Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.06.2011, 20:29 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток! Помогите альтеззоводу пож-та)))
В общем поставил я в альтеззу мотор 1jz-gte от 110 марка. Мозг автоматный, горит чек из-за отсутствующего автомата. Коробка механика. Впуск - фронтальник и нулевик. Выхлоп полностью прямой(65мм), даже без гофры. Не могу побороть передув. Выше 0.7 отказывается мотор дуть. Происходит отключение форсунок и закрывается дроссель. Сейчас это выглядит так: на первой и второй машина шлифует, включаю третью начинает надувать и на 0.7 обрыв. Подскажите, на этом моторе так и должно быть или нет??? И если да, то какие мозги подходят для 110 марка? Заранее спасибо!!! |
||
|
||||
|
19.06.2011, 22:45 | #2 | ||
Опытный
|
Чек из-за автомата гореть не должен.мигает лампа O/D.Выхлоп на 65 мм тоже маловатый будет.
__________________
JZX90 AEM MAC HKS TRD APEXi BLITZ MINES BN-SPORT
JZX100 BN-SPORT TRD RS-R HKS WALBRO GANADOR RECARO WONDER APEXI-PFC WORK GREDDY GP-SPORT NPG |
||
20.06.2011, 06:27 | #3 | ||
Новичок
|
мотор 110 марка отличается от 100! Чек уже отвечает и за автомат(у тойот с 2000года у всех идет так, насколько я знаю).
по поводу выхлопа, здесь 65мм даже много получается сейчас. при полностью прямой трассе у турбины нет подпора. сейчас приходится ставить флейту, чтобы хоть как то останавливать поток воздуха. но вопрос у меня в другом! мне надо с передувом разобраться! подскажите, пож-та. |
||
20.06.2011, 06:46 | #4 | ||
Модератор
|
Disya
смысл было ставить проблемный мотор со 110 Марка? Есть такой же мотор, только с 100, и дроссель там нормальный, и компов гораздо больше. На 110-й готовых компов почти нет, только ф-коны, или ультимейты. А дуть должен и больше спокойно, у меня 1,1 дует, 1,2 в пиках, и ничего не отсекает. Мозг сток. Смотрите где-то в другом месте проблему. Попробуйте МАФ почистить, или расположить в правильном месте.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
20.06.2011, 09:45 | #5 | ||
Новичок
|
когда покупал от 110 не знал в чем отличия! сейчас понимаю, но уже поздно)))
я тоже грешу на маф. купил по каталогу, новым. проблема изначально была. FourCam, у тебя автоматный мозг??? если да, то на 90% проблема в МАФе. я проставку под него самостоятельно делал. диаметр отверстия не знал, поэтому посчитал что он должен совпадать с диаметром входного отверстия куда вставляется кожух воздушного фильтра. в общем если не трудно, можешь замерить внутренний диаметр переходника под маф? |
||
20.06.2011, 10:13 | #6 | ||
Модератор
|
Disya
да, у меня автоматный. Диаметр пайпа куда вставляется маф?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
20.06.2011, 10:18 | #7 | ||
Новичок
|
да, именно он. только внутренний диаметр. у меня 65мм диаметр.
и если не сложно маркировку на мафе перепиши. а то у меня есть подозрения что он точно такой же как и у меня на 3S-GE был(((( с виду то они все одинаковые. |
||
20.06.2011, 10:29 | #8 | ||
Модератор
|
Disya
Померить нечем блин... а маркировку какую? На экзисте посмотри на него и все. Там и применяемость указана.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
20.06.2011, 11:12 | #9 | ||
Новичок
|
да линейкой хотя бы померь, пож-та. патрубок один снять надо и замерить размер на воздушном фильтре отверстия. просто по той причине что у нас в городе всего один марк такой ездил и я его найти не мог, я и сделал как мне показалось правильно. но видимо получилось не правильно(((( на днях буду изготавливать новый переходник, а экспериментальным путем как видишь получается не очень хорошо(((
|
||
20.06.2011, 14:28 | #10 | ||
Специалист
|
датчик давления турбины всяко гонит наверно китай. всяко у тебя 1кг дует, 1 и 2ую шлифуешь же или резина гамно
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: уменя датчик гаг показывал 0.7 при наддуве 1бар
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
20.06.2011, 14:29 | #11 | ||
Новичок
|
при любых раскладах 1 и 2 шлифует. даже на новой резине. на третей она тоже должна шлифовать, а вместо этого у меня передув.
