TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2006, 19:56   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

про музон в несколько киловатт ситуация непонятна, а вот с лампочками точно лажу говорят.

наоборот всегда отмечалось, что японские генераторы имеют приличный запас по мощности. в процентах и киловаттах не знаю

в любом случае, всегда успешно заряжаются 65амперные аккумы вместо 40-амперных

кстати на дизельных марках, раз уж мы на марках ездим аккум стоит ваще огромный ампер 80, как не больше. а генератор, кажись, тот же. пробей по ехисту
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.11.2006, 20:29   #2
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

А почему тогда свет притухает когда на тормоз жмешь ? Аком новый .
Итак уже целый год . был бы генератор дохлый давно бы сдох .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 22:28   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

У меня тоже свет притухает. Но мощи у японских генераторов хватает, по крайней мере по сравнению с русскими
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 22:50   #4
шурик
шурик вне форума
Пользователь
 
Аватар для шурик
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от makc
А почему тогда свет притухает когда на тормоз жмешь ? Аком новый .
Итак уже целый год . был бы генератор дохлый давно бы сдох .
Замена генератора
__________________
GX110 1G-FE
шурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 23:17   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

helix
А не проще подшипник поменять? Может русский какой подойдет?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 23:32   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

helix
Если взять китайский будет не лучше.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2006, 23:54   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

helix
А ты уверен, что на Экзисте Япония?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 00:06   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Все они солидные... В принципе даже если Малазия, но качественная, тоже неплохо
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 08:37   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

1 из неслабых отечественных генераторов был у меня на 41вом Москвиче. 54 А вроде. Был у меня Ниссан Прерия - 80А. Сколько на Кресте даже не знаю. Интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 13:14   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

makc
Phantom
+1 езжу и не парюсь
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 19:29   #11
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

helix, ну не обязательно покупать подшипники в ексизте. подшипник.ру имеется. с японскими и французскими подшипниками. раза в два будут дешевле.

а насчет контрактного: а какие гарантии что лучше твоего?

лично мне полтинник на приведение в приличное состояние генератора кажется нормальной ценой, хотя кому как конечно
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2006, 03:21   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Если разбираешь генератор, то можно кроме подшипников еще щеточки поменять, почистить там все и он будет работать как новый. Контрактный может оказаться таким же убитым как старый. Кстати вместо японских щеток можно использовать жигулевские угольно-графитные
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 03:48   #13
Максут
Максут вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Максут
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Phantom
Если разбираешь генератор, то можно кроме подшипников еще щеточки поменять, почистить там все и он будет работать как новый. Контрактный может оказаться таким же убитым как старый. Кстати вместо японских щеток можно использовать жигулевские угольно-графитные
А можно поподробнее на этом месте? Собираюсь добраться до генератора на днях, в другой ветке писал, что воет сволочь, причем вой электрический, снимаешь разъем возбуждения - вой пропадает. Раз уж буду разбирать и проверять обмотки и мост, хочется сразу щетки заменить. От каких жигулей подходят на ген-р от 1G-FE?
Максут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 05:37   #14
bmu
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

+1
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 05:41   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Вечером напишу, у меня книжка дома лежит.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 08:34   #16
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Вроде как до 90 амперчасов, аккум заряжает, а уменя уже ротор выработался, где щетки ползут, несколько мм.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 09:01   #17
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

подшипник.ру - нормальная контора, действительно цены низкие, думаю там можно найти любой подшипник, японский в том числе.
Покупал там для натяжителя навесных, на мот в переднюю ось, русские и рядом не стояли. Exist за тот же подшипник просил 540р, там взял за 130р
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 09:54   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Максут
bmu

По щеткам.

"...Во всех японских генераторах, как и в российских, есть две токосъемные щетки, из-за износа которых иногда пропадает зарядка. Если у вас на табло загорелась сигнальная лампочка, указывающая на отсутствие зарядки, потом она вдруг погасла и снова загорелась, то почти наверняка можно сказать, что износились или «зависли» щетки. Заменить их можно на жигулевские или москвичевские, но следует учитывать, что отечественные щетки бывают угольные (жесткие и сухие на ощупь) и угольно-графитные (скользкие на ощупь). Для мощных генераторов «японок» подойдут только вторые. Угольные щетки через пару дней, как правило, подгорают, у них теряется контакт с токосъемным кольцом генератора, после чего, естественно, зарядка опять пропадает. Совсем не сложно купить блок жигулевских щеток, выпаять их (нагрейте паяльником олово с обратной стороны, и щетки сами, под действием своих пружин, выстрелят из гнезд) и впаять на место импортных. Для этой цели не надо приглашать дипломированного автоэлектрика.
Чтобы облегчить вторую операцию, к токопроводящим канатикам щеток припаяйте с торца одну жилку медного провода длиной около 10 см. Тогда вы без труда попадете этой жилкой в отверстие в глубине гнезда импортного щеткодержателя, а потом, потянув за конец жилки, втянете туда и канатик, чтобы затем его припаять. Пружинки, которые надо заранее надеть на жилки (и соответственно далее на канатики), должны быть импортными, т.е. «родными». Перед всей этой операцией не забудьте проверить, чтобы щетки двигались в гнезде абсолютно свободно. Смазывать их нельзя, потому что в этом случае через некоторое время на них налипнет пыль, и щетка «зависнет». Если при снятии износившейся импортной щетки в отверстие затекло расплавленное олово, то нагрейте его паяльником и очистите отверстие заточенной спичкой. Можно даже вставить спичку в отверстие. Когда вы уберете паяльник и олово застынет, она легко вынимается.
В некоторых генераторах в ходе сборки возникает сложность при установке задней крышки, так как торчащие щетки цепляют за подшипник и торец контактного кольца. Если вы внимательно осмотрите внешнюю сторону задней крышки, то увидите напротив щеточного узлаотверстие диаметром около 1 мм. Отожмите пальцами щетки (утопите их в гнезда) и суньте в это отверстие проволоку. Все - щетки зафиксированы, и крышку можно смело надевать, а потом просто выдернуть эту проволочку. На многих импортных щетках есть отверстие такого же диаметра для фиксации их при сборке. В наших новых щетках, если их не удастся полностью утопить в гнезда, придется эти отверстия просверлить..."


Источник: Корниенко С.В. "Ремонт японского автомобиля".
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 15:17   #19
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

у меня напруга 13.6в на прогретом двигателе после продолжительной поездки.. на холодную забыл померять..

так вот думаю стоит ли лезть смотреть щётки, тк по мануалу допускается 13.5в ...?

как лучше подлезть к генератору для снятия -снизу или сверху??
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 00:16   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

helix
Цитата:
вообще слышал пару раз что можно шетки впаять от таза какого нибуть с минимум переделок
Можно, только русские щетки есть угольные и угольнографитовые, подойдут только вторые.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вечные двигатели и генераторы свободной энергии ant83 Общение и дискуссии 4 28.12.2010 19:00
Генераторы турбо и атмо Mopar Pete Электрооборудование кузова 8 06.11.2009 12:03
сто-десятый марковнег - слабые места? Mopar Pete Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 19.09.2008 01:31
Слабые тормоза Dimmer Inc. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 07.12.2007 13:58
Слабые низы. bordelus Двигатель 1 24.08.2006 22:42