Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
11.06.2011, 12:07 | #1 | ||
Опытный
|
всем привет.
сращивая проводку машины с 1г-еу с проводкой двигателя 1г-гте столкнулся с такой штукой: 1г-гте работает по схеме от зажигания (IG2) на разъём компа (IGSW) через предохранитель, с компа c другого разъёма(M-REL) на реле ефи. 1г-еу : IG2 напрямую в реле ефи, через предохранитель. получается у меня сейчас 2х проводов для подключения компа от 1ггте просто нет как лучше поступить? оставить схему включения реле от 1г-еу (так было бы гораздо проще), но будет ли комп работать без подключенных разъёмов IGSW и M-REL?
__________________
Chaser GX71 1*-GTE 5MT 384|124 JZXE10
Megane2 Hatch 1.6 234|24 |
||
|
||||
|