Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
14.06.2011, 12:31 | #1 | ||
Новичок
|
Привет, вообщем дела такое тормаза они так то есть, но если нажимать на педаль совсем плавно то тормозов грубо говоря не будет и педаль провалиться до упора, а если же нажимать на педал резко то тормоза сработают, колеса будут торомзить колом, при этом педали не провалится до упора... ну и соответственно чем быстрее нажимаешь на педаль тем лучше тормозит... когда прокачивал тормоза везде давление хорошее но не чего не изменилось после прокачки... Сломан вакумник тормозной? или быть может главный ? машина chaser 100
|
||
|
||||
|
28.06.2011, 19:46 | #2 | ||
Местный
|
В главном тормозном-все манжеты под замену.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
|
||
03.08.2011, 03:21 | #3 | ||
Новичок
|
Такая ж хрень два года гоняю и все хуже и хуже плаванно нажимаеш педаль в пол уходит резко есть тормоза . На светофоре стоиш на на дэшке на торможе педаль по тихоньку уходит прокачку делал не помогло . Решил проблему с чайзером ???
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 54 минуты 14 секунд: Все так про главный тормозной что все манжеты под замену но надо еще смотреть на зеркало в цилиндре если царапины будут то замена манжет ни чего не даст нужно меня целиком главный тормозной . Вот такие дела |
||
01.12.2011, 15:16 | #4 | ||
Новичок
|
такая же история...только меня интересует, от какой тачки подойдет главный, а то новый 10 тыр. стоит((((может можно какой приколхозить?
|
||
04.12.2011, 10:33 | #5 | ||
Новичок
|
"Новый 10 тыр"
Скажи это владельцам арист, прогресов, бревисов.. Неделю назад такая же напасть случилась, вскрытие показало, что задрался направленный сальник на поршне, правда ремкомплект был, но для интереса посмотрел цену нового цилиндра в экзисте - 140 тыр... |
||
05.12.2011, 08:23 | #6 | ||
Новичок
|
Но суть вопроса не изменилась!!!!да и где 140???сказки!!!!85-90 и не больше.....хотя они меня не интересуют.............
|
||
05.12.2011, 08:50 | #7 | ||
Новичок
|
Суть - меняй манжеты подбором, либо ставь ремкомплект, либо контрактный.
А если ты хочешь приколхозить - то при наличии рук и инструментов можешь любой цилиндр поставить. |
||
16.12.2011, 14:02 | #8 | ||
Новичок
|
манжеты не вариант, менял...через 2 недели то же самое....кстати, уже сделал, поставил с короны и все отлично)
|
||
07.09.2016, 05:04 | #9 | ||
Опытный
|
Всем здравствуйте!
Собственно имеется проблема с ватной педалью, требуется Ваше мнение/совет/опыт решения. тормоза прокачивались 100500 раз по разным методом прокачки(кроме способа с компрессором), торм. жижа менялась 100500 раз, колодки перед/зад nibk, собственно с данной проблемой борюсь уже года 2, недели две назад проводил ревизию(мазал направляющие, шевелил цилиндрики, и т.д.) заметил что противоскрипные пластинки на внутренних колодка передней оси изрядно продавило и я решил их убрать, собрал всё поехал домой и о чудо ватность пропала!!!! тормоза стали резкими, аж об руль чуть не клюнул два раза ездил я радовался две недели пока не поехал на мойку, до мойки с тормозами было всё ОК, после о5 появилась вата... я весь в расстройстве уже руки опускаются. как мойка могла повлиять на работу тормозов. Сегодня вечером ещё раз проведу ревизию, посмотрю что будет. Или может быть проблема в колодках? Добрые люди подскажите в какую сторону копать. З.Ы. Да знаю что тема баян, просьба сильно не пинать. Надеюсь на ваше понимание! |
||
07.09.2016, 12:42 | #10 | ||
Стажер
|
Не может быть из-за противоскрипных пластин ватность, ватность - это ГТЦ, и то что у тебя там после убирания противоскрипных пластин ватность пропала, то это просто совпадение, или манжета в ГТЦ при вдавливании поршней встала временно на свое место, подкинь ГТЦ и проверь, прокачка тормозов не поможет.
