Кто как думает АВS или без него

Кто думает лучше зимой отключать АВS или лучше с ним , я слышал разные мнения иногда с ним можно наоборот влететь, может лучше самому контролировать юз?
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 12:28   #2
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

странный вопрос о безопасности.
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 12:46   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

предлагаю даже снять колёса.... так безопаснее
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 14:06   #4
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Falcon
и мотор оставить в гараже
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 14:29   #5
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 14:32   #6
aser
aser вне форума
Местный
 
Аватар для aser
По умолчанию 0

глупость спросил.
__________________
продал TOURER V 100
aser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 14:34   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ага вижу пишут те у гого ABS вобще нет))))) Это конкретный вопрос и нет ничего смешного, если мой лог за рулем стажер это незначит что у меня небыло никогда машины это уже 8 - мая и неодной аварии за 12 лет по моей вине птьфууууу , а насчет ABS говорят действительно в эктремале иногда подводит вот и интересуюсь может кто что читал по нему у нас ведь не японские дороги
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 14:34   #8
aser
aser вне форума
Местный
 
Аватар для aser
По умолчанию 0

вот когда будешь инструктором тогда отключишь , а пока стажер ездий с ABS.
__________________
продал TOURER V 100
aser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:03   #9
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
Проведи такой эксперимент.......без АБС.........скорость..........колеса колом (в юз), попробуй управлять машиной ........ крутить рулем без толку.......мах чего добьешся поставишь боком!!!
С АБС.........скорость, педаль в тормоз.........срабатывает АБС (так вот пока она работает и крутятся колеса ты можешь контролировать ее рулем)..........то есть можешь еще как то исправить ситуевину!!!

Дурное дело не хитрое!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:11   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я понимаю что ты имеешь в виду ,но может лучше всетаки контролировать юз самому тоесть недопускать его, мне кажеться что с ABS идет трата времени на торможении, тоесть отпустит нажмет отпустит нажмет я сегодня целый день специально везде делал сработку абс, так как у нас снег выпал и идет уже два дня и пробывал недопускать сработки помойму уменьшаеться длина торможения . Немогу правельно сформулировать но надеюсь вы меня поняли
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:34   #11
aser
aser вне форума
Местный
 
Аватар для aser
По умолчанию 0

отключить легко , вытащи реле ABS под капотом , только не пришлось бы потом жалеть.
__________________
продал TOURER V 100
aser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:38   #12
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

ABS максимум в чем поможет - сохранить более менее прямолинейное движение при плавном торможении и не более того.... Если машина пошла уже в юз, да еще и не при торможени, то контролировать ее можно только рулем и то проблематично (особенно с автоматом), а степень контроля будет зависеть от скорости и дорожного покрытия....
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:46   #13
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

проверка
я конечно все тонкости дрифта не знаю.......но чем влияет автомат на степень контроля.
понятно что на механике оттормаживаца лучше двигателем!!!
если машина пошла уже в юз (колеса заблокированы) помоему разницы нет какая коробка???
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:51   #14
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Как и у всякой системы у abs есть грань которую переходить не надо .
Abs удлинняет тормозной путь !! об этом ненадо забывать !!
Но меня abs пару раз спасла . А были моменты когда из за нее я почувствовал себя слишком уверенно ! результат не заставил себя долго ждать, итог был в сугробе !!
Поэтому у меня двоякое отношение к этой системе !
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:55   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Хоть один здравый челове меня понял ,у меня товаришь оказался не в сугробе а врезался в зад крузера
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 15:59   #16
проверка
проверка вне форума
Местный
 
Аватар для проверка
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Helium
проверка
я конечно все тонкости дрифта не знаю.......но чем влияет автомат на степень контроля.
понятно что на механике оттормаживаца лучше двигателем!!!
если машина пошла уже в юз (колеса заблокированы) помоему разницы нет какая коробка???
В том то и проблема что он не дает подтормаживать двигателем, а как следствие руль хоть обкрутись...., особенно если в юз пошел не при торможении, а при разгоне или в движении... машина практически неуправляемая и ABC-ка не спасает. ЕЕ основное предназначение - сохранять прмолинейность движения при контролируемом торможении, но ни как не в юзе.
проверка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 16:04   #17
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
обычно наоборот получается ..........ТАЗики в жопу влетают к тем у кого АБС!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 16:28   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
Абс вещь хорошая,отключать не стоит.Просто научись ей пользоваться.А если без головы гонять то ничего не поможет 8)
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 16:51   #19
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

проверка
при разгоне и и движении помоему тормозами не особо пользуются........по крайней мере газ просто сбрасывают........тормозят уже в экстренном случае (зимой вообще тормозить не рекомендуют, а подтормаживать..........хотя это уже к механике относится больше, там двигой весь этот процесс контролируют)

на прошедших выходных........отмотал 800 км по дороге........трасса вся во льду и не убранном снеге........одна прокатанная колея.......на обгоне очень тяжело и как правило заднюю ось при добавлении газа (незначительного) сразу сносило........просто тапку чуть слабее и рулем выравниваешь.
на открытых накатанных участках специально эксперементировал с экстренным торможением ( как держит резина)..........без срабатывания АБС идеально............с АБС тоже легко останавливается без затяжного торможения...........пробывал с АБС и поворотом руля ( местами тормоз отпускал)........машина контролируется..........не скажу что на 5+, но можно!!.......где то на 3 мах!!!
Да скорость в среднем 70-75 км/час была!!!

Хочу все же по льду попробывать............
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 18:06   #20
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Я считаю так что abs надо вынести на кнопку на которую в случае чего можно нажать и отключить . для чего обьясню .
Ехал по ледяной горке достаточно крутой впереди горка упиралась в дорогу где стояли припаркованные авто справа забор слева высокий бордюр . резина шипы NF3 / ехал очень медленно . но как известно abs работает где то до скорости 5-10 км/ч. (я ехал 15, максимум 20 км/ч)так вот давлю на тормоз в надежде остановится а abs трещит и машина уверенно катится вниз не сбавляя скорости спасло одно что в конце этого пути каким то чудом появился кусок асфальта . На заблокированных колесах этого бы небыло . Время принять решение у меня было так как на тормозах в общей сложности я катился около 25 метров .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кофе. Как с него слезть? NightRider Юмор и флуд 30 27.10.2011 04:49
hallasz кто у него покупал? Хорёк Белый и черный списки 11 19.10.2011 16:06
Sky_RB20 кто покупал у него? Хорёк Белый и черный списки 5 27.12.2009 20:18
просветите про ТРК (с и без него на вишках) Banzai Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 08.09.2008 02:48