TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2011, 11:03   #1
RizoN TC
RizoN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для RizoN
По умолчанию Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? 0

Ситуация такая:
1) имеем стуканутый мотор 1g-gte
2) скоро придет контрактный 1g-gteu
что нужно снять со старого мотора и поставить на контрактный, что бы на выходе получить 1g-gte?
RizoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 23:30   #2
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? 0

Нужен год выпуска, какие марки машин.
Вродебы одинаковы, стоят на разных авто.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 03:04   #3
al-ex
al-ex вне форума
Местный
 
Аватар для al-ex
По умолчанию Re: Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Вродебы одинаковы, стоят на разных авто.
Разные они. GTE новее и мощнее.
У GTE воздушный интеркуллер, а у GTEU - водяной.
На мой взгляд самое простое на блок GTEU поставить голову в сборе от GTE, тогда и по проводке колхозить ничего не придется.
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть)
al-ex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 11:21   #4
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? 0

Неа.
Надо знать на кокое авто двиг нужен, кокой кузов.
У меня нв Кресте 81 кузов 88 год был 1G-GTE, а у товарища Сайра 20 кузов 1G-GTEU и у обоих воздушный кулер.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 11:23   #5
RizoN TC
RizoN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для RizoN
По умолчанию Re: Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? 0

Цитата:
Сообщение от al-ex
У GTE воздушный интеркуллер, а у GTEU - водяной.
ага, мне идет 1g-gteu с водяным интеркуллером, но слышал, что и на них воздушные ставили
Цитата:
Сообщение от al-ex
На мой взгляд самое простое на блок GTEU поставить голову в сборе от GTE, тогда и по проводке колхозить ничего не придется.
а если не ставить голову от 1g-gte, то какие еще варианты могут быть? просто мне состояние головы со стуканутого мотора не совсем нравится
RizoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 03:19   #6
al-ex
al-ex вне форума
Местный
 
Аватар для al-ex
По умолчанию Re: Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? 0

Цитата:
Сообщение от RizoN
а если не ставить голову от 1g-gte, то какие еще варианты могут быть? просто мне состояние головы со стуканутого мотора не совсем нравится
А что мешает воткнуть целиком 1G-GTEU?
Вообще когда мотор придет, на месте и посмотришь, чем они отличаются (я просто никогда не видел вживую GTEU). Вполне возможно, что сами головы одинаковые.
__________________
MarkII GX71 1G-GTE MT (был)
MarkII GX100 1G-FE AT (есть)
al-ex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 05:42   #7
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? 0

Если двиг с водяным кулером, то там форсировка и электрика другая. 1G-GTEU с водяным кулером шел до 1988 года Марки в 71 кузове.
Автор какое у тебя авто? год? куда ты хочеш поставить.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 14:52   #8
RizoN TC
RizoN вне форума
Новичок
 
 
Аватар для RizoN
По умолчанию Re: Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? 0

Цитата:
Сообщение от al-ex
А что мешает воткнуть целиком 1G-GTEU?
185 сил против 210
Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Автор какое у тебя авто? год? куда ты хочеш поставить.
чайзер gx81 89 года
RizoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 19:18   #9
Hardboy
Hardboy вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? 0

Давление наддува: 7psi первое поколение, (9psi промежуточное), 11psi второе поколение.

Так же есть непонятки между поколениями из того вывод что 3 поколения. В марке 71 стоял 1g-gteu (185л.с.) год выпуска 88 примерно +-1. В супре ga70 так же стоял 1g-gteu (либо с воздушным либо с водяным интеркулером) (???л.с.) год выпуска 90. В марке 81 стоял 1g-gte только воздушный интеркулер, год выпуска (89-90-??91??). (210л.с.)


Вроде есть инфа такая.

в первом поколение 185 сил. во втором 210. вроде бы так =_= может что не правильно, но прошу сильно не пинать.

коса от второго поколения практически подходит к первому.

Вопрос: получается во втором поколение 210л.с. за счет давления турбин. Читал что на стоке можно поднимать до 300л.с. крит.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
так же на 1g-gteu, написанно просто 1g-gte.

Сам сейчас делаю в марка 81, 1g-gteu. Осталась одна ошибка, 41. Не как не могу прикрутить датчик дросельной заслонки от фишки 1g-gte на 1g-gteu.

Завтра поеду брать дросель с датчиком от 1g-gte просто. =) Так же хочу забрать водушные трубки которые на интеркулер идут, т.к. у меня сейчас стоит водяной.
Hardboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 13:04   #10
zero588
zero588 вне форума
Местный
 
Аватар для zero588
По умолчанию Re: Реально ли переделать 1g-gteu в 1g-gte? 0

Потребуется поставить турбины, дросельную заслонку (всборе), форсунки с 1g-gte на 1g-gteu.
1.На старом двигателе (1g-gte) стоит другой датчик дросельной заслонки они не взаимозаменяемые т.е. придётся менять целиком дросель.
2.Форсунки тоже различаются по производительности, разьёму и на каком-то они высокоомные и разумеется наоборот, если поставить на дорестайл мозг старые форсы то будет работать не стабильно.
3.Турбины на 1g-gte чуть больше чем на 1g-gteu.
Покажи фото двигателя своего, у тебя должен датчик дроселя быть круглый а на старом (1g-gteu) прямоугольный с 2мя разьёмами, форсунки у тебя должны быть зелёного цвета.
zero588 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите не заводится 1 G-GTEU melnik28 Техническое обслуживание и ремонт 5 26.11.2013 06:59
1g gteu Dron1k Двигатель 11 13.03.2012 18:57
возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte buldozer000 Модификация и свап двигателя 18 19.11.2010 09:07
1G-GTEU marksib Двигатель 0 25.08.2010 19:37
7M-GTEU sLy Двигатель 5 13.01.2008 15:31