Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
07.11.2006, 14:49 | #1 | ||
Гость
|
Собрался купить себе марка сугроба 2001 года обьем 2500 двигатель 1GZ с приставкой 4D . говорят что иза гонки эконамичности японцев, в этот двигатель подходит только 105 бенз а нашь даже 98 выводит из стоя всю топлевную систему после 6-12 мес эксплатации как повезет ,кто что знает об этом
|
||
|
||||
|
07.11.2006, 14:53 | #2 | ||
Профи
|
ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
ездию с апреля месяца...........прислушиваюсь каждый день............жужжит!!! Только двигатель......2500 1JZ !!!!!.......и D-4!!!! Полазь по темам........D-4 уже обсуждали!!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
07.11.2006, 20:04 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
ps: А кто нибудь видел в живую 1GZ? Очень уж пощупать его хочется
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
07.11.2006, 22:09 | #4 | ||
Гость
|
VVT-i D4 – технология двигателя с прямым впрыском
двигатель работает только на 98, бензин должен быть хороший, двигатели надежные, но отсутствие хорошего сервиса вносит минусы, были у меня авто с прямоспрысковыми моторами от мицубиси GDI и ниссан NEO-DI, проблем небыло, впрочем щас диллеры тойота поставляют равы с д4, лей хороший бенз меняй расходники и все будет в порядке, советую сюда http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/index.htm и особо прочитай тут Глава II. НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ... Более равномерное распределение топлива внутри цилиндра обеспечивает лучшее сгорание. Может быть, вы помните, как играли со шлангом. Если сдавить конец шланга, то вода вырывается из него под большим давлением. Новый двигатель VVT-i D4 от «Тойота» использует тот же принцип, чтобы распределить топливо по цилиндру. Преимущества системы. Степень сжатия повышается до 11,0 (по сравнению с 9,8 в обычном двигателе с переменной фазой газораспределения). При запуске холодного двигателя бензин больше не прилипает к соплу форсунки, а значит, будет меньше углеводородов и выше кпд. Двигатель D4 на 8% производительнее даже отмеченного наградами и очень экономичного двигателя с переменной фазой газораспределения. Но что самое главное, вы видите и чувствуете, чем отличается D4! Меньшее количество вредных примесей означает более чистую окружающую среду. Меньший расход топлива ведет к уменьшению накладных расходов. Более эффективный двигатель повышает удовольствие от езды. |
||
08.11.2006, 15:54 | #5 | ||
Профи
|
Ха прикол .........почти все производители подсели на Д4!!!!
Да как и говорилось во многих постах грядет то время.........когда Д4 будет норма!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с выбором Toyota Mark II, 2001 год 110 кузов | ALEX2GORBA | x110 | 27 | 16.07.2015 20:09 |
Нужна помощь в выборе Mark 2 от 2001 г/в в Новосибирске | lamobot | x110 | 2 | 17.07.2014 15:10 |
Покупаю Mark II 110 IR-S 2001 г. расскажите. | Denisko81 | x110 | 35 | 05.06.2008 15:56 |