TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2011, 12:31   #1
swordik TC
swordik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для swordik
По умолчанию проблема с тормазами, помогите определить что сломано 0

Привет, вообщем дела такое тормаза они так то есть, но если нажимать на педаль совсем плавно то тормозов грубо говоря не будет и педаль провалиться до упора, а если же нажимать на педал резко то тормоза сработают, колеса будут торомзить колом, при этом педали не провалится до упора... ну и соответственно чем быстрее нажимаешь на педаль тем лучше тормозит... когда прокачивал тормоза везде давление хорошее но не чего не изменилось после прокачки... Сломан вакумник тормозной? или быть может главный ? машина chaser 100
swordik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.06.2011, 19:46   #2
fletch
fletch вне форума
Местный
 
Аватар для fletch
По умолчанию Re: проблема с тормазами, помогите определить что сломано 0

В главном тормозном-все манжеты под замену.
__________________
Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE
fletch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 03:21   #3
кенигзег
кенигзег вне форума
Новичок
 
 
Аватар для кенигзег
По умолчанию Re: проблема с тормазами, помогите определить что сломано 0

Такая ж хрень два года гоняю и все хуже и хуже плаванно нажимаеш педаль в пол уходит резко есть тормоза . На светофоре стоиш на на дэшке на торможе педаль по тихоньку уходит прокачку делал не помогло . Решил проблему с чайзером ???

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 54 минуты 14 секунд:
Все так про главный тормозной что все манжеты под замену но надо еще смотреть на зеркало в цилиндре если царапины будут то замена манжет ни чего не даст нужно меня целиком главный тормозной . Вот такие дела
кенигзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:16   #4
Alpine
Alpine вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alpine
По умолчанию Re: проблема с тормазами, помогите определить что сломано 0

такая же история...только меня интересует, от какой тачки подойдет главный, а то новый 10 тыр. стоит((((может можно какой приколхозить?
Alpine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 10:33   #5
iMixa
iMixa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для iMixa
По умолчанию Re: проблема с тормазами, помогите определить что сломано 0

"Новый 10 тыр"
Скажи это владельцам арист, прогресов, бревисов..
Неделю назад такая же напасть случилась, вскрытие показало, что задрался направленный сальник на поршне, правда ремкомплект был, но для интереса посмотрел цену нового цилиндра в экзисте - 140 тыр...
iMixa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 08:23   #6
Alpine
Alpine вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alpine
По умолчанию Re: проблема с тормазами, помогите определить что сломано 0

Но суть вопроса не изменилась!!!!да и где 140???сказки!!!!85-90 и не больше.....хотя они меня не интересуют.............
Alpine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 08:50   #7
iMixa
iMixa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для iMixa
По умолчанию Re: проблема с тормазами, помогите определить что сломано 0

Суть - меняй манжеты подбором, либо ставь ремкомплект, либо контрактный.
А если ты хочешь приколхозить - то при наличии рук и инструментов можешь любой цилиндр поставить.
iMixa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 14:02   #8
Alpine
Alpine вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alpine
По умолчанию Re: проблема с тормазами, помогите определить что сломано 0

манжеты не вариант, менял...через 2 недели то же самое....кстати, уже сделал, поставил с короны и все отлично)
Alpine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 05:04   #9
Александр45
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию Ватная педаль тормоза 0

Всем здравствуйте!
Собственно имеется проблема с ватной педалью, требуется Ваше мнение/совет/опыт решения. тормоза прокачивались 100500 раз по разным методом прокачки(кроме способа с компрессором), торм. жижа менялась 100500 раз, колодки перед/зад nibk, собственно с данной проблемой борюсь уже года 2, недели две назад проводил ревизию(мазал направляющие, шевелил цилиндрики, и т.д.) заметил что противоскрипные пластинки на внутренних колодка передней оси изрядно продавило и я решил их убрать, собрал всё поехал домой и о чудо ватность пропала!!!! тормоза стали резкими, аж об руль чуть не клюнул два раза ездил я радовался две недели пока не поехал на мойку, до мойки с тормозами было всё ОК, после о5 появилась вата... я весь в расстройстве уже руки опускаются. как мойка могла повлиять на работу тормозов. Сегодня вечером ещё раз проведу ревизию, посмотрю что будет.
Или может быть проблема в колодках?

Добрые люди подскажите в какую сторону копать.

