Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.11.2006, 21:35 | #1 | ||
Специалист
|
все борюсь с вонью при холодной заводке (ну, как борюсь, больше страдаю)
поставил новую лямбду, собрался провода поменять. а воняет как воняло, расход вроде даже подрос (13 л с нехреном по пробкам). вчера воткнул перемычку посмотреть диагностические коды. (вообще-то, нормальные люди с этого начинают...). итого 22 и 31. отказ датчика температуры ОЖ и датчика давления. собственно, на них я с самого начала и грешил. только вот ведь какая штука: поскольку снять сигналы с этих датчиков затруднительно или трудно интерпретируются (до температурного не добраться, а для давления отсутствует меритель разряжения) я на контактах контроллера подпаял провода и помониторил их. температура -- однозначно ОК, про датчик давления кое-что читается между строк. тоже скоре ОК. т.е. до контроллера все доходит, точнее к нему приходит. а что вот до него доходит ваще непонятно. при снятии реле ЕФИ ошибки не сбрасываются. но сигналы все-таки как-то считываются. если оторвать разъем датчика давления при работающем двигателе, то он сначал дергается, но не заглохнув "подымается" обратно. т.е. сигнал все-таки отрабатывается. с датчиком температуры сложнее: если зашунтировать его, тем самым "подогрев" для ЕФИ двигатель, то на холодную откровенно плохо заводится. т.е. вроде читается. но если на ходу уже зашунтировать более низким сопротивлением, вообще никак не отражается, хотя, думаю, по крайней мере бы звук работающего двига изменился. если тупо коротнуть на землю -- сразу загорается чек енжин и опять в работе никак не проявляется. хотя цепи контроля обрыва/замыкания наверняка стоят до инструментальных. куда рыть, вообще не понятно. может, есть кто, поглубже знающие работу ефи? кстати, ни у кого нет желания воткнуть перемычку Е1-ТЕ и посмотреть коды на условно нормальном двигателе?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
08.11.2006, 23:41 | #2 | ||
Гость
|
в книге все написано как тестить
|
||
09.11.2006, 05:17 | #3 | ||
Профи
|
точно... в книге есть.... и тут где-то было...
не понял про "при снятии реле ЕФИ ошибки не сбрасываются." - при чём тут реле и сброс ошибок?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
09.11.2006, 07:00 | #4 | ||
Специалист
|
Falcon, туплю уже по-тяжелому
конечно, предохранитель, а не реле Добавлено спустя 13 минут 53 секунды: BU, не поверишь, никогда не читал книжки, а уж тестил всегда закорачиванием всего, что только можно и перерезанием всего что нельзя. просто озарение какое-то, попробую что-нибудь прочитать.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
09.11.2006, 08:47 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
а про тестирование могу дома глянуть в нижке, методу.... тестирование датчика температуры - есть точно... про map-не помню, но что-то было
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
09.11.2006, 22:14 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
GX110 1G-FE
|
|||
10.11.2006, 19:44 | #7 | ||
Специалист
|
шурик, воняет нескоревшим бензином. особенно на холодную.
Falcon, зря старался. у меня имеется коллекционное издание, посвященное любимым мной маркам и крестам в сафьяновом переплете с золотыми застежками, слегко посыпанными брюликами. а если серьезно, то между пунктами 1 и 2 (про темп датчик) отсутствует длинная и грустная история про снятие насоса гидроуся и, похоже, впускного коллектора. я уже долго туда присматриваюсь. с датчиком давления все намного проще, не считая сущей мелочи: отсутствия калиброванного измерителя разрежения. но как я уже писал, и меня сейчас выведены провода, подпаянные с контактам контроллера, которые я помониторил и нашел что датчики в норме. темературный - приведенным таблицам, а давления -- путем неочевидных, с первого взгляда, сопоставлений разных параметров по оборотам и разрежению, приведенных то там то сям. по крайней мере он показывает 3.5 вольта в отсутствии разряжения и уверенно падает до где-то 1.2 вольта после сброса оборотов на ходу. в общем, считаю датчики рабочими. НО ПОЧЕМУ ТОГДА ПЕРЕЛИВАЕТ?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
11.11.2006, 04:51 | #8 | ||
Специалист
|
Давление в системе измерял?
__________________
шесть по 0.5
|
||
11.11.2006, 08:41 | #9 | ||
Специалист
|
Hel S., собираюсь
на неделе поеду поменять масла/жидкости, по ходу жизни и давление проверю. на этой неделе не получилось в прошлый январь мне меняли сдохший бензонасос на бошевский, но такая ерунда была и со старым. меня, кстати напугали недавно надежностью бошевских насосов (все производится неисвестно где), хочу узнать побольше. что могло сдохнуть в бензонасосе -- трудно даже представить: сказали, что на холодную давление не развивал.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП странно ведет себя, поясните. | Inv1se | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 25.04.2018 05:49 |
Странно ведёт себя 1JZ-GTE VVTI. Может передув? :) | Miastro | Двигатель | 33 | 11.02.2015 04:33 |
На D на холостых странно ведёт себя. | federal24 | Автоматическая и механическая коробки передач | 29 | 29.11.2013 12:00 |
турик странно себя ведет | Vortex6126 | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 03.05.2011 00:02 |
chaser странно себя ведет!Подскажите в чем проблема плиз! | Sucre | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 22.02.2011 20:32 |