TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2011, 17:03   #1
haba-haba TC
haba-haba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для haba-haba
По умолчанию Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

Всем добрый день, у меня такая проблема Автомобиль Mark 2 110 кузов, 2002 г.в., 2х литровый, после замна всех ремней ( в том числе и ГРМ) загорелся ЧЕК. Мастер на станции сказал, что проблема наверное в том, что полетел датчик распредвала, сделал самодиагностику, считал ошибку, показала ошибка в системе VVTI). Затем сделал диагностику на компьютере -действительно ошибка датчик распредвала, соответственно заказав и купив этот датчик, понял, что это не то. Полазив на форуме понял что это клапан смазки VVTI, перезаказав его купил и поставил новый, чек поп прежнему горит ( горит не всегда в основном 10 мин. поездить надо или вжарить до полика), мастер менявший клапан смазки, сказал, что клапан редко выходит из строя, что это типо сама система VVT вышла из строя. После этого задумался , что делать. Помогите советом кто может знает что делать дальше, а то на дальняк собрался через месяц ехать, вот что т очкую(( СПАСИБО!

Добавлено спустя 4 часа 49 минут 34 секунды:
Ребят, но неужели никто не может подсказать хоть что-нить. У меня еще вопрос может загореться чек если если мастера-криворукие зубец или 2 пропустили когда ремень меняли, иесли ничего не делать чем мне это грозит? может ремень оборвать?
haba-haba вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.06.2011, 17:33   #2
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

код ошибки какой?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 17:34   #3
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

Цитата:
Сообщение от haba-haba
Ребят, но неужели никто не может подсказать хоть что-нить. У меня еще вопрос может загореться чек если если мастера-криворукие зубец или 2 пропустили когда ремень меняли, иесли ничего не делать чем мне это грозит? может ремень оборвать?
100% в этом дело!!!
датчики ты праильно говоришь живучие!!!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 17:55   #4
haba-haba TC
haba-haba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для haba-haba
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

код ошибки не помню точно по русски расшифровало на диагностике ошибка датчик распредвала, диагност мне и сказал, что может клапан т.к чаще всего он летит, а просто ссылается на датчик распредвала, а конкретно на клапан он не может показать! блин а чо все таки делаать то? как ошибку то убрать, я больше всего боюсь, что ремень может оборвать хотя наездил уже в принципе 2000 км. точно.
haba-haba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 19:39   #5
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

haba-haba
клемму с акума сбрось - на 10 минут,
если что вылезет, будем копать дальше!!!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 06:21   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

Цитата:
Сообщение от haba-haba
код ошибки не помню точно по русски расшифровало на диагностике ошибка датчик распредвала, диагност мне и сказал, что может клапан т.к чаще всего он летит, а просто ссылается на датчик распредвала, а конкретно на клапан он не может показать! блин а чо все таки делаать то? как ошибку то убрать, я больше всего боюсь, что ремень может оборвать хотя наездил уже в принципе 2000 км. точно.
Привет. Ничего у тебя не полетело, всё это разводка от хитрож..х диагностов-сервисменов! Доказать? Пожалста:
1. До замены ремней, ГРМ в том числе, проблем с двигом не было? Я так понимаю, что нет.
2. После замены ремня ГРМ вылезла ошибка под кодом 59 (13) - не совпадают фазы газораспределения на 5 и более градусов в течение....и т.д. + ошибка по датчику распредвала (13). Так? Я так понимаю, что да!
Отсюда вывод: мастера-дебилы, которые меняли ремень ГРМ, неправильно выставили шестерню VVTi. Это надо исправлять, сложного в этом ничего нет. Для наглядности отправляю тебе фото, как должны выставляться метки на шкивах.
На словах, в порядке комента:
1. Метка на шкиве коленвала - на метке "0" задней крышки;
2. Метка "шлиц" на выпускном распреде - на ответной метке задней крышки;
3. Метка "шлиц" на шестерне VVTi впускного распреда - на ответной метке задней крышки, а метка "точка" на этой же шестерне должна быть справа от "шлица" на четвертом зубе. Т.е. при снятом ремне ГРМ и выставленных метках шестерня VVTi поворачивается руками по часовой стрелке на величину свободного хода до совмещения её меток, как написано выше. Всё.
Езда с неправильно выставленным механизьмом VVTi к обрыву ремня ГРМ не приведет, а вот к его поломке - легко. И ещё. При неправильно выставленном ГРМ и "умелой" езде, когда зажигается "ЧЕК", из-за большого перекрытия клапанов возможно возникновение детонации в цилиндрах и, как следствие, разрушение перемычек между кольцами на поршнях. Выводы, я думаю, сделаешь сам.