кг у меня точно не дует! 0.7!!! |
||
20.06.2011, 14:56 | #12 | ||
Специалист
|
Disya датчик какой? :P
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
20.06.2011, 18:34 | #13 | ||
Новичок
|
датчик китайский))) но не в нем дело. мне знакомый померил диаметр переходника на маф у 110 марка - 75мм. а у меня сейчас 65мм. в общем смесь очень богатая получается. у меня бенз в трубу улетает. как переходник поставлю другой отпишусь...
|
||
22.06.2011, 08:16 | #14 | ||
Пользователь
|
давай, давай... а как это передувает?
__________________
N. SkyLine JZR133 Drift Edition
|
||
06.07.2011, 08:34 | #15 | ||
Новичок
|
передувает - значит отсекает по мозгам. т.е. мозги думают что уже критический наддув и выключают форсы. в общем где-то на секунду машина перестает ехать, наддув опускается и все по новой)))
Добавлено спустя 12 дней 15 часов 23 минуты 43 секунды: устранил проблему. дело было в переходнике под маф. реально диаметр переходника должен быть как с завода! |
||
07.07.2011, 05:55 | #16 | ||
Пользователь
|
ты про трубку от мафа на впуск? мало того что диаметр - ещё и длина...
__________________
N. SkyLine JZR133 Drift Edition
|
||
07.07.2011, 07:05 | #17 | ||
Местный
|
трасса тонкая какая то...у мя тож от турбины,на 76
__________________
Пешеход
|
||
07.07.2011, 12:42 | #18 | ||
Новичок
|
я про переходник на МАФ. т.е. эта та хрень в которую вставляется сам МАФ.
длина переходника значения не имеет! по поводу выпускной трассы, то у меня 65мм, но без единой банки. просто прямая труба, даже без гофр. не пойму почему, но она как то странно надувает сейчас. 1,2-ая в шлифах - поэтому не понятно по наддуву. хорошо заметно на 4 передаче. начинаю с маленькой скорости разгонять. доходит до 2500 тыщ надувает до 0.5, начинает что то там думать, а потом где-то с 3-4 тыщ начинает надувать 0.7. причем переход очень резкий. думает, думает, а потом сразу за полсекунды в 0.7-0.8. Дальше разгоняется но начинает спускать до 0.5. Не пойму с чем это может быть связанно! Электрический дроссель может интересно говнять так??? |
||
07.07.2011, 19:16 | #19 | ||
Знаток
|
Нет автомата - нет сигнала датчика скорости - мозги думают что машина никуда не едет. Может поэтому отсекать. Например на 100 кузове без датчика скорости ехать совсем переставало. Давление это было зажигание или топливо - хз. Просто был опыт что неудачно подцепились к датчику скорости и начался тупняк.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
08.07.2011, 06:25 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прошу помощи. 1jz TT передувает. | ~ALF~ | Модификация и свап двигателя | 0 | 03.06.2014 22:27 |
Передувает | Diman-Brat | Модификация и свап двигателя | 6 | 22.05.2013 02:43 |
Передувает турбина | Parazit | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 18.06.2011 17:41 |
Передувает сток турба | Zyamka | Двигатель | 8 | 17.01.2010 01:07 |
Принимайте! Поменял марка на марка и доволен как удав))) | Л_Е_Х_А | Выбор автомобиля | 33 | 11.11.2008 02:27 |