TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2011, 16:21   #1
def_rain TC
def_rain вне форума
Опытный
 
Аватар для def_rain
По умолчанию Диагностич.разъем-пустой без контактных металлическихвставок 0

Господа!
Хочу сделать на самодиагностику, для этого, насколько я знаю нужно, замкнуть в диагностическом разъеме Е1 и ТЕ1. У меня отсутствует сам контакт ТЕ1. Т.е., на его месте просто дырка, нет металлической вставки для перемычки.
Как решить эту проблему? Какие есть идеи?
Прикрепляю фото с места событий!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2725
Размер:	160.7 Кб
ID:	201334  
def_rain вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.06.2011, 16:39   #2
mark3
mark3 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mark3
По умолчанию Re: Диагностич.разъем-пустой без контактных металлическихвст 0

а в салоне под рулём нету.тока круглый.
mark3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 16:48   #3
def_rain TC
def_rain вне форума
Опытный
 
Аватар для def_rain
По умолчанию Re: Диагностич.разъем-пустой без контактных металлическихвст 0

mark3
В салоне под рулем есть еще один разъем - прямоугольный со скошенными краями, белый. Круглого нет, хотя я знаю такие бывают в салоне...
В общем тот который у меня в салоне по моему не для самодиагностики..
def_rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 07:39   #4
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Диагностич.разъем-пустой без контактных металлическихвст 0

Замыкай Тс и Е1, только перемычку незабудь вытащить. при проведени диагностики.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 07:53   #5
def_rain TC
def_rain вне форума
Опытный
 
Аватар для def_rain
По умолчанию Re: Диагностич.разъем-пустой без контактных металлическихвст 0

Makc

1. Диагностика при замыкании контактов "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. Т.к. под копотом не было контакта ТЕ1, то:
Я решил данную проблему замкнув под придоркой на белом прямоугольном разъме контакты 13 и 4 ("TC"-"CG").

2.
Цитата:
Сообщение от Makc
Замыкай Тс и Е1, только перемычку незабудь вытащить. при проведени диагностики.
Наткнулся на такую информацию:
Te1 и Е1 - замыкаются для диагнстики впрыска... и смотреть на индикатор Chek Engine
Е1 и ТТ - для диагностики короби и считывать по O/D.....
Е1 и Тс - для диагностики АВС и ТРС, смотреть соотвественно по АБС и ТРС !
сам еще не проверял..

3. У меня теперь следующий вопрос:
Сейчас выставлен угол зажигания 15 градусов по страбоскопу, мерили его в сервисе(не знаю при замкнутых контактах перемычкой или нет..) По книжке должно быть 8-12. Хочу выставить как положено, допустим 10 градусов. Я знаю что для этого нужно замыкать Te1 и Е1, но Te1 нет на диагностич. разъеме, можно ли сделать это замыкая 13 и 4 ("TC"-"CG") в разъеме под приборной панелью ? ? ? - ведь самодиагностику с помощью них получилось сделать..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 5862
Размер:	185.8 Кб
ID:	202201  
def_rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 15:08   #6
Sereja52
Sereja52 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sereja52
По умолчанию 0

@def_rain, разобрался что нужно замыкать при регулировки зажигания?
Sereja52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 08:36   #7
Den111
Den111 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Den111
По умолчанию 0

Привет, у тебя тогда что то получилось?
(У меня теперь следующий вопрос:
Сейчас выставлен угол зажигания 15 градусов по страбоскопу, мерили его в сервисе(не знаю при замкнутых контактах перемычкой или нет..) По книжке должно быть 8-12. Хочу выставить как положено, допустим 10 градусов. Я знаю что для этого нужно замыкать Te1 и Е1, но Te1 нет на диагностич. разъеме, можно ли сделать это замыкая 13 и 4 ("TC"-"CG") в разъеме под приборной панелью ? ? ? - ведь самодиагностику с помощью них получилось сделать..)
У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА(
Den111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за разъем? ilya-s Электрооборудование кузова 2 03.10.2012 00:22
пустой масляный фильтр bes55 Двигатель 28 10.01.2010 15:28
Что за разъем? TypeLLkuu' Техническое обслуживание и ремонт 4 20.07.2006 15:21
Нужен пустой кузов Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 27.02.2006 07:55