Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.06.2011, 17:03 | #1 | ||
Новичок
|
Всем добрый день, у меня такая проблема Автомобиль Mark 2 110 кузов, 2002 г.в., 2х литровый, после замна всех ремней ( в том числе и ГРМ) загорелся ЧЕК. Мастер на станции сказал, что проблема наверное в том, что полетел датчик распредвала, сделал самодиагностику, считал ошибку, показала ошибка в системе VVTI). Затем сделал диагностику на компьютере -действительно ошибка датчик распредвала, соответственно заказав и купив этот датчик, понял, что это не то. Полазив на форуме понял что это клапан смазки VVTI, перезаказав его купил и поставил новый, чек поп прежнему горит ( горит не всегда в основном 10 мин. поездить надо или вжарить до полика), мастер менявший клапан смазки, сказал, что клапан редко выходит из строя, что это типо сама система VVT вышла из строя. После этого задумался , что делать. Помогите советом кто может знает что делать дальше, а то на дальняк собрался через месяц ехать, вот что т очкую(( СПАСИБО!
Добавлено спустя 4 часа 49 минут 34 секунды: Ребят, но неужели никто не может подсказать хоть что-нить. У меня еще вопрос может загореться чек если если мастера-криворукие зубец или 2 пропустили когда ремень меняли, иесли ничего не делать чем мне это грозит? может ремень оборвать? |
||
|
||||
|
14.06.2011, 17:33 | #2 | ||
Опытный
|
код ошибки какой?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
14.06.2011, 17:34 | #3 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
датчики ты праильно говоришь живучие!!!
__________________
|
|||
14.06.2011, 17:55 | #4 | ||
Новичок
|
код ошибки не помню точно по русски расшифровало на диагностике ошибка датчик распредвала, диагност мне и сказал, что может клапан т.к чаще всего он летит, а просто ссылается на датчик распредвала, а конкретно на клапан он не может показать! блин а чо все таки делаать то? как ошибку то убрать, я больше всего боюсь, что ремень может оборвать хотя наездил уже в принципе 2000 км. точно.
|
||
14.06.2011, 19:39 | #5 | ||
R.I.P.
|
haba-haba
клемму с акума сбрось - на 10 минут, если что вылезет, будем копать дальше!!!
__________________
|
||
15.06.2011, 06:21 | #6 | |||||
Знаток
|
Цитата:
1. До замены ремней, ГРМ в том числе, проблем с двигом не было? Я так понимаю, что нет. 2. После замены ремня ГРМ вылезла ошибка под кодом 59 (13) - не совпадают фазы газораспределения на 5 и более градусов в течение....и т.д. + ошибка по датчику распредвала (13). Так? Я так понимаю, что да! Отсюда вывод: мастера-дебилы, которые меняли ремень ГРМ, неправильно выставили шестерню VVTi. Это надо исправлять, сложного в этом ничего нет. Для наглядности отправляю тебе фото, как должны выставляться метки на шкивах. На словах, в порядке комента: 1. Метка на шкиве коленвала - на метке "0" задней крышки; 2. Метка "шлиц" на выпускном распреде - на ответной метке задней крышки; 3. Метка "шлиц" на шестерне VVTi впускного распреда - на ответной метке задней крышки, а метка "точка" на этой же шестерне должна быть справа от "шлица" на четвертом зубе. Т.е. при снятом ремне ГРМ и выставленных метках шестерня VVTi поворачивается руками по часовой стрелке на величину свободного хода до совмещения её меток, как написано выше. Всё. Езда с неправильно выставленным механизьмом VVTi к обрыву ремня ГРМ не приведет, а вот к его поломке - легко. И ещё. При неправильно выставленном ГРМ и "умелой" езде, когда зажигается "ЧЕК", из-за большого перекрытия клапанов возможно возникновение детонации в цилиндрах и, как следствие, разрушение перемычек между кольцами на поршнях. Выводы, я думаю, сделаешь сам. Добавлено спустя 42 минуты 17 секунд: Цитата:
Цитата:
- сбросить клемму с "минуса" акума на 5-10 минут, но при этом слетят ещё и настройки климата, часов, магнитолы и пр.; - Вынуть предохранитель EFI в монтажном блоке под капотом на это же время. При этом обесточивается только блок управления двигателем и происходит сброс всех записанных ошибок, а все прочие настройки сохраняются. |
|||||
15.06.2011, 19:40 | #7 | ||
Новичок
|
конечно вылезает чек горит немного поездишь и загорается минут 10 бывает через 15 мин. вылазит и горит до выключения зажигания!
блин чо делать тем оленям которые ставили не доказать походу уже ничего других спецов надо искать(. неужели опять придеться все вскрывать и смотреть что бы пометкам выставили точно, спасибо за фотки видимо придеться делать снова тока вот боюсь где таких найти что бы четко ремень по меткам поставили, вот вопрос. Т..е я понял чек может загораться даже если ГРМ не правильно выставили да? е-мое |
||
15.06.2011, 20:14 | #8 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
__________________
|
|||
16.06.2011, 04:57 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
P.S. А на будущее чтоб не искать оленей-мастеров и не думать, как им предъявлять и чтоб не было геммороя - учи матчасть и, по возможности, делай всё сам. ИМХО. |
|||
16.06.2011, 11:17 | #10 | ||
Новичок
|
Alex-MRAK2 Спасибо! тока это можно еще раз фото то скинуть а то пропало куда то оно из темы))
|
||
16.06.2011, 11:20 | #11 | ||
R.I.P.
|
haba-haba
наведи на табличку где было фото, и нажми открыть или сохранить!!!
__________________
|
||
16.06.2011, 12:04 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
16.06.2011, 12:24 | #13 | ||
Новичок
|
там фото 2,5 литра 1jz а у тебя 2 литра как я понимаю...у тебя на распредвале один шкиф...могу книгу скинуть электронную на почту...пиши
|
||
16.06.2011, 12:53 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
16.06.2011, 16:10 | #15 | ||
Новичок
|
да вы правы парни точно 2 литра почта avk131982@yandex.ru, спасибо за помощь!!!
|
||
20.06.2011, 04:04 | #16 | ||
Новичок
|
добрый день у меня такая же проблема, может ли из-за этого увеличится расход?? у меня mark2 110 2,5 D4 jzx
|
||
25.06.2011, 07:44 | #17 | ||
Новичок
|
Всем спасибо! действительно вскрытие показало, что метки не совпадают все передали - чек пропал и не горит, машину узнать не могу летает)))!
|
||
27.06.2011, 04:52 | #18 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Незнаю как это назвать.... | EDDI | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 16.12.2011 16:59 |
HELP незнаю уже что делать,выручайте | Sanya87 | Двигатель | 20 | 17.09.2011 11:27 |
1JZ-GE не тянет и горит чек что делать | Колямба | Двигатель | 6 | 06.06.2011 11:16 |
Прошу помощи. Незнаю что делать дальше и как быть. | sanek898 | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 7 | 18.06.2009 09:08 |
Незнаю уже что делать с подвеской :( | VALENTINO | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 37 | 19.01.2007 20:20 |