Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.06.2011, 11:03 | #1 | ||
Новичок
|
Ситуация такая:
1) имеем стуканутый мотор 1g-gte 2) скоро придет контрактный 1g-gteu что нужно снять со старого мотора и поставить на контрактный, что бы на выходе получить 1g-gte? |
||
|
||||
|
16.06.2011, 23:30 | #2 | ||
Знаток
|
Нужен год выпуска, какие марки машин.
Вродебы одинаковы, стоят на разных авто.
__________________
CHASER ????V
|
||
17.06.2011, 03:04 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
У GTE воздушный интеркуллер, а у GTEU - водяной. На мой взгляд самое простое на блок GTEU поставить голову в сборе от GTE, тогда и по проводке колхозить ничего не придется.
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
|||
17.06.2011, 11:21 | #4 | ||
Знаток
|
Неа.
Надо знать на кокое авто двиг нужен, кокой кузов. У меня нв Кресте 81 кузов 88 год был 1G-GTE, а у товарища Сайра 20 кузов 1G-GTEU и у обоих воздушный кулер.
__________________
CHASER ????V
|
||
17.06.2011, 11:23 | #5 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
18.06.2011, 03:19 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Вообще когда мотор придет, на месте и посмотришь, чем они отличаются (я просто никогда не видел вживую GTEU). Вполне возможно, что сами головы одинаковые.
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть) |
|||
18.06.2011, 05:42 | #7 | ||
Знаток
|
Если двиг с водяным кулером, то там форсировка и электрика другая. 1G-GTEU с водяным кулером шел до 1988 года Марки в 71 кузове.
Автор какое у тебя авто? год? куда ты хочеш поставить.
__________________
CHASER ????V
|
||
19.06.2011, 14:52 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
30.09.2011, 19:18 | #9 | ||
Новичок
|
Давление наддува: 7psi первое поколение, (9psi промежуточное), 11psi второе поколение.
Так же есть непонятки между поколениями из того вывод что 3 поколения. В марке 71 стоял 1g-gteu (185л.с.) год выпуска 88 примерно +-1. В супре ga70 так же стоял 1g-gteu (либо с воздушным либо с водяным интеркулером) (???л.с.) год выпуска 90. В марке 81 стоял 1g-gte только воздушный интеркулер, год выпуска (89-90-??91??). (210л.с.) Вроде есть инфа такая. в первом поколение 185 сил. во втором 210. вроде бы так =_= может что не правильно, но прошу сильно не пинать. коса от второго поколения практически подходит к первому. Вопрос: получается во втором поколение 210л.с. за счет давления турбин. Читал что на стоке можно поднимать до 300л.с. крит. Добавлено спустя 10 минут 19 секунд: так же на 1g-gteu, написанно просто 1g-gte. Сам сейчас делаю в марка 81, 1g-gteu. Осталась одна ошибка, 41. Не как не могу прикрутить датчик дросельной заслонки от фишки 1g-gte на 1g-gteu. Завтра поеду брать дросель с датчиком от 1g-gte просто. =) Так же хочу забрать водушные трубки которые на интеркулер идут, т.к. у меня сейчас стоит водяной. |
||
02.10.2011, 13:04 | #10 | ||
Местный
|
Потребуется поставить турбины, дросельную заслонку (всборе), форсунки с 1g-gte на 1g-gteu.
1.На старом двигателе (1g-gte) стоит другой датчик дросельной заслонки они не взаимозаменяемые т.е. придётся менять целиком дросель. 2.Форсунки тоже различаются по производительности, разьёму и на каком-то они высокоомные и разумеется наоборот, если поставить на дорестайл мозг старые форсы то будет работать не стабильно. 3.Турбины на 1g-gte чуть больше чем на 1g-gteu. Покажи фото двигателя своего, у тебя должен датчик дроселя быть круглый а на старом (1g-gteu) прямоугольный с 2мя разьёмами, форсунки у тебя должны быть зелёного цвета. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите не заводится 1 G-GTEU | melnik28 | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 26.11.2013 06:59 |
1g gteu | Dron1k | Двигатель | 11 | 13.03.2012 18:57 |
возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte | buldozer000 | Модификация и свап двигателя | 18 | 19.11.2010 09:07 |
1G-GTEU | marksib | Двигатель | 0 | 25.08.2010 19:37 |
7M-GTEU | sLy | Двигатель | 5 | 13.01.2008 15:31 |