|
||
07.09.2016, 17:52 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
|
|||
12.09.2016, 01:05 | #12 | ||
Стажер
|
@Александр45, глупые вопросы, после мойки просушил тормоза? Пыльники на направляющих, цилиндре целые? Колодки nibk не фонтан.
|
||
12.09.2016, 08:04 | #13 | ||
Знаток
|
Если авто немолодое, и тормоза капитально не обслуживались - не лишним будет под ближайшую замену колодок полностью перебрать, почистить и заменить всю фурнитуру в супортах - монтажный+рем.комплект+пластины+направляющие.
Оригинальные наборы идут сразу со смазкой и стоят гуманно - у меня ~5500р на перёд и 4500р на зад всё вместе без учёта самих колодок. Колодки Advics - ГУД! НиБКи, плюсую, не фонтан, поскрипывали. P.S. Я после мойки как раз наоборот некоторое время замечаю необычную резкозть тормозов. Скорее всего из-за того, что вымывается стружка колодок, а диски и колодки отмываются и обезжириваются шампунем.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 12.09.2016 в 08:16. |
||
12.09.2016, 15:52 | #14 | ||
Опытный
|
Когда покупал nibk отзывы о них нормальные были, после мойки тормоза просушил, ревизию тоже недавно проводил все в норме...
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
|
||
14.09.2016, 03:37 | #15 | ||
Стажер
|
Всем привет. Марк 90 2.0. Без абс. Ездил на исправном -там чуть нажал на педаль сразу тормозит,впрочем как и везде.
У меня же, процентов 30 хода педали -свободная,затем тормозит хорошо. Что я делал в попытках устранения: 1)Заменил тж. Прокачал хорошо, давление хорошее создается 2)заменил колодки вкруг 3) привел в порядок все суппорта(некоторые направляшки были закисшие) 4)чуть выкрутил шток вакуумника (ход уменьшелся, но дальше выкручивать страшно, тормозуха нагреется и тормоза заклинят) Что может быть? От чего такие тормоза не знаю, взял уже с такой проблемой |
||
23.10.2016, 17:47 | #16 | ||
Стажер
|
Приветствую всех!
У меня Mark 2 JZX100 Tourer V. Подскажите, пожалуйста, стоковые тормоза действительно такие ватные и это нормально? Или у меня какая-то неисправность. У меня очень большой (как мне кажется) ход педали тормоза до того, как почувствуется более менее нормальное торможение. Приходится прям вжимать педаль. Спасибо! |
||
26.02.2017, 13:32 | #17 | ||
Новичок
|
Всем привет!!
Я тут почитал все выше написанные посты и заметил решение проблемы так и не находится ни у кого. У меня такая проблема ,предыдущий хозяин авто( chaser 2.5 x90 1jz) установил от турбового х90 передние тормоза ,износ колодок на данный момент процентов 70-80 и стала ватная педаль У меня 2 вопроса хочу узнать номер(код) передних тормозных колодок от турбового чайзера х90 И второй вопрос не нужно ли было менять овощной ГТЦ на турбовый |
||
26.02.2017, 13:41 | #18 | ||
Профи
|
ГТЦ с вакуумником очень рекомендуется от турбового
колодки по нишинбо PF1324 |
||
26.02.2017, 18:08 | #19 | ||
Новичок
|
А может быть кто то уже себе так переделывал отпишитесь что именно меняли
И хотелось бы узнать код оригинальных колодок |
||
27.02.2017, 10:41 | #20 | ||
Профи
|
оригинальные колодки для JZX90 TourerV - 04465-50040
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите определить LSD | AlexeyPopov | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 11 | 15.10.2015 13:11 |
Помогите определить? | SkySonic | Общение и дискуссии | 1 | 18.07.2013 11:05 |
Проблема с тормазами на Chasere | Kasanova | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 19.06.2011 19:29 |
Помогите проблемы с тормазами ! | простоЛёха | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 03.12.2010 14:40 |
помогите определить тип ЛСД | tboeskan | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 03.09.2010 15:31 |