TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.06.2011, 13:51   #1
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию 1JZ-GE тупит после 4500 об. Что проверить? 0

Мотор VVTI контрактный. Глюк плавающий, т.е. иногда едед. При этом на низах всегда тянет вяло.

Что имеем: примерно на 3500 резкий пинок и активно ускоряемся, на 4500 хорошо ощутимое замедление (как будто передачу переключили невовремя), дальше темп разгона становится чуть хуже. Переключает на 6000, после переключения ощущение как будто вообще никуда не едем.

Если глюк отсутствует, то на 4500 еле заметный толчок и динамика разгона сохраняется, а переключение на след. передачу (6000) почти не заметно по темпу разгона.

Судя по резкому проявлению (толчок 4500) думаю что главная причина не может быть свечи/давление топлива/ почистить дроссель и т.п.

Думаю на VVTI и ACIS. Последнюю систему проверял по мануалу - вакуум нигде не травит, заслонка накопленным вакуумом открывается полностью. Клапан ввти не новый, однако явных глюков (хлопки-незавод-дергание) никогда не было. Как проверить муфту кроме как поменять на новую-хз.

Ошибки показывают "ничего" при считывании, в долгих поездках не накапливаются - хоть месяц не сбрасывай клемму, всегда все ок.

Затуп после 4500 наблюдается при любом положении дросселя. При этом в целом на 80-90% иногда разгоняется даже чуть лучше, чем если держать газ в пол.

Может кто сталкивался уже?
Одновременно в тему, может кто прокатить на живом 1JZ-GE? Желательно с парой 4.1, 4-ступкой и в 110 кузове, который потяжелее.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключения автомата на 4500 при газ в пол? Dima_s Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3 31.05.2013 07:14
Акпп после замены масла тупит! Что может быть? Jeka77 Автоматическая и механическая коробки передач 2 26.05.2013 10:07
Провал на 3800-4500 об/мин! Поможите! Adlink Двигатель 7 13.05.2009 04:16
после установки фильтра и прямотока вырос буст. BOV тупит. 986898 Модификация и свап двигателя 11 29.08.2008 15:49
Тупит при нажатии на газ после его сброса, вот... And Двигатель 8 23.04.2007 14:19