TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2006, 14:49   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Важно Mark II 2001-05 г. только 105 бенз

Собрался купить себе марка сугроба 2001 года обьем 2500 двигатель 1GZ с приставкой 4D . говорят что иза гонки эконамичности японцев, в этот двигатель подходит только 105 бенз а нашь даже 98 выводит из стоя всю топлевную систему после 6-12 мес эксплатации как повезет ,кто что знает об этом
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 14:53   #2
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
ездию с апреля месяца...........прислушиваюсь каждый день............жужжит!!!

Только двигатель......2500 1JZ !!!!!.......и D-4!!!!

Полазь по темам........D-4 уже обсуждали!!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 20:04   #3
yuri
yuri вне форума
Местный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Важно Mark II 2001-05 г. только 105 бенз 0

Цитата:
Сообщение от ЗА РУЛЕМ СТАЖЕР
Собрался купить себе марка сугроба 2001 года обьем 2500 двигатель 1GZ с приставкой 4D.
Вобщем говоря - 1GZ это пятилитровый V12, всречаетя на Century, на Марки ставят 1JZ - вот это уже 2.5литровая рядная шестерка.

ps: А кто нибудь видел в живую 1GZ? Очень уж пощупать его хочется
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2006, 22:09   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

VVT-i D4 – технология двигателя с прямым впрыском

двигатель работает только на 98, бензин должен быть хороший, двигатели надежные, но отсутствие хорошего сервиса вносит минусы,
были у меня авто с прямоспрысковыми моторами от мицубиси GDI и ниссан NEO-DI, проблем небыло, впрочем щас диллеры тойота поставляют равы с д4, лей хороший бенз меняй расходники и все будет в порядке, советую сюда http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/index.htm


и особо прочитай тут Глава II. НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ...
















Более равномерное распределение топлива внутри цилиндра обеспечивает лучшее сгорание.

Может быть, вы помните, как играли со шлангом. Если сдавить конец шланга, то вода вырывается из него под большим давлением. Новый двигатель VVT-i D4 от «Тойота» использует тот же принцип, чтобы распределить топливо по цилиндру.
Преимущества системы.
Степень сжатия повышается до 11,0 (по сравнению с 9,8 в обычном двигателе с переменной фазой газораспределения).
При запуске холодного двигателя бензин больше не прилипает к соплу форсунки, а значит, будет меньше углеводородов и выше кпд.
Двигатель D4 на 8% производительнее даже отмеченного наградами и очень экономичного двигателя с переменной фазой газораспределения.
Но что самое главное, вы видите и чувствуете, чем отличается D4!
Меньшее количество вредных примесей означает более чистую окружающую среду.
Меньший расход топлива ведет к уменьшению накладных расходов.
Более эффективный двигатель повышает удовольствие от езды.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2006, 15:54   #5
Helium
Helium вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Ха прикол .........почти все производители подсели на Д4!!!!
Да как и говорилось во многих постах грядет то время.........когда Д4 будет норма!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором Toyota Mark II, 2001 год 110 кузов ALEX2GORBA x110 27 16.07.2015 20:09
Нужна помощь в выборе Mark 2 от 2001 г/в в Новосибирске lamobot x110 2 17.07.2014 15:10
Покупаю Mark II 110 IR-S 2001 г. расскажите. Denisko81 x110 35 05.06.2008 15:56