З.Ы. Да знаю что тема баян, просьба сильно не пинать. Надеюсь на ваше понимание!
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 12:42   #10
TenderGT
TenderGT вне форума
Стажер
 
Аватар для TenderGT
По умолчанию 0

Не может быть из-за противоскрипных пластин ватность, ватность - это ГТЦ, и то что у тебя там после убирания противоскрипных пластин ватность пропала, то это просто совпадение, или манжета в ГТЦ при вдавливании поршней встала временно на свое место, подкинь ГТЦ и проверь, прокачка тормозов не поможет.
TenderGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 17:52   #11
Александр45
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от TenderGT Посмотреть сообщение
Не может быть из-за противоскрипных пластин ватность, ватность - это ГТЦ, и то что у тебя там после убирания противоскрипных пластин ватность пропала, то это просто совпадение, или манжета в ГТЦ при вдавливании поршней встала временно на свое место, подкинь ГТЦ и проверь, прокачка тормозов не поможет.
Тогда почему вата началась сразу после мойки? Значит стоит попробовать поменять ГТЦ, и вата может уйти навсегда?
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 01:05   #12
STM3000
STM3000 вне форума
Стажер
 
Аватар для STM3000
По умолчанию 0

@Александр45, глупые вопросы, после мойки просушил тормоза? Пыльники на направляющих, цилиндре целые? Колодки nibk не фонтан.
STM3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 08:04   #13
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Если авто немолодое, и тормоза капитально не обслуживались - не лишним будет под ближайшую замену колодок полностью перебрать, почистить и заменить всю фурнитуру в супортах - монтажный+рем.комплект+пластины+направляющие.
Оригинальные наборы идут сразу со смазкой и стоят гуманно - у меня ~5500р на перёд и 4500р на зад всё вместе без учёта самих колодок.

Колодки Advics - ГУД!
НиБКи, плюсую, не фонтан, поскрипывали.

P.S. Я после мойки как раз наоборот некоторое время замечаю необычную резкозть тормозов.
Скорее всего из-за того, что вымывается стружка колодок, а диски и колодки отмываются и обезжириваются шампунем.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 12.09.2016 в 08:16.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 15:52   #14
Александр45
Александр45 вне форума
Опытный
 
Аватар для Александр45
По умолчанию 0

Когда покупал nibk отзывы о них нормальные были, после мойки тормоза просушил, ревизию тоже недавно проводил все в норме...
__________________
Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1275977/
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 03:37   #15
Sergeyburkin
Sergeyburkin вне форума
Стажер
 
Аватар для Sergeyburkin
По умолчанию Свободный ход тормоза 0

Всем привет. Марк 90 2.0. Без абс. Ездил на исправном -там чуть нажал на педаль сразу тормозит,впрочем как и везде.
У меня же, процентов 30 хода педали -свободная,затем тормозит хорошо.
Что я делал в попытках устранения:
1)Заменил тж. Прокачал хорошо, давление хорошее создается
2)заменил колодки вкруг
3) привел в порядок все суппорта(некоторые направляшки были закисшие)
4)чуть выкрутил шток вакуумника (ход уменьшелся, но дальше выкручивать страшно, тормозуха нагреется и тормоза заклинят)
Что может быть? От чего такие тормоза не знаю, взял уже с такой проблемой
Sergeyburkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 17:47   #16
Igor_Ov
Igor_Ov вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Igor_Ov
По умолчанию Стоковые тормоза Tourer V 100 0

Приветствую всех!
У меня Mark 2 JZX100 Tourer V. Подскажите, пожалуйста, стоковые тормоза действительно такие ватные и это нормально? Или у меня какая-то неисправность. У меня очень большой (как мне кажется) ход педали тормоза до того, как почувствуется более менее нормальное торможение. Приходится прям вжимать педаль.

Спасибо!
Igor_Ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 13:32   #17
Андрей Котов
Андрей Котов вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Андрей Котов
По умолчанию 0

Всем привет!!
Я тут почитал все выше написанные посты и заметил решение проблемы так и не находится ни у кого.
У меня такая проблема ,предыдущий хозяин авто( chaser 2.5 x90 1jz) установил от турбового х90 передние тормоза ,износ колодок на данный момент процентов 70-80 и стала ватная педаль
У меня 2 вопроса хочу узнать номер(код) передних тормозных колодок от турбового чайзера х90
И второй вопрос не нужно ли было менять овощной ГТЦ на турбовый
Андрей Котов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 13:41   #18
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

ГТЦ с вакуумником очень рекомендуется от турбового
колодки по нишинбо PF1324
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 18:08   #19
Андрей Котов
Андрей Котов вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Андрей Котов
По умолчанию 0

А может быть кто то уже себе так переделывал отпишитесь что именно меняли
И хотелось бы узнать код оригинальных колодок
Андрей Котов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2017, 10:41   #20
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

оригинальные колодки для JZX90 TourerV - 04465-50040
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите определить LSD AlexeyPopov Модификация автоматической и свап механической коробки передач 11 15.10.2015 13:11
Помогите определить? SkySonic Общение и дискуссии 1 18.07.2013 11:05
Проблема с тормазами на Chasere Kasanova Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 19.06.2011 19:29
Помогите проблемы с тормазами ! простоЛёха Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 03.12.2010 14:40
помогите определить тип ЛСД tboeskan Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 03.09.2010 15:31