TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2011, 14:06   #1
Privered TC
Privered вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Privered
По умолчанию 2JZ-GE Lexus IS300 - Приемистости нет, расход увеличен 0

Здравствуйте всем! Помогите, пожалуйста, дельным советом или перенаправьте умным людям в Санкт-Петербурге. (к вам попал с альтеза клаб ру, подсказали сюда написать) lexus IS300, 2JZ-GE приемистости нет (по ощущениям при езде неправильная смесь, возможно бедная). Расход увеличен. Подъедает около 2-3л. на 10тыс.км. 2001г.в., около 200тыс.км. пробег. Что стоит и что делал: вместо стандартного выпускного коллектора паук, после датчиков пламегаситель, катализаторов соответственно нет, стоят гайки-обманки на вторых датчиках с отверстием около 2мм, ошибок НИКАКИХ нет. менялись высоковольтные провода, только что менялись свечи на оригинал (судя по виду старых или нормальная или обеднённая смесь, центральный электрод светло-серый), менялись все фильтры, датчик расхода воздуха, все 4 кислородных датчика в норме, оригинал. двигатель работает ровно. коробка автомат, переключается в пределах нормы. диагносты говорили про немного неправильное время работы форсунок, это было до установки обманок, но они ни на что не повлияли в плане улучшения работы двигателя, после этого комп. диагностику не делал. бензонасос умирал зимой, поменял на правильный, новый. по поводу давления топливной системы точно не знаю, но вроде его проверяли в первую очередь. сильно порван шланг рециркуляции картерных газов, на всякий случай скоро поменяю. почему понял что с машиной что-то не то: ИНОГДА, раз в несколько месяцев, авто вдруг сильно оживает, в какой момент трудно сказать, едет не как 1,5-2 литровая, а как надо (мне кажется это к вопросу о компрессии), а потом через часы или дни, тоже непонятно, опять тупит. Расход очень примерно литров 17, возможно больше. Давление в колесах (R17) - 2,3атм. Бензин 95 евро Лукоил, Neste или Кириши. Масло 10W-40 полусинт. Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2020 в 12:13.
Privered вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.06.2011, 15:44   #2
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: 2Jz-Ge - Lexus Is-300 Приемистости Нет. Расход Увеличен. 0

Цитата:
Сообщение от Privered
сильно порван шланг рециркуляции картерных газов
а теперь здесь посмотри на примере GS300 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=88565
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 15:55   #3
Privered TC
Privered вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Privered
По умолчанию Re: 2Jz-Ge - Lexus Is-300 Приемистости Нет. Расход Увеличен. 0

Цитата:
Сообщение от longmk
Цитата:
Сообщение от Privered
сильно порван шланг рециркуляции картерных газов
а теперь здесь посмотри на примере GS300 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=88565
Очень Огромное спасибо, полезу смотреть!
Privered вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 16:00   #4
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: 2Jz-Ge - Lexus Is-300 Приемистости Нет. Расход Увеличен. 0

Privered
не факт конечно что в этом дело, но всё равно посмотри...
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35...
были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 07:16   #5
Privered TC
Privered вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Privered
По умолчанию Re: 2Jz-Ge - Lexus Is-300 Приемистости Нет. Расход Увеличен. 0

Цитата:
Сообщение от longmk
Privered
не факт конечно что в этом дело, но всё равно посмотри...
я так же подумал))

Добавлено спустя 15 часов 10 минут 55 секунд:
нет. это не мой вариант, у меня этот корпус сделан немного иначе. Жаль, была реальная возможность починить авто за 100р.)


Если ещё кто-то читает, имеет подобные проблемы звоните) 8904-600-1-600, мой тел. нашел один сервис, мудрого, заинтересованного в решении вопроса диагноста(я общался уже не с одним десятком диагностов) человек развенчал много мифов про промывку инжектора. Посмотрели газоанализатором выхлоп, подключили комп, не зря промыли инженктор, винсом, лучше приятнее поехала, но... проблема пока не решена, диагност грешит на систему управления дроссельной заслонкой ETCS-i. все системы работают почти как на новой машине уже))))

диагност обещал поподробнее ознакомиться с блоком управления дроссельной заслонкой и принять очередное решение, вроде мужчина неглупый, хоть и случайно найденный, надо иногда хотя бы кому-то доверять. Плюс нашел диагноста, который бесплатно обещал поездить со мной и сказать дело в коробке или нет, потому что 2 советчика из 20-50 подумали на АКПП)) Я в шоке от мифов про промывку инжектора, оказывается безобидная процедура, кто сомневается подтолкну к процедуре) Много диагностов отбрыкиваются, пропадают, перестают отвечать на звонки, говорят, что это вам не сюда надо, а обратно, кто-то говорит "нормально едет у тебя машина" и т.д. и т.п. тяжело в спб в умными деловыми людьми по проблемме "машина едет не так, как должна".

ещё покатался, теперь ощущения, что проблема совсем не в двигателе, (он уже кажется работает как новыЙ, на все свои ~200л.с.,подхвата с низов по-прежнему нет), а где-то или в ETCS-i или в VVT-i, но это я так понимаю для большинства это вообще тёмный лес. Диагност даже не сразу распознал электронный блок управления дроссельной заслонкой, ибо вариант переходной, с тросиком...
Privered вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus Gs 2jz-gte corollas Мой автомобиль 44 09.04.2015 04:06
Lexus gs-300 160. - 2jz-gte. scov Мой автомобиль 36 19.04.2013 11:15
Lexus IS-F FView Автоспорт 198 18.01.2013 13:16
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x Fantom Другие модели 48 11.09.2012 21:32
Lexus NigatiVV Белый и черный списки 13 05.10.2011 16:25