Добавлено спустя 42 минуты 17 секунд:
Цитата:
Сообщение от haba-haba
как ошибку то убрать,
Цитата:
Сообщение от Станислав 1
клемму с акума сбрось - на 10 минут,
Для стирания кодов ошибок можно:
- сбросить клемму с "минуса" акума на 5-10 минут, но при этом слетят ещё и настройки климата, часов, магнитолы и пр.;
- Вынуть предохранитель EFI в монтажном блоке под капотом на это же время. При этом обесточивается только блок управления двигателем и происходит сброс всех записанных ошибок, а все прочие настройки сохраняются.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГРМ VVT-i 1.jpg
Просмотров: 2105
Размер:	113.2 Кб
ID:	201689  
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 19:40   #7
haba-haba TC
haba-haba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для haba-haba
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

конечно вылезает чек горит немного поездишь и загорается минут 10 бывает через 15 мин. вылазит и горит до выключения зажигания!
блин чо делать тем оленям которые ставили не доказать походу уже ничего других спецов надо искать(. неужели опять придеться все вскрывать и смотреть что бы пометкам выставили точно, спасибо за фотки видимо придеться делать снова тока вот боюсь где таких найти что бы четко ремень по меткам поставили, вот вопрос.
Т..е я понял чек может загораться даже если ГРМ не правильно выставили да? е-мое
haba-haba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 20:14   #8
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

Цитата:
Сообщение от haba-haba
Т..е я понял чек может загораться даже если ГРМ не правильно выставили да? е-мое
100%
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 04:57   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

Цитата:
Сообщение от haba-haba
где таких найти что бы четко ремень по меткам поставили,
А самому слабо? Проверить метки - дело 10-и минут. Снимаешь верхнюю крышку чтоб видеть шкивы распредов, берешь накидной на 22 и одеваешь его на болт шкива КВ. Потиху прокручиваешь РУКОЙ ПО ЧАСОВОЙ до совмещения метки на шкиве КВ с отметкой "0" на задней крышке и смотришь на шкивы распредов. Если метка на шкиве выпускного находится внизу, то продолжаешь прокручивать КВ ещё на один полный оборот до совмещения с меткой "0". Затем опять смотри на шкивы РВ. Как расположены метки? Фото, как должно быть, смотри выше.
P.S. А на будущее чтоб не искать оленей-мастеров и не думать, как им предъявлять и чтоб не было геммороя - учи матчасть и, по возможности, делай всё сам. ИМХО.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 11:17   #10
haba-haba TC
haba-haba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для haba-haba
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

Alex-MRAK2 Спасибо! тока это можно еще раз фото то скинуть а то пропало куда то оно из темы))
haba-haba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 11:20   #11
Станислав 1
Станислав 1 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Станислав 1
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

haba-haba
наведи на табличку где было фото, и нажми открыть или сохранить!!!
__________________
Станислав 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:04   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

Цитата:
Сообщение от haba-haba
можно еще раз фото то скинуть а то пропало куда то оно из темы
Да, конечно. Пожалста
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГРМ VVT-i 1.jpg
Просмотров: 1076
Размер:	113.2 Кб
ID:	201879  
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:24   #13
den2009
den2009 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для den2009
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

там фото 2,5 литра 1jz а у тебя 2 литра как я понимаю...у тебя на распредвале один шкиф...могу книгу скинуть электронную на почту...пиши
den2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 12:53   #14
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

Цитата:
Сообщение от den2009
там фото 2,5 литра 1jz а у тебя 2 литра как я понимаю...у тебя на распредвале один шкиф
Совершенно верно, но челу важно понять хотябы принцип, дальше сам уж сообразит, надеюсь.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 16:10   #15
haba-haba TC
haba-haba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для haba-haba
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

да вы правы парни точно 2 литра почта avk131982@yandex.ru, спасибо за помощь!!!
haba-haba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 04:04   #16
Vinkor
Vinkor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vinkor
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

добрый день у меня такая же проблема, может ли из-за этого увеличится расход?? у меня mark2 110 2,5 D4 jzx
Vinkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 07:44   #17
haba-haba TC
haba-haba вне форума
Новичок
 
 
Аватар для haba-haba
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

Всем спасибо! действительно вскрытие показало, что метки не совпадают все передали - чек пропал и не горит, машину узнать не могу летает)))!
haba-haba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 04:52   #18
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Горит чек уже незнаю, что и делать( 0

Цитата:
Сообщение от haba-haba
Всем спасибо! действительно вскрытие показало, что метки не совпадают все передали - чек пропал и не горит, машину узнать не могу летает)))!
На здоровье! Но... не летай, дружи с головой! Удачи!!!!!!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Цитата:
Сообщение от Vinkor
добрый день у меня такая же проблема, может ли из-за этого увеличится расход?? у меня mark2 110 2,5 D4 jzx
Да. И не может, а обязательно увеличится!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Незнаю как это назвать.... EDDI Кондиционер, отопление и вентиляция 5 16.12.2011 16:59
HELP незнаю уже что делать,выручайте Sanya87 Двигатель 20 17.09.2011 11:27
1JZ-GE не тянет и горит чек что делать Колямба Двигатель 6 06.06.2011 11:16
Прошу помощи. Незнаю что делать дальше и как быть. sanek898 ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 7 18.06.2009 09:08
Незнаю уже что делать с подвеской :( VALENTINO Подвеска, рулевое управление и тормозная система 37 19.01.2007 20:20